Страница 2 из 3

Добавлено: 21 сен 2009, 13:02
Zloi zhuk
goreth писал(а):На Вито, если стоит система Коммон-Реил, то глушить нельзя.

2,3 тд 98года. Не cdi Наверное такой системы там нет?

Добавлено: 21 сен 2009, 13:08
Zloi zhuk
Фердахер писал(а):
Zloi zhuk писал(а): Ура! Спасибо всем! Взял консервную банку,захреначил заглушку, сразу дым пропал сцуко! нах бошку потрошил? Расход я думаю тоже на место встанет? Хочется сказать афоризмом_ вот такая мелюзга об...ла все мазга! Но нашлись отключеные вакумные трубки и клапан. Фотик не взял,потом. Посмотрим? Спасибо умным теперь и я не дурак
ПС Позвонил всем!На другом пыже заткнули и на мерсе вито. Пока не звонят не благодарят. Жду!
Вот у меня такая же херня, жрёт на 100 литров 25, дымит {CENSORED}, но на свои 116 лошадей всавляет нефигово, думал форсунки, промыл, всё равно, возил настроить тнвд, настроили, поначалу тянуть перестал ну и не дымил конечно проехал 5 км, тянуть стал значительно лучше, ну и дым опять пошёл, незнаю что делать, у меня тнвд механика, может опять сбилась, хотя и цепь уже рассшаталась, гремит по страшному, может из-за этого? А ты что именно сделал чтоб перестало дымит?
Фотик не взял :( не отчитаться. Но у меня цепь не гремит! Не знаю вытянулась или нет :?: Что затыкать там ссылка сверху. Теперь тапку в пол немного плюнет и чисто :) Я в принципе доволен. До этого чадил как камаз.

Добавлено: 21 сен 2009, 19:54
Фердахер
goreth писал(а):Фердахер, с выражениями не очень то, накажут, а глушить надо ЕГР. С растянутой цепью ездить не советую, налетишь на крутые бабки.
С выражениями извиянки!! попробую заткнуть егр, посмотрю что будет, и насчёт цепи тоже знаю но бабок пока нету сделать, охото самому поменять, но говорят гема там дафига... а насчёт егр где он на 4м40 стоит?

и что для этого надо скрутить?

Добавлено: 22 сен 2009, 00:15
Zloi zhuk
набери в поиске там где то фотки есть

Добавлено: 22 сен 2009, 06:27
goreth
Все просто, не поменяешь цепь, а она натягивается давлением масла, провернется распред, поломает его, клапана встретятся с поршнями и т.д. Гема дофига, но не боги горшки обжигают, рули в поиске, написано подробно.

Добавлено: 23 сен 2009, 08:47
Kesov
А как растяжение цепи померить?
Вроде не гремит?

Добавлено: 23 сен 2009, 14:04
Zloi zhuk
Kesov писал(а):А как растяжение цепи померить?
Вроде не гремит?
И по возможности не разбирая всей морды. Может какая то хитрость есть?

Добавлено: 23 сен 2009, 19:17
Фердахер
Насчёт чёрного дыма решил проблему, всё просто, ничё не затыкал, просто убавил топливо в апаратуре, повернул на 180 градусов, и всё дым прошёл, в гашетку давлю, жду пока дым пойдёт, а он не идёт и расход снизился до 15 литров по городу, но я постоянно в гашетку даю, правда машина начала тупить, впринципе разгоняеться нормально, переключение жёсткое хотя масло недавно менял, но помойму так и должно, пытался вчера когда дождь был машину в занос пустить , не получаеться, мощей не хватает, хотя когда дымил даже на сухом аслфальте свистела резина, зато не жирёт, так бывает и апаратура мозги гонит!!!

Добавлено: 23 сен 2009, 21:37
hiryrg
у меня вот тоже чадит при резком газе мотор 4D56 вот и думаю забить или замарочится?!

Добавлено: 23 сен 2009, 22:38
Zloi zhuk
Фердахер писал(а):Насчёт чёрного дыма решил проблему, всё просто, ничё не затыкал, просто убавил топливо в апаратуре, повернул на 180 градусов, и всё дым прошёл, в гашетку давлю, жду пока дым пойдёт, а он не идёт и расход снизился до 15 литров по городу, но я постоянно в гашетку даю, правда машина начала тупить, впринципе разгоняеться нормально, переключение жёсткое хотя масло недавно менял, но помойму так и должно, пытался вчера когда дождь был машину в занос пустить , не получаеться, мощей не хватает, хотя когда дымил даже на сухом аслфальте свистела резина, зато не жирёт, так бывает и апаратура мозги гонит!!!
Правильно! Если я зажигание выставляю позднее, двигла работает тихо(прямо бензин) мягко, жрет мало, не коптит И нифига не едет! :( Катер тащить в горки проблемно. Зато на раннем- прет как танк на второй на сухом асфальте можно свист сделать легко! Ну громко ну коптит и жрет больше но я доволен!

