1) Масло. Синтетика, полусинтетика(минералка не думаю, что "полезна" для турбины)? Вязкость? Как на счет альтернативы Visco 7000 turbo diesel?
2) Диагностика двигателя. Я так понимаю компрессия меньше 30 не есть хорошо? Что можно посмотреть еще? По сальникам не течет, благо перед продажей хозяин заменил.
3) Расход солярки. Сказали что чуть больше 10 литров, но есть сомнения. Толком не замерял, но склоняюсь к 15 литрам.
4) Угар(расход) масла. Какие предельные нормы при городской езде до 3000 об/мин?
5) Турбина. Как определить степень ушатанности? Стоимость катриджа нового вроде в районе 600 долларов. Сколько стоит ремонт или покупка восстановленной?
6) Как часто диагностировать(менять) свечи накаливания, форсунки?
7) ТНВД. Какие подводные камни кроятся в нем? Его диагностика.
8) Подвеска. Слабые места имеются? На что обратить внимание?
9) Трансмиссия. За чем следить? Опять же как диагностировать, до появления "характерного шума"

10) Аммортизаторы. На сколько знаю, у Челленджера(Паджеро Спорт) они жестковаты. Тут я имею совершенно обратный эффект. Диагноз "умерли". На какие цены каких производителей обратить внимание?
Заранее спасибо за ответы(если таковы будут). С уважением, Алексей.