goreth писал(а):На Вито, если стоит система Коммон-Реил, то глушить нельзя.
2,3 тд 98года. Не cdi Наверное такой системы там нет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
goreth писал(а):На Вито, если стоит система Коммон-Реил, то глушить нельзя.
Фотик не взялФердахер писал(а):Вот у меня такая же херня, жрёт на 100 литров 25, дымит {CENSORED}, но на свои 116 лошадей всавляет нефигово, думал форсунки, промыл, всё равно, возил настроить тнвд, настроили, поначалу тянуть перестал ну и не дымил конечно проехал 5 км, тянуть стал значительно лучше, ну и дым опять пошёл, незнаю что делать, у меня тнвд механика, может опять сбилась, хотя и цепь уже рассшаталась, гремит по страшному, может из-за этого? А ты что именно сделал чтоб перестало дымит?Zloi zhuk писал(а): Ура! Спасибо всем! Взял консервную банку,захреначил заглушку, сразу дым пропал сцуко! нах бошку потрошил? Расход я думаю тоже на место встанет? Хочется сказать афоризмом_ вот такая мелюзга об...ла все мазга! Но нашлись отключеные вакумные трубки и клапан. Фотик не взял,потом. Посмотрим? Спасибо умным теперь и я не дурак
ПС Позвонил всем!На другом пыже заткнули и на мерсе вито. Пока не звонят не благодарят. Жду!
С выражениями извиянки!! попробую заткнуть егр, посмотрю что будет, и насчёт цепи тоже знаю но бабок пока нету сделать, охото самому поменять, но говорят гема там дафига... а насчёт егр где он на 4м40 стоит?goreth писал(а):Фердахер, с выражениями не очень то, накажут, а глушить надо ЕГР. С растянутой цепью ездить не советую, налетишь на крутые бабки.
И по возможности не разбирая всей морды. Может какая то хитрость есть?Kesov писал(а):А как растяжение цепи померить?
Вроде не гремит?
Правильно! Если я зажигание выставляю позднее, двигла работает тихо(прямо бензин) мягко, жрет мало, не коптит И нифига не едет!Фердахер писал(а):Насчёт чёрного дыма решил проблему, всё просто, ничё не затыкал, просто убавил топливо в апаратуре, повернул на 180 градусов, и всё дым прошёл, в гашетку давлю, жду пока дым пойдёт, а он не идёт и расход снизился до 15 литров по городу, но я постоянно в гашетку даю, правда машина начала тупить, впринципе разгоняеться нормально, переключение жёсткое хотя масло недавно менял, но помойму так и должно, пытался вчера когда дождь был машину в занос пустить , не получаеться, мощей не хватает, хотя когда дымил даже на сухом аслфальте свистела резина, зато не жирёт, так бывает и апаратура мозги гонит!!!
Так у тебя походу форсунки просто лить начали,поэтому и дымил.Фердахер писал(а):Насчёт чёрного дыма решил проблему, всё просто, ничё не затыкал, просто убавил топливо в апаратуре, повернул на 180 градусов, и всё дым прошёл, в гашетку давлю, жду пока дым пойдёт, а он не идёт и расход снизился до 15 литров по городу, но я постоянно в гашетку даю, правда машина начала тупить, впринципе разгоняеться нормально, переключение жёсткое хотя масло недавно менял, но помойму так и должно, пытался вчера когда дождь был машину в занос пустить , не получаеться, мощей не хватает, хотя когда дымил даже на сухом аслфальте свистела резина, зато не жирёт, так бывает и апаратура мозги гонит!!!
А у тебя апаратура какая стоит?Zloi zhuk писал(а):Правильно! Если я зажигание выставляю позднее, двигла работает тихо(прямо бензин) мягко, жрет мало, не коптит И нифига не едет! Катер тащить в горки проблемно. Зато на раннем- прет как танк на второй на сухом асфальте можно свист сделать легко! Ну громко ну коптит и жрет больше но я доволен!
_________________
По моему простая механника 97годФердахер писал(а):А у тебя апаратура какая стоит?Zloi zhuk писал(а):Правильно! Если я зажигание выставляю позднее, двигла работает тихо(прямо бензин) мягко, жрет мало, не коптит И нифига не едет! Катер тащить в горки проблемно. Зато на раннем- прет как танк на второй на сухом асфальте можно свист сделать легко! Ну громко ну коптит и жрет больше но я доволен!
_________________
Вот теперь я хочу сказать, как менять зажигаение, если как я думаю это надо снимать защиту как на замене цепи, или же как то по другому то скажи, вот я убавлял топливо, 2 мя ключами 13 и на 6, 6 ключ это контргапйка, а на 13 это регулировачный, я его отрегулировал 2 раза по 180 градусов против часовой, т.е. убавил на 1 оборот, или же это не то что я сказал?Zloi zhuk писал(а):А у тебя апаратура какая стоит?
По моему простая механника 97год
не не я думаю он имел ввиду выставить зажигание методом поворота насоса(ТНВД) он там на трех болтах,к двс это будет пораньше,а от Двс по позже.Фердахер писал(а):Вот теперь я хочу сказать, как менять зажигаение, если как я думаю это надо снимать защиту как на замене цепи, или же как то по другому то скажи, вот я убавлял топливо, 2 мя ключами 13 и на 6, 6 ключ это контргапйка, а на 13 это регулировачный, я его отрегулировал 2 раза по 180 градусов против часовой, т.е. убавил на 1 оборот, или же это не то что я сказал?
Именно! При чем здесь разбирать все?Slon писал(а):не не я думаю он имел ввиду выставить зажигание методом поворота насоса(ТНВД) он там на трех болтах,к двс это будет пораньше,а от Двс по позже.Фердахер писал(а):Вот теперь я хочу сказать, как менять зажигаение, если как я думаю это надо снимать защиту как на замене цепи, или же как то по другому то скажи, вот я убавлял топливо, 2 мя ключами 13 и на 6, 6 ключ это контргапйка, а на 13 это регулировачный, я его отрегулировал 2 раза по 180 градусов против часовой, т.е. убавил на 1 оборот, или же это не то что я сказал?
Вот я это и хотел узнать, просто думал он по другому выставляеться и хотел спросить ещё вот что, если выставишь зажигание по раньше значит мощь увеличиваеться и как ты сказал работает громко и жирёт много, много это сколько?Zloi zhuk писал(а):Slon писал(а):
Фердахер писал(а):
Вот теперь я хочу сказать, как менять зажигаение, если как я думаю это надо снимать защиту как на замене цепи, или же как то по другому то скажи, вот я убавлял топливо, 2 мя ключами 13 и на 6, 6 ключ это контргапйка, а на 13 это регулировачный, я его отрегулировал 2 раза по 180 градусов против часовой, т.е. убавил на 1 оборот, или же это не то что я сказал?
не не я думаю он имел ввиду выставить зажигание методом поворота насоса(ТНВД) он там на трех болтах,к двс это будет пораньше,а от Двс по позже.
Именно! При чем здесь разбирать все?
всё равно дафига, я когда убавил начал хавать 15 в городе , но и тянуть перестал хуже, а раньше все 25 в смешаном хавал ну и насрать ему было с кем вставать, даже с деликой тягался у кот 150 лошадок и то в ровень шли, во тебе и 116 лошадей в пыжике так что механический насос лучше и дешелве!!!Zloi zhuk писал(а):Думаю литров 18(в городе) Опять же может ты его больше 2000 не крутишь! Наверное литра 2 к общему расходу
_________________