Рама.Нужен совет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Рама.Нужен совет.
Значит имеем 5дв паджеро 3,5 МКПП 94г.в.А проблема в следующем-начал менять передние резинки задних рычагов и обнаружил,что опорные шайбы отвалились от рамы и отврстие под рычаг в 2 раза больше.При дальнейшем осмотре заметил,что опоры кузова те,что сразу за задним колесом держатся на раме на честном слове.Плюс седня в лесу оторвал от рамы кронштейн заднего стаба.Так вот собственно вопрос-стоит ли все это дело варить(и как) или менять раму?Кстати предложили голую раму в идеали от спорта вроде как похожа,подойдет ли?
П2 94 3,5 лифт 5см и пока все
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
А у меня еще и продольные трещины вдоль сварных швов , замыкающие раму в короба в районе передней подвески. Машина 94года. Проблеммы варить не вижу, а вот как менять раму представляю плохо. Варить полуавтоматом. Как - знает сварщик. Главное - защити трубки от случайного касания электродом. И ставь рядом средства огнетушения.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Низачед! Аффтар учи матчасть!таксист писал(а):Viktor_62
А от третьего подойдет?
Теперь по теме - ИМХО стоит поискать новую раму. Судя по описанию там от старой мало что осталось.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
ES_Mits
Регулярно поливать, шоб цветы не завяли))))))))))
Типа шутка. А что значит цвести? у меня рама так фиг поймешь под слоем грязи, цветет она или пахнет.
Я тут пока машина на подъемнике висела полчаса пытался пробиться через ржавчину и всякие другие слои чтоб ВИН отчистить и сфоткать. Потом залил нафиг сверху антикором. 3М-овской мастикой. Боди Шутц.
Регулярно поливать, шоб цветы не завяли))))))))))
Типа шутка. А что значит цвести? у меня рама так фиг поймешь под слоем грязи, цветет она или пахнет.
Я тут пока машина на подъемнике висела полчаса пытался пробиться через ржавчину и всякие другие слои чтоб ВИН отчистить и сфоткать. Потом залил нафиг сверху антикором. 3М-овской мастикой. Боди Шутц.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Антикорить надо то что еще не ржавое, иначе смысла нет - ржавчина она жрет и под слоем краски, только в вакууме не растет... и часто рама гниет не снаружи, а внутри... там куда добраться с антикором намного сложнее...
ES_Mits не переживай, если нет коррозии близкой к сквозной, то езди и не бойся, на твой век хватит...
PS раму соль сильно мучит, а не грязь...
ES_Mits не переживай, если нет коррозии близкой к сквозной, то езди и не бойся, на твой век хватит...
PS раму соль сильно мучит, а не грязь...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
ES_Mits
Это мудро. У меня НИВА умерла в гараже (практически умерла ) за 5 лет. Хоть и антикорил. Суть была в чем - я каждый день ездил и ставил ее в бетонный гараж. Зимой по любому не отбить весь снег вместе с химией из-под крыльев. Ставишь машину, а от мотора идет тепло. И коррозия тут-же в полный рост. В итоге - попа у машины как новая, а крылья передние в жопе. Вовремя спохватился и варил. Теперь гараж как кладовка, а обе машины держу на свежем воздухе.
Гараж хорош если помыл машину в сентябре и поставил до мая.
Это мудро. У меня НИВА умерла в гараже (практически умерла ) за 5 лет. Хоть и антикорил. Суть была в чем - я каждый день ездил и ставил ее в бетонный гараж. Зимой по любому не отбить весь снег вместе с химией из-под крыльев. Ставишь машину, а от мотора идет тепло. И коррозия тут-же в полный рост. В итоге - попа у машины как новая, а крылья передние в жопе. Вовремя спохватился и варил. Теперь гараж как кладовка, а обе машины держу на свежем воздухе.
Гараж хорош если помыл машину в сентябре и поставил до мая.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.