Добавлено: 17 сен 2009, 22:21
В сервисе сказали,что шестеренка на квалу с хундая поставлена.Чтобы все точно выставить,рассухарили клапан на первом цилиндре,подвели по клапану ВМТ,сделали метки свои,шкив закрутили(посадили болт на клей).Поставили ремень по меткам,отрегулировали клапана и стало мне счастье.
От предыдушего хозяина мне он достался с заводкой в догонку и сизо- белым дымом пока не прогреется.Сейчас заводится с полтыка,белого дыма нет в помине-только черный,когда резко на газ нажмешь.
Я собственно из-за этого и полез в двигатель.
В результате был заменен сальник на ТВНД(но небольшой люфт на валу есть),заменил распылители(поставил сначала новые,потом при лабораторных работах были заменены на бу от П1,новые лежат в упаковке,практически не работали).Проверил на герметичность лягушку топливного фильтра-пропускал клапан,неплотно прилегала пластина к корпусу(под микроскопом регулировал,теперь почти не уходит назад соляра даже когда не присоединен топливный насос).Заменил шланги на топливоподачу
От предыдушего хозяина мне он достался с заводкой в догонку и сизо- белым дымом пока не прогреется.Сейчас заводится с полтыка,белого дыма нет в помине-только черный,когда резко на газ нажмешь.
Я собственно из-за этого и полез в двигатель.
В результате был заменен сальник на ТВНД(но небольшой люфт на валу есть),заменил распылители(поставил сначала новые,потом при лабораторных работах были заменены на бу от П1,новые лежат в упаковке,практически не работали).Проверил на герметичность лягушку топливного фильтра-пропускал клапан,неплотно прилегала пластина к корпусу(под микроскопом регулировал,теперь почти не уходит назад соляра даже когда не присоединен топливный насос).Заменил шланги на топливоподачу