Страница 2 из 6

Добавлено: 22 сен 2009, 23:10
НК (Torn)
shubba писал(а):Соответствующая случаю резина это половина успеха. :D
Я бы сказал 90% при условии само собой путней прокладки! :wink:

Добавлено: 22 сен 2009, 23:13
pro100ilia
dudekewl писал(а):кстати до конца она так и не отключается
А я думал, мне это показалась. Что не до конца она выключилась.
А полностью отключить её, это надо предохранитель извлечь что ли... На тахо квадратном так делали :D

Добавлено: 22 сен 2009, 23:19
НК (Torn)
CannabiS писал(а):
dudekewl писал(а):кстати до конца она так и не отключается
А я думал, мне это показалась. Что не до конца она выключилась.
А полностью отключить её, это надо предохранитель извлечь что ли... На тахо квадратном так делали :D
А можно поподробней, что за предохранитель?

Добавлено: 23 сен 2009, 09:48
Воффчег
Needle писал(а): Ага. Если смелости много, то дальше сидим в грязи с разбортованным колесом :roll:
В грязи главное поменьше буксовать, а то на штатной резине ехать плохо получается, а вот зарыться - очень даже неплохо. А в остальном даже и сказать-то нечего - если резина шоссейная, то в грязи делать нечего. Ну или цепи возить с собой.
Надо быть не только смелым, но и скромным :D
А закопаться на штатной--только если сам лопатой закидывать машину будешь. Ей копать-то нечем-скользит как подшипник. До резины и лифта и вместо цепей-купите лебеду :D

Добавлено: 23 сен 2009, 13:59
nicknicksos
привет всем паджероводам
сам был несколько раз в такой ситуации и как раз в момент возвращения после рыбалки
а вот не задумывались господа что цепи в таком случае помоглибы очень здорово
выехал на асфальт снял отряхнул в мешок и до следующей грязи
а 4 колеса в цепях это сила и толкать не нужно
что думаете ??

Добавлено: 23 сен 2009, 14:27
Воффчег
nicknicksos писал(а): что думаете ??
думаю-нет :oops: когда надевать, если еще не знаешь, что за поворотом/кустом/оврагом?бегать смотреть? а зачем тогда туда ехать, если всю дистанцию пробежал два раза? :D ладно, одел заранее, жду грязи, выехал на поляну--а там недопривод сморит на меня :shock: и говорит:"а мы там своим ходом" :lol: . Или уже угодив в засаду их цеплять? Не радует. Сколько времени идет на установку на всех четырех колесах? ... [-X Лучше лепетка-нервы бережет, грязи на одежде меньше, направление целее (вернуться может получится) и вообще...эргономичнее :lol:

Добавлено: 23 сен 2009, 17:40
Needle
nicknicksos писал(а): выехал на асфальт снял отряхнул в мешок и до следующей грязи
а 4 колеса в цепях это сила и толкать не нужно
что думаете ??
Цепи юзал, правда, не на Паджеро. Проходимость возрастает очень сильно, но требуется некий опыт эксплуатации - можно так зарыться, что потом и трактором не вытянуть, плюс есть риск повредить цепями тормозные трубки и датчики АБС - были такие случаи.
ИМХО, если часто ездишь по грязи, то лучше приличную резину, если же грязь бывает случайно, то можно и цепи купить. Только цена хорошего комплекта цепей типа Кёниг - около 15К рублей за два колеса
:shock:

Добавлено: 24 сен 2009, 13:28
nicknicksos
да их цеплять 5-7 мин пара колес
и снимать только на асфальте а так по грунту они ничего плохого ни резине ни подвеске не сделают если конечно в разумных пределах драйвить

Добавлено: 24 сен 2009, 19:40
Needle
nicknicksos писал(а):да их цеплять 5-7 мин пара колес
и снимать только на асфальте а так по грунту они ничего плохого ни резине ни подвеске не сделают если конечно в разумных пределах драйвить
Без постоянного опыта использования цепей их и за 15 минут не одеть на колесо. Так что 5-7 пару колес минут это или сказки или какие-то профи по цепям.
Я лично трахался с цепями на два колеса минут 30, не меньше. Но цепи наши, не Кёниг :) Пришлось еще и колеса поддомкрачивать, иначе совсем было неудобно.
А попытка проехать по твердому грунту на цепях быстро отбила желание это делать - ощущение такое, что сидишь на отбойном молотке: скрежет, стук и вибрации. Хотя скорость там была километров 10-15 в час, первая передача...
Кстати, есть статейка на этот счет: http://media.club4x4.ru/675-kolesnye-ce ... enija.html

