Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение de »

Жипер писал(а):Пыльник когда-нить рвался, с попаданием воды и песка?
Если нет - это не шрус.

ЗЫ завтра вышлю. :)
При мне - не рвался. Пыльник может и не родной, не знаю, не с чем сравнить. Если не шрус, то ремонт дороже встанет. Как бы еще задиагностить?..

Жду :)
Вложения
IMG_0588.JPG
IMG_0582.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21438
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение dvm99 »

de писал(а):Но домкрат не поможет, все равно не то положение будет.
Если ты будешь домкратить в штатном месте на рычаге и только одну сторону, то положение шруса будет почти как в нормальном состоянии, потому что рычаг в этом месте продавить сложнее, и машина чуток накренится. По крайней мере это корректнее, чем на подъёмнике.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение de »

Провел еще одну диагностику, чистый хайтек :) Прицепил пару микрофонов к ноуту, один закрепил поближе к левому шрусу, второй - к правому. Треск четко идет слева. Потом перецепил правый микрофон поближе к раздатке, там, где цепь. Нет, раздатка не хрустит. Надеюсь, с передним редуктором тоже все нормально, он слишком близко к шрусам, звук не разделить. Запись делал, но, балда, не проверил, что записалось, а уровень был слишком высок, сплошные искажения, поэтому выкладывать не буду, чтобы не позориться. Микрофончики genius mic-01c по 110 руб за штуку, всякие проводки и переходники еще рублей на 150, вобщем бюджетно. Провода и микрофоны крепил стяжками, очень удобно. Микрофоны засунул в поролон и прямо в поролоне и крепил, чтобы звук не передавался механически. Провода от микрофонов завел прямо в двери и заснул под коврики, лежали как родные.
Последний раз редактировалось de 01 ноя 2012, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение de »

Для примера все-таки выложу один файл, чтобы показать, как получается. Там движок не заведен, и искажений почти нет. Слышно, как при включении зажигания 3 раза щелкает релюха в правом ухе - это тестируется блок АБС. Слушать надо в наушниках, чтобы стереоэффект был эффективнее.
Вложения

[Расширение wma было запрещено, вложение больше недоступно.]

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение Jenek »

А шрус Я так понял не разбирал? У меня тоже хрустел, заказал на всякий случай про запас (но наружный, они чаще вроде из строя выходят). Короче когда выдергивал, внутренний разобрался на 2 половины - выскочил стопор внутри, соответственно ездил не сепаратор на шариках, а вылазили шлицы. Все пребрал теперь не хрустит.
Кстати когда хотел взять сепаратор с бензики он не подошел, а на японке еще и на конус сделано
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение de »

Нет, не разбирал, неохота лишний раз выпрессовывать шаровые и наконечник. Вот придут валы на замену, тогда и разберу. Хотя про стопорное кольцо интересно, в принципе, это можно увидеть, не снимая вала, а просто стянув пыльник.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение Жипер »

de писал(а):Нет, не разбирал, неохота лишний раз выпрессовывать шаровые и наконечник. Вот придут валы на замену, тогда и разберу. Хотя про стопорное кольцо интересно, в принципе, это можно увидеть, не снимая вала, а просто стянув пыльник.
Дима, уже едут.

ТК Автотрейдинг.
ттн № ввс-00707 от 31.10.12

Если есть желание. дай мыло, я тебе скан ттн отправлю.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение de »

Жипер писал(а):Дима, уже едут.
Если есть желание. дай мыло, я тебе скан ттн отправлю.
Отлично, спасибо. Даже если дело окажется просто в соскочившем кольце, пусть будут в запасе, случаи разные бывают. Скан не надо, я вижу в трекинге.
Есть у меня еще одна мысль, надо попробовать сегодня вечером. Я когда экспериментировал с подвеской (еще рычаги на видео снимал во время движения), поднял повыше передок, чтобы ход передка на сжатие был побольше (удар на отбое все равно слабее). Соответственно, валы сейчас более изогнутые, чем по госту. Надо попробовать вернуть в сток, посмотреть что получится. Треск слышен на разгоне, когда морда еще выше поднимается, может поможет как временное решение, хоть трещать поменьше буду пока.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Женек
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 10:53
Двигатель:: Z6,бензин;6G74
Мой автомобиль(и):: Mazda 3;Pajero II
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Углич
Благодарил (а): 3 раза

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение Женек »

А пыльник внутреннего левого шруса чем заменить.Подскажите кто какие дубли ставил
Pajero II 3.5l,6G74 SOHC,194 л.с.1998г.в., АКПП SS
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение de »

Опустил перед до нормы, ну в общем - да, треск сильно уменьшился. Если в обычном режиме ездить, то его и не слышно. Только если рвать с места, то трещит немного. Может, зиму и проезжу, потом по теплу поменяю.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21438
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение dvm99 »

de писал(а):Провел еще одну диагностику, чистый хайтек :) Прицепил пару микрофонов к ноуту, один закрепил поближе к левому шрусу, второй - к правому. Треск четко идет слева. Потом перецепил правый микрофон поближе к раздатке, там, где цепь. Нет, раздатка не хрустит. Надеюсь, с передним редуктором тоже все нормально, он слишком близко к шрусам, звук не разделить. Запись делал, но, балда, не проверил, что записалось, а уровень был слишком высок, сплошные искажения, поэтому выкладывать не буду, чтобы не позориться. Микрофончики genius mic-01c по 110 руб за штуку, всякие проводки и переходники еще рублей на 150, вобщем бюджетно. Провода и микрофоны крепил стяжками, очень удобно. Микрофоны засунул в поролон и прямо в поролоне и крепил, чтобы звук не передавался механически. Провода от микрофонов завел прямо в двери и заснул под коврики, лежали как родные.
Офигеть! :*THUMBS UP*:
Жаль, что запись клипированная получилась. А ты сигнал в редакторе не разглядывал? В принципе не беда, что вершинки подрезаны, главное, чтоб периодика чётко видна была. Так-то если знать обороты движка (лучше бы конечно засинхронизоваться по сигналу с датчика), то можно посчитать по передаточным числам и зубцовым частотам шестерен, кардана и шруса, чья частота просматривается в сигнале. Можно даже его спектр снять попробовать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение de »

