Рама.Нужен совет.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

у меня болото.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

Буквально в эти выходные заварил раму. Было - трешины от заднего крепления кузова до конца рамы, одиночные дыры размером от коробка спичек до 1,5 пачек сигарет. Нормально прогнило :sad: и нормально получилось!! :) .
Советы:
1. около номера в самом начале всё хорошо зачистить вместе с номером и сфотографировать.
2. НЕ варить по кругу или уголком, чтоб не подумали (ГИБ2Д) что раму резали. Только заплатки.
3. Форма заплаток лучше не прямоугольник, а трапеция.
Ушло листов тройки...., ну, с 2,5-3 клавиатуры размером. :( :(
Варили двойкой и полуавтоматом. (где вывернутое крепление было)
З.Ы. Тему про обработку после сварки уже создал тут рядом! Внутрь - мовиль :D
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»