Добавлено: 24 сен 2009, 21:45
Воффчег
nicknicksos писал(а):да их цеплять 5-7 мин пара колес
и снимать только на асфальте а так по грунту они ничего плохого ни резине ни подвеске не сделают если конечно в разумных пределах драйвить
Только смешно :lol: . . . за 5 мин я дважды(а то и трижды, не--на спор четыре раза) установлю лебеду-на корму и морду :D кода встряну....
Про стоимость: от 18 тыр найдете :D

Добавлено: 24 сен 2009, 23:12
Needle
Воффчег писал(а): Только смешно :lol: . . . за 5 мин я дважды(а то и трижды, не--на спор четыре раза) установлю лебеду-на корму и морду :D кода встряну....
Про стоимость: от 18 тыр найдете :D
Особенно полезна лебедка в поле :lol: :lol:

ЗЫ: цепи и лебедка никак друг другу не противоречат и зачастую вообще не пересекаются в применении - они для разных ситуаций.

Добавлено: 25 сен 2009, 00:40
AS 750
Needle писал(а):Особенно полезна лебедка в поле :lol: :lol:
Так буратино сделать за пятнадцать минут можно (при наличии небольшой саперной лопаты)

Добавлено: 25 сен 2009, 02:39
KOLJ
теперь я понял. Надо поставить зубастую резину с цепями, повешать лебёдки и примострячить хайджек, прокладку прессануть и можно на рыбалку.

Добавлено: 25 сен 2009, 08:05
nicknicksos
если я правильно понимаю лебедка ручная ?

Добавлено: 25 сен 2009, 10:17
Needle
KOLJ писал(а): и можно на рыбалку.
на велосипеде :)

Добавлено: 25 сен 2009, 14:30
Воффчег
nicknicksos писал(а):если я правильно понимаю лебедка ручная ?

самая электрическая :lol: в подписи-Тмакс 6500

Добавлено: 25 сен 2009, 14:43
Воффчег
Needle писал(а): Особенно полезна лебедка в поле :lol: :lol:

ЗЫ: цепи и лебедка никак друг другу не противоречат и зачастую вообще не пересекаются в применении - они для разных ситуаций.
Мне кажется, что цепи--для недопривода в отсутствие даже ручной лебеды.
По поводу поля--поможет удлинитель, либо правда копать якорь, ибо при штатной резине глубоко засадить машину не выйдет. А вот засев на цепях....
В общем, от вопроса автора темы ушли?...

Добавлено: 25 сен 2009, 15:05
Rusl
я вот прошлой осенью, в рязани, на охоте гонял по раскисшим дорогам. Меня там и крутио и разворачивало, и буксовал но везде вышел сам. Резина - штатная Ёка. с нами был еще УАЗ Хантер, вот мне показалось что он корова... не поворотливый, абсолютно не проходимый... Оказалось что прокладка за рулем "офигительная".
После этой поездки я купил себе цепи, отчественные... Только вот испробовать их никак не получается, в этом году гонял туда 2 раза... только сухо там как в сахаре...
думал так же про лебедку, но пока не созрел... не созрел потому как на моем пути одни поля, цеплять то ее за что?... а по лесам мало катаюсь...
так вот я и решил - сначала резину нормальную (гудрича АТ-шного, или что то в этом духе), а дальше видно будет...

Добавлено: 25 сен 2009, 15:25
Rusl
вот как надо по грязи ездить....

http://sergeydolya.livejournal.com/68567.html

Добавлено: 25 сен 2009, 16:05
Володя
Rusl писал(а):вот как надо по грязи ездить....

http://sergeydolya.livejournal.com/68567.html
Ну, не на четвёртом Паджеро, явно. Трасс котлетная.