Рама.Нужен совет.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

шторм
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:41
Откуда: karelia[10]
Поблагодарили: 1 раз

Рама.Нужен совет.

Сообщение шторм »

Значит имеем 5дв паджеро 3,5 МКПП 94г.в.А проблема в следующем-начал менять передние резинки задних рычагов и обнаружил,что опорные шайбы отвалились от рамы и отврстие под рычаг в 2 раза больше.При дальнейшем осмотре заметил,что опоры кузова те,что сразу за задним колесом держатся на раме на честном слове.Плюс седня в лесу оторвал от рамы кронштейн заднего стаба.Так вот собственно вопрос-стоит ли все это дело варить(и как) или менять раму?Кстати предложили голую раму в идеали от спорта вроде как похожа,подойдет ли?
П2 94 3,5 лифт 5см и пока все
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

А у меня еще и продольные трещины вдоль сварных швов , замыкающие раму в короба в районе передней подвески. Машина 94года. Проблеммы варить не вижу, а вот как менять раму представляю плохо. Варить полуавтоматом. Как - знает сварщик. Главное - защити трубки от случайного касания электродом. И ставь рядом средства огнетушения.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Рама от спорта не подойдет...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
таксист
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:13
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение таксист »

Viktor_62
А от третьего подойдет?У нас тут пыжа-3 сожгли.Весь низ целый.Трансмиссия,подвеска,колоса.Подойдет ли рама и все что на ней стоит.?
[30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)[V43W] 3000/LONG WAGON[GNXEL6] GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD09/1993Европа31A R0HDU6A
Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение straus »

третий пыж без рамы, :shock: тока тсс...
на полуавтомате нет электрода.
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

straus :lol: :lol: :lol:
Все, что не по теме буду тереть!!!
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
таксист
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:13
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение таксист »

straus писал(а):на полуавтомате нет электрода
Проволока в полуавтомате и есть электрод.
drcham писал(а):Все, что не по теме буду тереть!!!
Дяденька прости засранцев. :D :D :D
[30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)[V43W] 3000/LONG WAGON[GNXEL6] GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD09/1993Европа31A R0HDU6A
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

таксист писал(а):Viktor_62
А от третьего подойдет?
Низачед! Аффтар учи матчасть!

Теперь по теме - ИМХО стоит поискать новую раму. Судя по описанию там от старой мало что осталось.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Если много швеллера взять, то можно и наварить, но лучше менять...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
шторм
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:41
Откуда: karelia[10]
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение шторм »

Ну собственно я тоже склоняюсь к такому мнению,к тому же моя "ласточка" бывшая москвичка.Может кто соориентирует по цене на б/у раму?Чтоб так сказать лишнего не забашлять. :cry:
П2 94 3,5 лифт 5см и пока все
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

у меня рама нормального состояния но с недавнего времени начала цвести. Надоли что нибудь делать и если надо то что?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

ES_Mits
Регулярно поливать, шоб цветы не завяли))))))))))
Типа шутка. А что значит цвести? у меня рама так фиг поймешь под слоем грязи, цветет она или пахнет.
Я тут пока машина на подъемнике висела полчаса пытался пробиться через ржавчину и всякие другие слои чтоб ВИН отчистить и сфоткать. Потом залил нафиг сверху антикором. 3М-овской мастикой. Боди Шутц.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

ну так вы по танкодромам ездите, а я редко на рыбалку.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Антикорить надо то что еще не ржавое, иначе смысла нет - ржавчина она жрет и под слоем краски, только в вакууме не растет... и часто рама гниет не снаружи, а внутри... там куда добраться с антикором намного сложнее...
ES_Mits не переживай, если нет коррозии близкой к сквозной, то езди и не бойся, на твой век хватит...
PS раму соль сильно мучит, а не грязь...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

у меня раньше волга была, обработана, соли не видела, зимой стояла. Ей 8 лет. Сгнила. Может гараж плохо вентилировался.
Паджеру в гараж загоняю только для ТО. Решил машину теперь в гараж не ставить.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

ES_Mits
Это мудро. У меня НИВА умерла в гараже (практически умерла ) за 5 лет. Хоть и антикорил. Суть была в чем - я каждый день ездил и ставил ее в бетонный гараж. Зимой по любому не отбить весь снег вместе с химией из-под крыльев. Ставишь машину, а от мотора идет тепло. И коррозия тут-же в полный рост. В итоге - попа у машины как новая, а крылья передние в жопе. Вовремя спохватился и варил. Теперь гараж как кладовка, а обе машины держу на свежем воздухе.
Гараж хорош если помыл машину в сентябре и поставил до мая.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

а в объявлениях хвалятся, ГАРАЖНОЕ ХРАНЕНИЕ!
я до мая не ездил. сгнила. а в гараже не сыро.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

ES_Mits
Это Волга.... что с нее взять...железо дермо. У всех моих знакомых Волговодов железо через три года в анусай. И краска пузырями в вагинай.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Может в гараже болото в подвале... вот и сгнила... а качество работы наших антикорщиков никакое...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Viktor_62
Нет, болота небыло. Только тепло от моторного отсека. И хрен знает какая соль на дорогах. Жопа-то не пострадала.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»