Черный дым?А все переретрахано!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

goreth писал(а):На Вито, если стоит система Коммон-Реил, то глушить нельзя.

2,3 тд 98года. Не cdi Наверное такой системы там нет?
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Фердахер писал(а):
Zloi zhuk писал(а): Ура! Спасибо всем! Взял консервную банку,захреначил заглушку, сразу дым пропал сцуко! нах бошку потрошил? Расход я думаю тоже на место встанет? Хочется сказать афоризмом_ вот такая мелюзга об...ла все мазга! Но нашлись отключеные вакумные трубки и клапан. Фотик не взял,потом. Посмотрим? Спасибо умным теперь и я не дурак
ПС Позвонил всем!На другом пыже заткнули и на мерсе вито. Пока не звонят не благодарят. Жду!
Вот у меня такая же херня, жрёт на 100 литров 25, дымит {CENSORED}, но на свои 116 лошадей всавляет нефигово, думал форсунки, промыл, всё равно, возил настроить тнвд, настроили, поначалу тянуть перестал ну и не дымил конечно проехал 5 км, тянуть стал значительно лучше, ну и дым опять пошёл, незнаю что делать, у меня тнвд механика, может опять сбилась, хотя и цепь уже рассшаталась, гремит по страшному, может из-за этого? А ты что именно сделал чтоб перестало дымит?
Фотик не взял :( не отчитаться. Но у меня цепь не гремит! Не знаю вытянулась или нет :?: Что затыкать там ссылка сверху. Теперь тапку в пол немного плюнет и чисто :) Я в принципе доволен. До этого чадил как камаз.
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Сообщение Фердахер »

goreth писал(а):Фердахер, с выражениями не очень то, накажут, а глушить надо ЕГР. С растянутой цепью ездить не советую, налетишь на крутые бабки.
С выражениями извиянки!! попробую заткнуть егр, посмотрю что будет, и насчёт цепи тоже знаю но бабок пока нету сделать, охото самому поменять, но говорят гема там дафига... а насчёт егр где он на 4м40 стоит?

и что для этого надо скрутить?
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

набери в поиске там где то фотки есть
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Все просто, не поменяешь цепь, а она натягивается давлением масла, провернется распред, поломает его, клапана встретятся с поршнями и т.д. Гема дофига, но не боги горшки обжигают, рули в поиске, написано подробно.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

А как растяжение цепи померить?
Вроде не гремит?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Kesov писал(а):А как растяжение цепи померить?
Вроде не гремит?
И по возможности не разбирая всей морды. Может какая то хитрость есть?
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Сообщение Фердахер »

Насчёт чёрного дыма решил проблему, всё просто, ничё не затыкал, просто убавил топливо в апаратуре, повернул на 180 градусов, и всё дым прошёл, в гашетку давлю, жду пока дым пойдёт, а он не идёт и расход снизился до 15 литров по городу, но я постоянно в гашетку даю, правда машина начала тупить, впринципе разгоняеться нормально, переключение жёсткое хотя масло недавно менял, но помойму так и должно, пытался вчера когда дождь был машину в занос пустить , не получаеться, мощей не хватает, хотя когда дымил даже на сухом аслфальте свистела резина, зато не жирёт, так бывает и апаратура мозги гонит!!!
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение hiryrg »

у меня вот тоже чадит при резком газе мотор 4D56 вот и думаю забить или замарочится?!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Фердахер писал(а):Насчёт чёрного дыма решил проблему, всё просто, ничё не затыкал, просто убавил топливо в апаратуре, повернул на 180 градусов, и всё дым прошёл, в гашетку давлю, жду пока дым пойдёт, а он не идёт и расход снизился до 15 литров по городу, но я постоянно в гашетку даю, правда машина начала тупить, впринципе разгоняеться нормально, переключение жёсткое хотя масло недавно менял, но помойму так и должно, пытался вчера когда дождь был машину в занос пустить , не получаеться, мощей не хватает, хотя когда дымил даже на сухом аслфальте свистела резина, зато не жирёт, так бывает и апаратура мозги гонит!!!
Правильно! Если я зажигание выставляю позднее, двигла работает тихо(прямо бензин) мягко, жрет мало, не коптит И нифига не едет! :( Катер тащить в горки проблемно. Зато на раннем- прет как танк на второй на сухом асфальте можно свист сделать легко! Ну громко ну коптит и жрет больше но я доволен!
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Slon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Slon »

Фердахер писал(а):Насчёт чёрного дыма решил проблему, всё просто, ничё не затыкал, просто убавил топливо в апаратуре, повернул на 180 градусов, и всё дым прошёл, в гашетку давлю, жду пока дым пойдёт, а он не идёт и расход снизился до 15 литров по городу, но я постоянно в гашетку даю, правда машина начала тупить, впринципе разгоняеться нормально, переключение жёсткое хотя масло недавно менял, но помойму так и должно, пытался вчера когда дождь был машину в занос пустить , не получаеться, мощей не хватает, хотя когда дымил даже на сухом аслфальте свистела резина, зато не жирёт, так бывает и апаратура мозги гонит!!!
Так у тебя походу форсунки просто лить начали,поэтому и дымил.
Чем больше джип тем дальше бежать в деревню за трактором
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Сообщение Фердахер »