Добавлено: 24 сен 2009, 10:19
Slon
Фердахер писал(а):Насчёт чёрного дыма решил проблему, всё просто, ничё не затыкал, просто убавил топливо в апаратуре, повернул на 180 градусов, и всё дым прошёл, в гашетку давлю, жду пока дым пойдёт, а он не идёт и расход снизился до 15 литров по городу, но я постоянно в гашетку даю, правда машина начала тупить, впринципе разгоняеться нормально, переключение жёсткое хотя масло недавно менял, но помойму так и должно, пытался вчера когда дождь был машину в занос пустить , не получаеться, мощей не хватает, хотя когда дымил даже на сухом аслфальте свистела резина, зато не жирёт, так бывает и апаратура мозги гонит!!!
Так у тебя походу форсунки просто лить начали,поэтому и дымил.

Добавлено: 24 сен 2009, 11:42
Фердахер
Zloi zhuk писал(а):Правильно! Если я зажигание выставляю позднее, двигла работает тихо(прямо бензин) мягко, жрет мало, не коптит И нифига не едет! Катер тащить в горки проблемно. Зато на раннем- прет как танк на второй на сухом асфальте можно свист сделать легко! Ну громко ну коптит и жрет больше но я доволен!
_________________
А у тебя апаратура какая стоит?

Добавлено: 24 сен 2009, 19:55
Zloi zhuk
Фердахер писал(а):
Zloi zhuk писал(а):Правильно! Если я зажигание выставляю позднее, двигла работает тихо(прямо бензин) мягко, жрет мало, не коптит И нифига не едет! Катер тащить в горки проблемно. Зато на раннем- прет как танк на второй на сухом асфальте можно свист сделать легко! Ну громко ну коптит и жрет больше но я доволен!
_________________
А у тебя апаратура какая стоит?
По моему простая механника 97год

Добавлено: 24 сен 2009, 20:13
Фердахер
Zloi zhuk писал(а):А у тебя апаратура какая стоит?

По моему простая механника 97год
Вот теперь я хочу сказать, как менять зажигаение, если как я думаю это надо снимать защиту как на замене цепи, или же как то по другому то скажи, вот я убавлял топливо, 2 мя ключами 13 и на 6, 6 ключ это контргапйка, а на 13 это регулировачный, я его отрегулировал 2 раза по 180 градусов против часовой, т.е. убавил на 1 оборот, или же это не то что я сказал?
и на сколько я думаю у тя в документах макс 116 лошадей, да?

Добавлено: 25 сен 2009, 02:25
Slon
Фердахер писал(а):Вот теперь я хочу сказать, как менять зажигаение, если как я думаю это надо снимать защиту как на замене цепи, или же как то по другому то скажи, вот я убавлял топливо, 2 мя ключами 13 и на 6, 6 ключ это контргапйка, а на 13 это регулировачный, я его отрегулировал 2 раза по 180 градусов против часовой, т.е. убавил на 1 оборот, или же это не то что я сказал?
не не я думаю он имел ввиду выставить зажигание методом поворота насоса(ТНВД) он там на трех болтах,к двс это будет пораньше,а от Двс по позже.

Добавлено: 25 сен 2009, 03:04
Zloi zhuk
Slon писал(а):
Фердахер писал(а):Вот теперь я хочу сказать, как менять зажигаение, если как я думаю это надо снимать защиту как на замене цепи, или же как то по другому то скажи, вот я убавлял топливо, 2 мя ключами 13 и на 6, 6 ключ это контргапйка, а на 13 это регулировачный, я его отрегулировал 2 раза по 180 градусов против часовой, т.е. убавил на 1 оборот, или же это не то что я сказал?
не не я думаю он имел ввиду выставить зажигание методом поворота насоса(ТНВД) он там на трех болтах,к двс это будет пораньше,а от Двс по позже.
Именно! При чем здесь разбирать все?

Добавлено: 26 сен 2009, 11:52
Фердахер
Zloi zhuk писал(а):Slon писал(а):
Фердахер писал(а):
Вот теперь я хочу сказать, как менять зажигаение, если как я думаю это надо снимать защиту как на замене цепи, или же как то по другому то скажи, вот я убавлял топливо, 2 мя ключами 13 и на 6, 6 ключ это контргапйка, а на 13 это регулировачный, я его отрегулировал 2 раза по 180 градусов против часовой, т.е. убавил на 1 оборот, или же это не то что я сказал?

не не я думаю он имел ввиду выставить зажигание методом поворота насоса(ТНВД) он там на трех болтах,к двс это будет пораньше,а от Двс по позже.


Именно! При чем здесь разбирать все?
Вот я это и хотел узнать, просто думал он по другому выставляеться и хотел спросить ещё вот что, если выставишь зажигание по раньше значит мощь увеличиваеться и как ты сказал работает громко и жирёт много, много это сколько?

Добавлено: 26 сен 2009, 12:17
Zloi zhuk
Думаю литров 18(в городе) Опять же может ты его больше 2000 не крутишь! Наверное литра 2 к общему расходу

Добавлено: 26 сен 2009, 13:52
Фердахер
Zloi zhuk писал(а):Думаю литров 18(в городе) Опять же может ты его больше 2000 не крутишь! Наверное литра 2 к общему расходу
_________________
всё равно дафига, я когда убавил начал хавать 15 в городе , но и тянуть перестал хуже, а раньше все 25 в смешаном хавал ну и насрать ему было с кем вставать, даже с деликой тягался у кот 150 лошадок и то в ровень шли, во тебе и 116 лошадей в пыжике так что механический насос лучше и дешелве!!!

Добавлено: 28 сен 2009, 16:46
Фердахер
а покажите как зажигание настроить на мехпнической аппаратуре желательно на фотках срочно надо