partizan09 писал(а):всем спасибо, термомуфте пипец или почти, буду ставить электро.
Проходил такое на (форде минивене), повлекло: изготовление крепления для вентилятора, внедрение датчика температуры для вкл.электро вентилятора в систему охлаждения, установка силового реле и предохранителя для управления вентилятором..... и т.д. и т.п.
СОВЕТ: не изобретай велосипед и поставь стандартную муфту, сэкономишь время и деньги.
будем думать, хотя монтаж и всё такое меня как раз и не пугает, с ТАЗика всё можно подобрать, дешевше адназначна и понятней система, она или работает или не работает, а с муфтой я до сих пор так и не понял, вроде да, а вроде нет
У меня была Фронтера 92г.Продал другу. На ней тоже вискомуфте пипец. Короче на форуме Опель Изудзу чел восстановил муфту за 200 р вроде. Масло купил силиконовое вязкость 200 и заправил шприцом. Ну там целая тема. Посмотри там всё описано чё как.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Еще один способ ремонта вискомуфты- сверлиться отверстие, так чтобы соединить обе половинки корпуса муфты. Нарезается резьба и вкручивается винтик.
Как жарко стало -винтик вкрутил половинтки корпуса зафиксировались и вентилятор работает. Выехал на асфальт - винтик выкрутил, половинки освобидились - вентилятора не работает.
Неудобно маленько зато ИКАНОМИЙА!
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Термомуфта проверяется газетным способом. Во-первых, утром до заводки машины проверни ее рукой. Должно ощущаться легкое торможение. Биения по оси быть не должно. Дальше нужно запустить двигатель. Будет слышен характерный звук работы вентилятора, который пропадает через несколько секунд. Потом ездишь до полного нагрева двигателя. Сейчас уже прохладно, поэтому нужно убедится что двигатель прогрет хорошо. Можно закрыть морду снаружи подручными средствами (например куском полиэтиленовой пленки). После этого (прогрева двигателя) Открываешь капот и пробуешь остановить крыльчатку вентилятора куском сложенной в трубку газеты. ПАЛЬЦЫ НЕ СОВАТЬ - ПОПАДЕШЬ В БОЛЬНИЦУ! При нормальной работе, остановить вентилятор таки образом не удается.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Lis писал(а):Блин тоже греется не подецк. Термостат поменял, антифриз поменял, крышку поменял, радиаторы промыл и продул. Патрубок вроде не плющится, а как в грязи съезжаю, так температура около красного. Что делать, не знаю.
Посмотрел на аву - ничего удивительного... У вас радиатор не обдувается, все закрыто силовиком, лебедкой,и ПТФ на бампере.
Кто силовые ставит, вроде доп радиатор можно вкрячить.. Где-то проскакивало в "Подготовке к бою".
PS. Посмотрел в подпись, да тут ещё и АКПП... Как-то недавно на Subaru Tribeca ставили родной фаркоп. Так вот, в оригинальном комплекте шел доп. радиатор для авто с АКПП, для лучшего охлаждения, в связи с возрастающей нагрузкой при буксировке прицепа.
В том то и дело, что бампер поставил не давно, а греется уже давно.
SSSkwo писал(а):Такой способ очень опасен. У одного товарища который так сделал разорвало корпус муфты и вентилятор пробил радиатор. Вот и попал ещё на бабки.
Да ладн вас народ то пугать!
Просто не нужно сверлить отверстие большое. Там Вполне хватит болтика М8.
Не думаю что это серьезно ослабит корпус муфты.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Если судить по звуку термо муфта крутится до 3000 оборотовпотом тишина.
Вернусь к вопросу электровентиляторов кто-нибудь ставил сабжи? Какие? и как часто они включаются?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.