Черный дым?А все переретрахано!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Черный дым?А все переретрахано!

Сообщение Zloi zhuk »

Нужен совет! Насос пол года перетресли и распределители новье, подача с бака новая, бошку перетрес(клапана,колпачки,втулки,поршнев ая в порядке(турбина впорядке). Масло не хавает много. В рамке нормы.Тяга-зверь! 150-160 км давится без горок вниз. НО в последнее время начал хреначить вонючий ЧЕРНЫЙ дым,когда по газам и резко :shock: Дизель тоже кушать много стал :( Не изменилось ничего,кроме как дымит сильно.
Есть мысль на респределители(но не стучат) Но очень большое под озрение на вытяжку цепи (зажигание на раннее). Начал дымить одним моментом-сразу :shock: :shock: Все фильтра новые! Не ужели повторно попадать на настройку насоса и форсов? Дизель-маньяки наведите на нужную мысль :) У меня(кроме как опять насос с форсами абгрейдить) варианты закончились! Кто сколько может! :)
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Забыл! На спидометре 260 уже! Но повторяю -прет как надо. :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :roll:
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Slon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Slon »

260 это уже не мало,цепь по любому расстянута если не менял ни кто.а заводиться на горячюю как? Просто у меня когда цепь растянута была он прям громко работал,и жестко,и расход где то 19л на сотку но дымил когда резко на тапку надавишь.после замены цепи работать стал мягко но расход еще не мерил.А еще попробуй с вакумничка который на турбинку идет снять трубку.
Чем больше джип тем дальше бежать в деревню за трактором
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
Аватара пользователя
Slon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Slon »

А ты когда бошку трес что цепь неменял?
Чем больше джип тем дальше бежать в деревню за трактором
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
Аватара пользователя
Obstinate
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Obstinate »

Фильтр воздушный чистый?
Много всего
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

ЕГР глушил?
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Obstinate писал(а):Фильтр воздушный чистый?
Ну совсем за пионера меня не держите :D Фильтра все и топливный и воздушный новые! Снимал воздухан и газовал чадит!
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Ну чадит и чадит. Забей.... нет в мире совершенства.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Slon писал(а):260 это уже не мало,цепь по любому расстянута если не менял ни кто.а заводиться на горячюю как? Просто у меня когда цепь растянута была он прям громко работал,и жестко,и расход где то 19л на сотку но дымил когда резко на тапку надавишь.после замены цепи работать стал мягко но расход еще не мерил.А еще попробуй с вакумничка который на турбинку идет снять трубку.
Работает не громко равно без провалов. Когда тапок в пол кадило сажа вылетает машины с зади оттормаживаются! Дело в том что на другом пыже24м40 поменяли цепь и ТНВД с форсами, делали в одно время.Через пол года оба коптить начали :?: И в одном месте делали ТНВД(в финке). Зажигание выставлял пораньше, жрать дизеля(сволочь) стал литров 20 точно,не меньше! Трубка вакумная которая турбину открывает? И что это даст? Думаешь не до конца открывает заслонку? Но тогда бы он на3000-3500 оборотах зарывался :? А он упирается до конца. Если трубку скину турбина будет закрыта,что это даст?
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Думаю проверить форсы,но они не стучат :? значит не льют. Или стук не определение?
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

goreth писал(а):ЕГР глушил?
Переведи пожалуйста! Кстати на холодную и горячую с пол пинка заводится. Вибрация в норме. Правда после ремонта ТНВД перестал работать прогрев двигателя(сам обороты не поднимает на холодном) приходится греть ногой!(причем на обоих жориках)
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Sam писал(а):Ну чадит и чадит. Забей.... нет в мире совершенства.
Пока так и делаю! :) Но серцем чувствую карячиться какая то жопа!
А если в лесу с добрым утром-домой мы не едем? :) Надо докопатся
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Про ЕГР ищи поиском, написано много, а автомат подогрева, если знаешь где он находиться, посмотри не оторвали ли от него трубки от системы охлаждения,(с тосолом), а отрегулировать его просто.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

+1! Все то же самое!!!! Все перерыл! Мотор у меня ЭФИ правда. Ошибок не выдает. Все параметры в пределах нормы. Однако при подключенном сканере, при перегазовке, убегает один параметр что то типа "динамическая муфта опережения впрыска. Потов она догоняет в норму залезает и дым пропадает. Что за муфта такая? И почему она отстает? Расход тоже вырос. Все ТО топливки недавно проведены. опережение впрыска в статике и динамике в норме. Расход вырос. Но ошибок НЕТ! Куда рыть? Может впускной коллектор промыть? Когда ЕГР глушил видел там достаточно много грязи.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

goreth писал(а):Про ЕГР ищи поиском, написано много, а автомат подогрева, если знаешь где он находиться, посмотри не оторвали ли от него трубки от системы охлаждения,(с тосолом), а отрегулировать его просто.
Пойду глушить. Без интузиазма, но может вдруг :? Спасибо! Удачи мне
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Slon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Slon »

Zloi zhuk писал(а):Пойду глушить. Без интузиазма, но может вдруг Спасибо! Удачи мне
Удачи,только вот зря без интузиазма,должно помочь!!!Хотя цепь все равно менять придеться,кстати замерил свой расход упал до 15. :D
Чем больше джип тем дальше бежать в деревню за трактором
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Ура! Спасибо всем! :D Взял консервную банку,захреначил заглушку, сразу дым пропал :shock: сцуко! нах бошку потрошил? Расход я думаю тоже на место встанет? Хочется сказать афоризмом_ вот такая мелюзга об...ла все мазга! Но нашлись отключеные вакумные трубки :? и клапан. Фотик не взял,потом. Посмотрим? Спасибо умным теперь и я не дурак :D
ПС Позвонил всем!На другом пыже заткнули и на мерсе вито. Пока не звонят не благодарят. Жду! :)
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

На Вито, если стоит система Коммон-Реил, то глушить нельзя.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Сообщение Фердахер »

Zloi zhuk писал(а): Ура! Спасибо всем! Взял консервную банку,захреначил заглушку, сразу дым пропал сцуко! нах бошку потрошил? Расход я думаю тоже на место встанет? Хочется сказать афоризмом_ вот такая мелюзга об...ла все мазга! Но нашлись отключеные вакумные трубки и клапан. Фотик не взял,потом. Посмотрим? Спасибо умным теперь и я не дурак
ПС Позвонил всем!На другом пыже заткнули и на мерсе вито. Пока не звонят не благодарят. Жду!
Вот у меня такая же херня, жрёт на 100 литров 25, дымит {CENSORED}, но на свои 116 лошадей всавляет нефигово, думал форсунки, промыл, всё равно, возил настроить тнвд, настроили, поначалу тянуть перестал ну и не дымил конечно проехал 5 км, тянуть стал значительно лучше, ну и дым опять пошёл, незнаю что делать, у меня тнвд механика, может опять сбилась, хотя и цепь уже рассшаталась, гремит по страшному, может из-за этого? А ты что именно сделал чтоб перестало дымит?
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Фердахер, с выражениями не очень то, накажут, а глушить надо ЕГР. С растянутой цепью ездить не советую, налетишь на крутые бабки.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»