Вибрация в в салоне на ХХ такое ощущение что из-за сцепления

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Вибрация на ХХ

Сообщение Эксперт »

Тема может быть избита, но до конца не раскрыта, я у себя эту проблему ещё не решил. На оборотах ХХ, 800-850 об/мин. вибрация по кузову, рычаг КПП и раздатки трясутся, задолбался разбираться в причинах возникновения и способах устранения. Было сделано: - промывка WINSом ТНВД, опресовка и регулировка форсунок, разборка, сборка настройка ТНВД на стенде, замена прокладок в ТНВД, замена подушки под раздаточной коробкой, замер компрессии по цилиндрам 24, 26, 22, 24. После заливки масла в 3 цилиндре компрессия поднялась до 24. Промывать "ЛАВРом" пока не решился, бытует мнение, что может быть потом ещё хуже. Когда машина на эстакаде и снизу осматриваешь её, то кажется, что наибольшая вибрация и максимальный звук исходит из района "колокола", может это виноват диск сцепления или выжимной подшипник. При выжиме сцепления вибрация не исчезает. Все фильтра меняю по пробегу 7-8 тыс. км.
Заводится нормально, расход масла от замены до замены (7-8 тыс.км.) 300-400грамм. Вопрос как быть и что делать? Может быть кто подскажет?
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»