крышка радиатора, не пинать

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

крышка радиатора, не пинать

Сообщение partizan09 »

была проблема, шланг на радиаторе плющился верхний, на форуме посоветовали заменить крышку радиатора, что и было сделано, но появилась другая проблема, течь шланга, поставил нормальный хомут, но подтекание ОЖ уже в другом месте, после замены хомута, подтекание уже в третьем месте и т.д., я так понимаю, что это из-за повышенного давления, пришлось поковырять старую крышку и поставить на место, уезжал в отпуск, крым-кавказ, а там в горах температура ОЖ поднялась чуть выше нормы, я понимаю, что это из-за негерметичности системы охлаждения, но это лучше чем стоять на перевале из-за соскочившего или порваного шланга. вопрос: где можно купить нормальную крышку и как можно проверить. MMС 2001 чернявый-кожа-рожа-вседела
partizan
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12598
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

:roll: .... а чего пинать? оне через одну бракованные.... :( ... поиском пошарь, обсуждалось.... много нового узнаешь о "японском качестве".... :(
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Lis
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:04
Откуда: Москва

Сообщение Lis »

Блин тоже греется не подецк. Термостат поменял, антифриз поменял, крышку поменял, радиаторы промыл и продул. Патрубок вроде не плющится, а как в грязи съезжаю, так температура около красного. Что делать, не знаю.
Land Rover Discovery 3, полная защита, силовые пороги, лебедка, резина Mickey Thompson Baja MTZ 265/70 R17.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

partizan09 писал(а):где можно купить нормальную крышку
Я когда свою родную потерял (дело было около 3 месяцев назад), заказал и купил в Exist. Пришла фирменная, в коробочке. Поставил и ездил без проблем. Потом нашел свою потерянную крышку и поставил ее назад. Теперь работает со старой. Может быть мне и повезло, но крышка была нормальная.
Когда будешь брать крышку, то обрати внимание на цифры давления, которые выбиты на ней. На нашей должно быть 0.9 (если не ошибаюсь).
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Lis писал(а):Блин тоже греется не подецк. Термостат поменял, антифриз поменял, крышку поменял, радиаторы промыл и продул. Патрубок вроде не плющится, а как в грязи съезжаю, так температура около красного. Что делать, не знаю.
Остается два варианта:
1. Термомуфта вентилятора.
2. Сам основной радиатор (несмотря на то, что продул и промыл). Как вариант, радиатор можно отдать в ремонт, где его полностью разбирают. Это при условии, что снаружи он абсолютно целый (не замяты пластины, целы бачки).
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12598
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

volgstal писал(а):Lis писал(а):
Блин тоже греется не подецк. Термостат поменял, антифриз поменял, крышку поменял, радиаторы промыл и продул. Патрубок вроде не плющится, а как в грязи съезжаю, так температура около красного. Что делать, не знаю.

Остается два варианта:
1. Термомуфта вентилятора.
2. Сам основной радиатор (несмотря на то, что продул и промыл). Как вариант, радиатор можно отдать в ремонт, где его полностью разбирают. Это при условии, что снаружи он абсолютно целый (не замяты пластины, целы бачки).
3. Датчик указателя температуры :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Может конечно и датчик, но
Lis писал(а):как в грязи съезжаю, так температура около красного
Нагрузка растет и производительности системы охлаждения не хватает для отвода образуемого тепла.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12598
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

volgstal писал(а):Может конечно и датчик, но
Lis писал(а):
как в грязи съезжаю, так температура около красного

Нагрузка растет и производительности системы охлаждения не хватает для отвода образуемого тепла.
Ну если вспомнить.... :roll: ... у мну как тока снималась нагрузка (например, на светофоре останавливался) стрелку "закидывало" вверх, потом постепенно в течение 2-х минут спадало.... и т.д. В результате в запасе лежит новый термостат, промыты оба радиатора... :)
Т.е. датчик "кончился", но частично... :) ... чуть мозг раком не встал, пока причину нашёл... :roll:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Да я и не спорю. Датчик проще всего проверить.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Lis
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:04
Откуда: Москва

Сообщение Lis »

Не, датчик вряд ли. В асфальтовом режиме температура в норме, даже в жару и в пробках. Как только съезжаю в говна, начинает греться. Температура от 9-50 до 9-55. Но, в красную зону не заходит и не кипит. Балансирует на грани. На капоте можно яишницу жарить. Жидкость в гидроусилителе вскипает. Пипец.
Land Rover Discovery 3, полная защита, силовые пороги, лебедка, резина Mickey Thompson Baja MTZ 265/70 R17.
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Скорей всего проблемма в забитом, в нутри, радиаторе!!!
Поможет токма профи-чистка со снятием бачков или замена на новый!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Тепмомуфту вентилятора проверял? Еще рекомендую рукой проверить всю поверхность радиатора. Только проверять нужно именно все места, а не там где удобно. У меня, в результате того что радиатор был забит, была холодной 1/3 радиатора справа (если стоять лицом к машине).
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Lis
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:04
Откуда: Москва

Сообщение Lis »

