Здесь дело не в том что он пачкается.
А в том, что прорывающиеся газы содержат в себе много сажи, именно она и чернит масло.
А вот к Dizel Man'у вопрос - как ездить на 4М40?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Все верно. А пачкается двигатель отложениями этой самой сажи плюс смолами из масла.Николай писал(а):Здесь дело не в том что он пачкается.
А в том, что прорывающиеся газы содержат в себе много сажи, именно она и чернит масло.
Просто если старого черного масла и отложений в двигателе нет, то для почернения масла грязью из газов требуется некий пробег, и если его менять до того как оно почернеет, то отложений и остатков старого черного масла в двигателе не будет и масло всегда (ну тысяч сто так точно) будет чистым....
Короче, добится прозрачности масла весь срок эксплуатации можно, если очень часто его менять, но кроме возросших расходов на эксплуатацию это мало что даст

Pajero Sport 2000 4D56T GLX
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
В общем-то именно это я и имел ввиду, говоря с долей юмора (смотриКороче, добится прозрачности масла весь срок эксплуатации можно, если очень часто его менять, но кроме возросших расходов на эксплуатацию это мало что даст

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!