крышка радиатора, не пинать
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
крышка радиатора, не пинать
была проблема, шланг на радиаторе плющился верхний, на форуме посоветовали заменить крышку радиатора, что и было сделано, но появилась другая проблема, течь шланга, поставил нормальный хомут, но подтекание ОЖ уже в другом месте, после замены хомута, подтекание уже в третьем месте и т.д., я так понимаю, что это из-за повышенного давления, пришлось поковырять старую крышку и поставить на место, уезжал в отпуск, крым-кавказ, а там в горах температура ОЖ поднялась чуть выше нормы, я понимаю, что это из-за негерметичности системы охлаждения, но это лучше чем стоять на перевале из-за соскочившего или порваного шланга. вопрос: где можно купить нормальную крышку и как можно проверить. MMС 2001 чернявый-кожа-рожа-вседела
partizan
- Chumahod
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз



"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Блин тоже греется не подецк. Термостат поменял, антифриз поменял, крышку поменял, радиаторы промыл и продул. Патрубок вроде не плющится, а как в грязи съезжаю, так температура около красного. Что делать, не знаю.
Land Rover Discovery 3, полная защита, силовые пороги, лебедка, резина Mickey Thompson Baja MTZ 265/70 R17.
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Я когда свою родную потерял (дело было около 3 месяцев назад), заказал и купил в Exist. Пришла фирменная, в коробочке. Поставил и ездил без проблем. Потом нашел свою потерянную крышку и поставил ее назад. Теперь работает со старой. Может быть мне и повезло, но крышка была нормальная.partizan09 писал(а):где можно купить нормальную крышку
Когда будешь брать крышку, то обрати внимание на цифры давления, которые выбиты на ней. На нашей должно быть 0.9 (если не ошибаюсь).
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Остается два варианта:Lis писал(а):Блин тоже греется не подецк. Термостат поменял, антифриз поменял, крышку поменял, радиаторы промыл и продул. Патрубок вроде не плющится, а как в грязи съезжаю, так температура около красного. Что делать, не знаю.
1. Термомуфта вентилятора.
2. Сам основной радиатор (несмотря на то, что продул и промыл). Как вариант, радиатор можно отдать в ремонт, где его полностью разбирают. Это при условии, что снаружи он абсолютно целый (не замяты пластины, целы бачки).
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Chumahod
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
3. Датчик указателя температурыvolgstal писал(а):Lis писал(а):
Блин тоже греется не подецк. Термостат поменял, антифриз поменял, крышку поменял, радиаторы промыл и продул. Патрубок вроде не плющится, а как в грязи съезжаю, так температура около красного. Что делать, не знаю.
Остается два варианта:
1. Термомуфта вентилятора.
2. Сам основной радиатор (несмотря на то, что продул и промыл). Как вариант, радиатор можно отдать в ремонт, где его полностью разбирают. Это при условии, что снаружи он абсолютно целый (не замяты пластины, целы бачки).

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Ну если вспомнить....volgstal писал(а):Может конечно и датчик, но
Lis писал(а):
как в грязи съезжаю, так температура около красного
Нагрузка растет и производительности системы охлаждения не хватает для отвода образуемого тепла.


Т.е. датчик "кончился", но частично...


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Не, датчик вряд ли. В асфальтовом режиме температура в норме, даже в жару и в пробках. Как только съезжаю в говна, начинает греться. Температура от 9-50 до 9-55. Но, в красную зону не заходит и не кипит. Балансирует на грани. На капоте можно яишницу жарить. Жидкость в гидроусилителе вскипает. Пипец.
Land Rover Discovery 3, полная защита, силовые пороги, лебедка, резина Mickey Thompson Baja MTZ 265/70 R17.
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Скорей всего проблемма в забитом, в нутри, радиаторе!!!
Поможет токма профи-чистка со снятием бачков или замена на новый!!!
Поможет токма профи-чистка со снятием бачков или замена на новый!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Тепмомуфту вентилятора проверял? Еще рекомендую рукой проверить всю поверхность радиатора. Только проверять нужно именно все места, а не там где удобно. У меня, в результате того что радиатор был забит, была холодной 1/3 радиатора справа (если стоять лицом к машине).
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
А как её проверять? На сервисе проверяли, сказали работает. А как пощупать радиатор во всех недоступных местах, если он с одной стороны прикрыт вентилятором кондинционера, а с другой кожухом вентилятора. Да и странно, с чего он забился-то. Машине всего три года и 40 000 км пробег. Зря только термостат поменял. Стоял оригинальный, теперь не оригинал воткнули.
Land Rover Discovery 3, полная защита, силовые пороги, лебедка, резина Mickey Thompson Baja MTZ 265/70 R17.
- Chumahod
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Lis писал(а):Не, датчик вряд ли. В асфальтовом режиме температура..........