Частота, спектр... Ты слишком загоняешься. Вполне достаточно определить направление на источник шума. Кроме того, там столько шумов от движка и коробки, что треск почти тонет в них. Разобраться в этой какофонии может только незаурядный анализатор - человеческий мозг. Я могу, в принципе, снова записать, микрофоны прицепить совсем недолго, дольше машину выгонять из гаража и загонять снова задом (яма только на полмашины). Треск, правда, почти исчез.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21438
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение dvm99 »

de писал(а):Частота, спектр... Ты слишком загоняешься.
Ну уж если не поленился микрофонами машину обвесить, то почему бы не пойти дальше? :)
de писал(а):Вполне достаточно определить направление на источник шума.
Это безусловно правильно, этим ты отсёк правую сторону. Но в отличие от правой стороны левый шрус сопрягается непосредственно с редуктором, там всё рядом, можно ошибиться запроста.
de писал(а): Кроме того, там столько шумов от движка и коробки, что треск почти тонет в них.
Если есть зубцовая частота, то она возможно будет характерно выделяться.
de писал(а):Разобраться в этой какофонии может только незаурядный анализатор - человеческий мозг.
Тоже верно, но желательно иметь опыт, т.е. чтобы ухо хотя бы один раз это уже слышало. А я как понимаю, такой практики у тебя нету... Тем более что сигнал акустический, а не протыканный палкой. Он бывает и обманывает.
de писал(а):Я могу, в принципе, снова записать, микрофоны прицепить совсем недолго, дольше машину выгонять из гаража и загонять снова задом (яма только на полмашины). Треск, правда, почти исчез.
А тот (зашкаленный) сигнал у тебя остался? В принципе и с ним можно поиграться, но нужна информация об оборотах движка. Без них не имеет смысла дёргаться.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение de »

Сигнал остался, буду дома, выложу, раз такой интерес. Обороты движка постоянно увеличиваются при разгоне, и сколько шариков и как хрустят в шрусе - неизвестно. Мое мнение - тут со спектральным и частотным анализом нечего делать. Опыт есть, на зубиле шрусы менял раза 3-4, хруст был правда позвонче и погромче, но в общем похож. Кроме того, в свете последних тестов, когда понижение передка привело к уменьшению хруста, однозначно указывает на шрусы, а не на редуктор.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение de »

Кстати, что интересно. Столько шумов новых услышал, например, что у меня педаль сцепления скрипит, а из салона не слышно. Появилось желание повесить на машину на постоянку штук 6-8 микрофонов с переключателем и периодически контролировать, что творится под машиной, а то зимой окна всегда закрыты.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21438
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение dvm99 »

de писал(а):Сигнал остался, буду дома, выложу, раз такой интерес. Обороты движка постоянно увеличиваются при разгоне, и сколько шариков и как хрустят в шрусе - неизвестно. Мое мнение - тут со спектральным и частотным анализом нечего делать. Опыт есть, на зубиле шрусы менял раза 3-4, хруст был правда позвонче и погромче, но в общем похож. Кроме того, в свете последних тестов, когда понижение передка привело к уменьшению хруста, однозначно указывает на шрусы, а не на редуктор.
Ну давай, выкладывай, что уж есть! Попытка- не пытка, послушаем, интересно же :[:-}: . Жалко конечно, что обороты не постоянные. Тут бы нужно на ровной прямой горке тестить, чтоб процесс стационарным был по возможности.
de писал(а): и сколько шариков и как хрустят в шрусе - неизвестно.
Не известно- это как сказать... Если известна частота вращения вала и общее количество шариков, то периоды считаются (конечно при условии, что они чётко видны на сигнале).
de писал(а):Кстати, что интересно. Столько шумов новых услышал, например, что у меня педаль сцепления скрипит, а из салона не слышно. Появилось желание повесить на машину на постоянку штук 6-8 микрофонов с переключателем и периодически контролировать, что творится под машиной, а то зимой окна всегда закрыты.
Предлагаю развить тему: Определить приемлимые уровни и спектральные составляющие сигналов, поставить уставки срабатывания сигнализаций. Над каждой педалью и подобными узлами развесить маслёнки с электроприводами, и согласовать с уставками на ноуте. Чтобы машина автоматически себя лечила :) . А ещё чтоб при дефектовании более сложных узлов ноут сам выходил в интернет по вай фаю и автоматически заказывал этот узел на экзисте. :*DRINK*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение de »

Вот файлик, толстоват он, но не стал уж резать. Треск на 0:04, 0:13, 0:53, 0:59, 1:06.
Вложения

[Расширение wma было запрещено, вложение больше недоступно.]

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21438
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение dvm99 »

Да уж сигнал- просто супер! :) На следующей неделе поковыряюсь, сейчас некогда... Ничего не обещаю.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение Жипер »

Я наверное глухой, но треска приводов не услышал.
Я ваще треска не услышал.:(
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение de »

Ну как же, есть треск. Слышно, как я отпускаю сцепление (тоже что-то там трещит, похоже на звук затягиваемого ручника), потом газую и пошел треск слева. Длится секунду, пока машина разгоняется. Движок сильно глушит звук. Из салона с открытым окном лучше слышно, мотор не так шумит, а треск хорошо слыхать.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»