Страница 2 из 2
Добавлено: 21 сен 2009, 23:32
Neo23
Alex_F писал(а):Neo23 т.е. ты хочешь сказать, что сейчас выключая лампочку (сопративление) в своём торшере ток в цепи у меня возрастёт и соответственно счетчик будет крутиться быстрее и разводить меня на мани.
не путай божий дар с яишницой, счетчик считывает потребление
Добавлено: 22 сен 2009, 04:29
ЕвгенийТ
А если так? С учетом того что сопротивление R изменяеется от 0 до безконечности. Причем наиболее интересено именно начало разрыва когда R уже не 0 а скажем так 0.0000000001 какой ток будет бежать через цепь АКБ?
Добавлено: 22 сен 2009, 10:29
Николай
Я конечно не оч. большой специалист по аналоговой схемотехнике, но давайте посмотрим с такой стороны.
1. вход R является источником опорногом напряжением в РР, и задается напряжением на АКБ.
2. Питающим входом РР и обмотки возбуждения является вход L.
3. На силовой выход B с диодного моста смотреть надо аккуратно, т.к. оттуда может выскочить все что угодно, и выдает он напряжение такое, какой ток будет в обмотке возбуждения.
Теперь, если мы уберем АКБ, опорное напряжение для РР может взяться из 2х мест - либо c L либо с B, но напряжения на них разные, т.к. по кр. мере имеется лампочка (сопротивление) в цепи L-R + еще разные там контакты.
Имеем 2 противоборствующие цепи, которые ко всему прочему еще имеют дополнительную пульсацию из-за вращения ротора.
А чтобы получить скачок в электронике, достаточно иметь емкость, а не индуктивность.
Так что неадекватная работа гарантирована. А уж конкретное поведение зависит от свойств компонент в РР
Добавлено: 22 сен 2009, 22:15
Alex_F
Николай, по 1и 2 согласен, но с оговоркой при пуске двигателя от АКБ, при работающем от силового выхода В, так как АКБ при работающем движке выходит из режима источника тока и становится потребителем.
По 3. Если ты, как говоришь, не силён в аналоговой схемотехнике, то силён в цифровой и прекрасно знаешь как работают ключи. Так вот, силовой транзистор работает именно в ключевом режиме, открыт - закрыт, а напряжение регулируется не изменением тока, а временем включения обмотки возбуждения и при исправной схеме напряжение генератора не может быть больше напряжения открытия стабилитрона на входе.
Про скачок (кондёр - индуктивность) с тобой не соглашусь.
В общем поднадоела эта полемика, давайте останемся каждый при своём мнении.
Добавлено: 23 сен 2009, 04:08
ЕвгенийТ