de писал(а):Сигнал остался, буду дома, выложу, раз такой интерес. Обороты движка постоянно увеличиваются при разгоне, и сколько шариков и как хрустят в шрусе - неизвестно. Мое мнение - тут со спектральным и частотным анализом нечего делать. Опыт есть, на зубиле шрусы менял раза 3-4, хруст был правда позвонче и погромче, но в общем похож. Кроме того, в свете последних тестов, когда понижение передка привело к уменьшению хруста, однозначно указывает на шрусы, а не на редуктор.
Ну давай, выкладывай, что уж есть! Попытка- не пытка, послушаем, интересно же

. Жалко конечно, что обороты не постоянные. Тут бы нужно на ровной прямой горке тестить, чтоб процесс стационарным был по возможности.
de писал(а): и сколько шариков и как хрустят в шрусе - неизвестно.
Не известно- это как сказать... Если известна частота вращения вала и общее количество шариков, то периоды считаются (конечно при условии, что они чётко видны на сигнале).
de писал(а):Кстати, что интересно. Столько шумов новых услышал, например, что у меня педаль сцепления скрипит, а из салона не слышно. Появилось желание повесить на машину на постоянку штук 6-8 микрофонов с переключателем и периодически контролировать, что творится под машиной, а то зимой окна всегда закрыты.
Предлагаю развить тему: Определить приемлимые уровни и спектральные составляющие сигналов, поставить уставки срабатывания сигнализаций. Над каждой педалью и подобными узлами развесить маслёнки с электроприводами, и согласовать с уставками на ноуте. Чтобы машина автоматически себя лечила

. А ещё чтоб при дефектовании более сложных узлов ноут сам выходил в интернет по вай фаю и автоматически заказывал этот узел на экзисте.