А как её проверять? На сервисе проверяли, сказали работает. А как пощупать радиатор во всех недоступных местах, если он с одной стороны прикрыт вентилятором кондинционера, а с другой кожухом вентилятора. Да и странно, с чего он забился-то. Машине всего три года и 40 000 км пробег. Зря только термостат поменял. Стоял оригинальный, теперь не оригинал воткнули.
Land Rover Discovery 3, полная защита, силовые пороги, лебедка, резина Mickey Thompson Baja MTZ 265/70 R17.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12598
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Lis писал(а):Не, датчик вряд ли. В асфальтовом режиме температура..........
:) Ну так чего гадать то?! :D Действовать надо! Начни с проверки самого простого, т.е. датчика... :roll: ...если ОК - дальше по цепочке. Радиатор можно "прощупать", сняв с него кожух (пластик).
З.Ы. При установке силового бампера у многих в говнах машины греются... :roll:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение partizan09 »

volgstal пасиба за наводку по крышке, завтра в эксисте буду заказывать, ещё подумываю, электровентиляторы вместо термомуфты на охлаждении поставить, уж больно напрягает меня такая незнакомая система, которая по моим наблюдениям ещё и не работает толком, на перевале в крыму, она виновата, я так думаю. вот теперь мерить надо, что можно вколхозить точнее от чего. MMС 2001 чернявый-кожа-рожа-вседела
partizan
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Lis писал(а):А как проверять термомуфту? На сервисе проверяли, сказали работает.
Термомуфта проверяется газетным способом. Во-первых, утром до заводки машины проверни ее рукой. Должно ощущаться легкое торможение. Биения по оси быть не должно. Дальше нужно запустить двигатель. Будет слышен характерный звук работы вентилятора, который пропадает через несколько секунд. Потом ездишь до полного нагрева двигателя. Сейчас уже прохладно, поэтому нужно убедится что двигатель прогрет хорошо. Можно закрыть морду снаружи подручными средствами (например куском полиэтиленовой пленки). После этого (прогрева двигателя) Открываешь капот и пробуешь остановить крыльчатку вентилятора куском сложенной в трубку газеты. ПАЛЬЦЫ НЕ СОВАТЬ - ПОПАДЕШЬ В БОЛЬНИЦУ! При нормальной работе, остановить вентилятор таки образом не удается.
P.s. Для сравнения, можешь попробовать сделать тоже самое на холодном двигателе при запуске машины. В этом случае вентилятор удается достаточно легко остановить газетой. В общеим, разницу почувствуешь сразу.
Lis писал(а):А как пощупать радиатор во всех недоступных местах, если он с одной стороны прикрыт вентилятором кондинционера, а с другой кожухом вентилятора.
В этом вся и хитрость. Щупать нужно со стороны двигателя, пытаясь подлезть через вентилятор (его можно прокручивать). Когда я искал причину своего перегрева, то пощупал радиатор небрежно, запустив правую руку через кожух. Таким образом определил, что левая сторона радиатора (со стороны морды) горячая. На этом и успокоился. Перегрев остался. И только потом, с определенными трудностями нашел, что забита другая сторона радиатора. В общем подлезть можно. :)
Chumahod писал(а):адиатор можно "прощупать", сняв с него кожух (пластик).
А вот это мне не удалось сделать. Кожух снимается только на снятом радиаторе. Там труднодоступные болты крепления.
Последний раз редактировалось volgstal 23 сен 2009, 08:26, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

partizan09 писал(а):ещё подумываю, электровентиляторы вместо термомуфты на охлаждении поставить, уж больно напрягает меня такая незнакомая система, которая по моим наблюдениям ещё и не работает толком, на перевале в крыму, она виновата, я так думаю. вот теперь мерить надо, что можно вколхозить точнее от чего.
Я тоже в свое время думал об этом (когда перегревался), но потом эту мысль оставил, так как колхозить не охота. При нормально работающей системе, электровентиляторы не нужны, так как прекрасно справляется основной вентилятор. Просто найди причину и все будет отлично. Про перегрев забудешь.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

Lis писал(а):Блин тоже греется не подецк. Термостат поменял, антифриз поменял, крышку поменял, радиаторы промыл и продул. Патрубок вроде не плющится, а как в грязи съезжаю, так температура около красного. Что делать, не знаю.
Посмотрел на аву - ничего удивительного... У вас радиатор не обдувается, все закрыто силовиком, лебедкой,и ПТФ на бампере.
Кто силовые ставит, вроде доп радиатор можно вкрячить.. Где-то проскакивало в "Подготовке к бою".

PS. Посмотрел в подпись, да тут ещё и АКПП... Как-то недавно на Subaru Tribeca ставили родной фаркоп. Так вот, в оригинальном комплекте шел доп. радиатор для авто с АКПП, для лучшего охлаждения, в связи с возрастающей нагрузкой при буксировке прицепа.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение partizan09 »

всем спасибо, термомуфте пипец или почти, буду ставить электро.
partizan
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12598
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

partizan09 писал(а):буду ставить электро....
:) "Кроилово ведёт к попадалову..." (с) :D
....хозяин - барин, конечно... :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»