Спасибо за ответ. Возможно ли это несгорание солярки из-за неправильного угла впрыска?Helldriver писал(а):Масло горит сизым дымом, а белый дым - это недогорелая соляра. Промывка форсунок, если не поможет - диагностика и замена. При трещинах в ГБЦ ОЖ при работе выдавливалась бы в расширительный и заметно пузырила. А присутствие антифриза (он на воде) в цилиндрах ты бы сразу ощутил 8).CAESAR писал(а):Еще вопрос. При резком нажатии газа белый дым. ПРи плавном тоже присутствует, но меньше. На ХХ и холодная и горячая не дымит. Раньше не замечал(не факт, что это отсутствовало). Именно не замесал. Машина всего неделю у меня. Вопрос: что это, ОЖ или масло? Если ОЖ, то я так понимаю 99% причина в трещинах ГБЦ. Если масло, то что - кольца или как-то через турбину возможно попадание в цилиндры(али еще какие пути)?
Опять же извиняюсь, что возможно вопросы наивны, но это первый дизель и всех его "тайн" я не вкусил.
А да, масло залито по самую верхнюю риску. Когда взял, было намного меньше минимума.
Дизельный Челленджер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
no pistons
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
- Откуда: Alma-Ata, KZ
Да, совсем забыл... Конечно!CAESAR писал(а):Спасибо за ответ. Возможно ли это несгорание солярки из-за неправильного угла впрыска?Helldriver писал(а):Масло горит сизым дымом, а белый дым - это недогорелая соляра. Промывка форсунок, если не поможет - диагностика и замена. При трещинах в ГБЦ ОЖ при работе выдавливалась бы в расширительный и заметно пузырила. А присутствие антифриза (он на воде) в цилиндрах ты бы сразу ощутил 8).CAESAR писал(а):Еще вопрос. При резком нажатии газа белый дым. ПРи плавном тоже присутствует, но меньше. На ХХ и холодная и горячая не дымит. Раньше не замечал(не факт, что это отсутствовало). Именно не замесал. Машина всего неделю у меня. Вопрос: что это, ОЖ или масло? Если ОЖ, то я так понимаю 99% причина в трещинах ГБЦ. Если масло, то что - кольца или как-то через турбину возможно попадание в цилиндры(али еще какие пути)?
Опять же извиняюсь, что возможно вопросы наивны, но это первый дизель и всех его "тайн" я не вкусил.
А да, масло залито по самую верхнюю риску. Когда взял, было намного меньше минимума.

MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15
Интересное наблюдение. На сегодняшний день было полбака. Решил залить очиститель камер сгорания от ХАЙ ГИР и соответственно разменшать сие присадку топливом. Короче залил еще полбака на Лукойле. И что я увидел? Что дым в 2 раза стал светлее. И тут я вспомнил, что этот дым я заметил тогда, когда последний раз заправился(вот только не помню где). Наверное причина белого дыма присутствующая в солярке вода(как сказал Дизель Мен). Я так понимаю, что наверно вытеснитель воды надо бы какой-нить залить?
Купил себе сегодня новые тормозные диски корейской фирмы JC. Говорят ничего. Кто юзает даный девайс? Не подскажите еще, где Нишинбой торгуют. Там где я брал раньше, почти все распродали. Торгуют терь Кошеямой. А я уж привык к онным(цена/качество).
Купил себе сегодня новые тормозные диски корейской фирмы JC. Говорят ничего. Кто юзает даный девайс? Не подскажите еще, где Нишинбой торгуют. Там где я брал раньше, почти все распродали. Торгуют терь Кошеямой. А я уж привык к онным(цена/качество).
no pistons
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Лучшим абсорбентом воды является обыкновенный спирт. В любой аптеке 100 грамовая упаковка жидкости для гигиенической протирки тела стоит(ла) около 30 рублей. Этого хватит чтобы растворить всю воду из бака в спирте, а его в соляре. Присадки в данной жидкости минимальны и ни на что не скажутся.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Масло
Полностью согласен с Николаем, масло по API CI-4 намного выше по своим эксплутационным свойствам чем CF. Лично я лью MOBIL DELVAC 1300 CI-4 минералка, по свойствам равна полусинтетике, имеет даже допуск для бензиновых двигателей SL. И сроки замены можно увеличить с 5 т. до 7.5 т. Если у Вас есть такое в продаже, берите не задумываясь, так как №1 в США. Инфу можно получить на www.mobil.com, правда на англичком.
1
Извиняюсь за неправильный адрес. Лучше всего в поисковой системе набрать слово Mobil Delvac 1300 Super и получите кучу сайтов по маслам Мобил.