З.Ы. При установке силового бампера у многих в говнах машины греются...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
volgstal пасиба за наводку по крышке, завтра в эксисте буду заказывать, ещё подумываю, электровентиляторы вместо термомуфты на охлаждении поставить, уж больно напрягает меня такая незнакомая система, которая по моим наблюдениям ещё и не работает толком, на перевале в крыму, она виновата, я так думаю. вот теперь мерить надо, что можно вколхозить точнее от чего. MMС 2001 чернявый-кожа-рожа-вседела
partizan
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Термомуфта проверяется газетным способом. Во-первых, утром до заводки машины проверни ее рукой. Должно ощущаться легкое торможение. Биения по оси быть не должно. Дальше нужно запустить двигатель. Будет слышен характерный звук работы вентилятора, который пропадает через несколько секунд. Потом ездишь до полного нагрева двигателя. Сейчас уже прохладно, поэтому нужно убедится что двигатель прогрет хорошо. Можно закрыть морду снаружи подручными средствами (например куском полиэтиленовой пленки). После этого (прогрева двигателя) Открываешь капот и пробуешь остановить крыльчатку вентилятора куском сложенной в трубку газеты. ПАЛЬЦЫ НЕ СОВАТЬ - ПОПАДЕШЬ В БОЛЬНИЦУ! При нормальной работе, остановить вентилятор таки образом не удается.Lis писал(а):А как проверять термомуфту? На сервисе проверяли, сказали работает.
P.s. Для сравнения, можешь попробовать сделать тоже самое на холодном двигателе при запуске машины. В этом случае вентилятор удается достаточно легко остановить газетой. В общеим, разницу почувствуешь сразу.
В этом вся и хитрость. Щупать нужно со стороны двигателя, пытаясь подлезть через вентилятор (его можно прокручивать). Когда я искал причину своего перегрева, то пощупал радиатор небрежно, запустив правую руку через кожух. Таким образом определил, что левая сторона радиатора (со стороны морды) горячая. На этом и успокоился. Перегрев остался. И только потом, с определенными трудностями нашел, что забита другая сторона радиатора. В общем подлезть можно.Lis писал(а):А как пощупать радиатор во всех недоступных местах, если он с одной стороны прикрыт вентилятором кондинционера, а с другой кожухом вентилятора.

А вот это мне не удалось сделать. Кожух снимается только на снятом радиаторе. Там труднодоступные болты крепления.Chumahod писал(а):адиатор можно "прощупать", сняв с него кожух (пластик).
Последний раз редактировалось volgstal 23 сен 2009, 08:26, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Я тоже в свое время думал об этом (когда перегревался), но потом эту мысль оставил, так как колхозить не охота. При нормально работающей системе, электровентиляторы не нужны, так как прекрасно справляется основной вентилятор. Просто найди причину и все будет отлично. Про перегрев забудешь.partizan09 писал(а):ещё подумываю, электровентиляторы вместо термомуфты на охлаждении поставить, уж больно напрягает меня такая незнакомая система, которая по моим наблюдениям ещё и не работает толком, на перевале в крыму, она виновата, я так думаю. вот теперь мерить надо, что можно вколхозить точнее от чего.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Посмотрел на аву - ничего удивительного... У вас радиатор не обдувается, все закрыто силовиком, лебедкой,и ПТФ на бампере.Lis писал(а):Блин тоже греется не подецк. Термостат поменял, антифриз поменял, крышку поменял, радиаторы промыл и продул. Патрубок вроде не плющится, а как в грязи съезжаю, так температура около красного. Что делать, не знаю.
Кто силовые ставит, вроде доп радиатор можно вкрячить.. Где-то проскакивало в "Подготовке к бою".
PS. Посмотрел в подпись, да тут ещё и АКПП... Как-то недавно на Subaru Tribeca ставили родной фаркоп. Так вот, в оригинальном комплекте шел доп. радиатор для авто с АКПП, для лучшего охлаждения, в связи с возрастающей нагрузкой при буксировке прицепа.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Chumahod
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
partizan09 писал(а):буду ставить электро....


....хозяин - барин, конечно...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)