Страница 2 из 2

Добавлено: 24 сен 2009, 12:41
vadym
partizan09 писал(а):всем спасибо, термомуфте пипец или почти, буду ставить электро.
Проходил такое на (форде минивене), повлекло: изготовление крепления для вентилятора, внедрение датчика температуры для вкл.электро вентилятора в систему охлаждения, установка силового реле и предохранителя для управления вентилятором..... и т.д. и т.п.
СОВЕТ: не изобретай велосипед и поставь стандартную муфту, сэкономишь время и деньги.

Добавлено: 24 сен 2009, 20:41
partizan09
будем думать, хотя монтаж и всё такое меня как раз и не пугает, с ТАЗика всё можно подобрать, дешевше адназначна и понятней система, она или работает или не работает, а с муфтой я до сих пор так и не понял, вроде да, а вроде нет

Добавлено: 24 сен 2009, 21:44
SSSkwo
У меня была Фронтера 92г.Продал другу. На ней тоже вискомуфте пипец. Короче на форуме Опель Изудзу чел восстановил муфту за 200 р вроде. Масло купил силиконовое вязкость 200 и заправил шприцом. Ну там целая тема. Посмотри там всё описано чё как. :)

Добавлено: 25 сен 2009, 14:19
sokol
Еще один способ ремонта вискомуфты- сверлиться отверстие, так чтобы соединить обе половинки корпуса муфты. Нарезается резьба и вкручивается винтик.
Как жарко стало -винтик вкрутил половинтки корпуса зафиксировались и вентилятор работает. Выехал на асфальт - винтик выкрутил, половинки освобидились - вентилятора не работает.
Неудобно маленько зато ИКАНОМИЙА! :D

Добавлено: 25 сен 2009, 20:13
SSSkwo
Такой способ очень опасен. У одного товарища который так сделал разорвало корпус муфты и вентилятор пробил :) радиатор. Вот и попал ещё на бабки.

Добавлено: 25 сен 2009, 20:45
partizan09
во блин напугали, подумать надо теперь, можа кто подскажет, как муфта в исправном состоянии работает.

Добавлено: 25 сен 2009, 22:13
SSSkwo
volgstal

Термомуфта проверяется газетным способом. Во-первых, утром до заводки машины проверни ее рукой. Должно ощущаться легкое торможение. Биения по оси быть не должно. Дальше нужно запустить двигатель. Будет слышен характерный звук работы вентилятора, который пропадает через несколько секунд. Потом ездишь до полного нагрева двигателя. Сейчас уже прохладно, поэтому нужно убедится что двигатель прогрет хорошо. Можно закрыть морду снаружи подручными средствами (например куском полиэтиленовой пленки). После этого (прогрева двигателя) Открываешь капот и пробуешь остановить крыльчатку вентилятора куском сложенной в трубку газеты. ПАЛЬЦЫ НЕ СОВАТЬ - ПОПАДЕШЬ В БОЛЬНИЦУ! При нормальной работе, остановить вентилятор таки образом не удается.

Добавлено: 26 сен 2009, 00:39
partizan09
пасиба, все, проверил как описано, муфте пипец, всетаки на электру переделаю, теперь и в пробках тепература выше стала, а сейчас не лето

Добавлено: 26 сен 2009, 00:46
Lis
Biman писал(а):
Lis писал(а):Блин тоже греется не подецк. Термостат поменял, антифриз поменял, крышку поменял, радиаторы промыл и продул. Патрубок вроде не плющится, а как в грязи съезжаю, так температура около красного. Что делать, не знаю.
Посмотрел на аву - ничего удивительного... У вас радиатор не обдувается, все закрыто силовиком, лебедкой,и ПТФ на бампере.
Кто силовые ставит, вроде доп радиатор можно вкрячить.. Где-то проскакивало в "Подготовке к бою".

PS. Посмотрел в подпись, да тут ещё и АКПП... Как-то недавно на Subaru Tribeca ставили родной фаркоп. Так вот, в оригинальном комплекте шел доп. радиатор для авто с АКПП, для лучшего охлаждения, в связи с возрастающей нагрузкой при буксировке прицепа.
В том то и дело, что бампер поставил не давно, а греется уже давно.

Добавлено: 26 сен 2009, 01:11
volgstal
partizan09 писал(а):всетаки на электру переделаю
Давай действуй, но помни. что тебя предупреждали! :)
Chumahod писал(а):
partizan09 писал(а):буду ставить электро....
:) "Кроилово ведёт к попадалову..." (с) :D
....хозяин - барин, конечно... :)

Добавлено: 28 сен 2009, 12:02
sokol
SSSkwo писал(а):Такой способ очень опасен. У одного товарища который так сделал разорвало корпус муфты и вентилятор пробил :) радиатор. Вот и попал ещё на бабки.
Да ладн вас народ то пугать!
Просто не нужно сверлить отверстие большое. Там Вполне хватит болтика М8.
Не думаю что это серьезно ослабит корпус муфты.

Добавлено: 28 сен 2009, 12:48
SSSkwo
Дело не в размере отверстия,а в прямой передаче оборотов на вентилятор. Резкое изменение оборотов и пипец может случиться.

Re: крышка радиатора, не пинать

Добавлено: 22 июн 2010, 13:08
GriFon
Если судить по звуку термо муфта крутится до 3000 оборотовпотом тишина.

Вернусь к вопросу электровентиляторов кто-нибудь ставил сабжи? Какие? и как часто они включаются?