Zloi zhuk писал(а):Правильно! Если я зажигание выставляю позднее, двигла работает тихо(прямо бензин) мягко, жрет мало, не коптит И нифига не едет! Катер тащить в горки проблемно. Зато на раннем- прет как танк на второй на сухом асфальте можно свист сделать легко! Ну громко ну коптит и жрет больше но я доволен!
_________________
А у тебя апаратура какая стоит?
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Фердахер писал(а):
Zloi zhuk писал(а):Правильно! Если я зажигание выставляю позднее, двигла работает тихо(прямо бензин) мягко, жрет мало, не коптит И нифига не едет! Катер тащить в горки проблемно. Зато на раннем- прет как танк на второй на сухом асфальте можно свист сделать легко! Ну громко ну коптит и жрет больше но я доволен!
_________________
А у тебя апаратура какая стоит?
По моему простая механника 97год
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Сообщение Фердахер »

Zloi zhuk писал(а):А у тебя апаратура какая стоит?

По моему простая механника 97год
Вот теперь я хочу сказать, как менять зажигаение, если как я думаю это надо снимать защиту как на замене цепи, или же как то по другому то скажи, вот я убавлял топливо, 2 мя ключами 13 и на 6, 6 ключ это контргапйка, а на 13 это регулировачный, я его отрегулировал 2 раза по 180 градусов против часовой, т.е. убавил на 1 оборот, или же это не то что я сказал?
и на сколько я думаю у тя в документах макс 116 лошадей, да?
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Аватара пользователя
Slon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Slon »

Фердахер писал(а):Вот теперь я хочу сказать, как менять зажигаение, если как я думаю это надо снимать защиту как на замене цепи, или же как то по другому то скажи, вот я убавлял топливо, 2 мя ключами 13 и на 6, 6 ключ это контргапйка, а на 13 это регулировачный, я его отрегулировал 2 раза по 180 градусов против часовой, т.е. убавил на 1 оборот, или же это не то что я сказал?
не не я думаю он имел ввиду выставить зажигание методом поворота насоса(ТНВД) он там на трех болтах,к двс это будет пораньше,а от Двс по позже.
Чем больше джип тем дальше бежать в деревню за трактором
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Slon писал(а):
Фердахер писал(а):Вот теперь я хочу сказать, как менять зажигаение, если как я думаю это надо снимать защиту как на замене цепи, или же как то по другому то скажи, вот я убавлял топливо, 2 мя ключами 13 и на 6, 6 ключ это контргапйка, а на 13 это регулировачный, я его отрегулировал 2 раза по 180 градусов против часовой, т.е. убавил на 1 оборот, или же это не то что я сказал?
не не я думаю он имел ввиду выставить зажигание методом поворота насоса(ТНВД) он там на трех болтах,к двс это будет пораньше,а от Двс по позже.
Именно! При чем здесь разбирать все?
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Сообщение Фердахер »

Zloi zhuk писал(а):Slon писал(а):
Фердахер писал(а):
Вот теперь я хочу сказать, как менять зажигаение, если как я думаю это надо снимать защиту как на замене цепи, или же как то по другому то скажи, вот я убавлял топливо, 2 мя ключами 13 и на 6, 6 ключ это контргапйка, а на 13 это регулировачный, я его отрегулировал 2 раза по 180 градусов против часовой, т.е. убавил на 1 оборот, или же это не то что я сказал?

не не я думаю он имел ввиду выставить зажигание методом поворота насоса(ТНВД) он там на трех болтах,к двс это будет пораньше,а от Двс по позже.


Именно! При чем здесь разбирать все?
Вот я это и хотел узнать, просто думал он по другому выставляеться и хотел спросить ещё вот что, если выставишь зажигание по раньше значит мощь увеличиваеться и как ты сказал работает громко и жирёт много, много это сколько?
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Думаю литров 18(в городе) Опять же может ты его больше 2000 не крутишь! Наверное литра 2 к общему расходу
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Сообщение Фердахер »

Zloi zhuk писал(а):Думаю литров 18(в городе) Опять же может ты его больше 2000 не крутишь! Наверное литра 2 к общему расходу
_________________
всё равно дафига, я когда убавил начал хавать 15 в городе , но и тянуть перестал хуже, а раньше все 25 в смешаном хавал ну и насрать ему было с кем вставать, даже с деликой тягался у кот 150 лошадок и то в ровень шли, во тебе и 116 лошадей в пыжике так что механический насос лучше и дешелве!!!
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Сообщение Фердахер »

а покажите как зажигание настроить на мехпнической аппаратуре желательно на фотках срочно надо
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»