Страница 2 из 2
Добавлено: 28 сен 2009, 21:48
Sam
grd-alex
Я могу сказать по 2,5 дизелю. Если машина в рашке 7 и более лет - залезай и смотри снизу. Крылья, задние арки, пороги. Поднимай ковры. Полик в районе ног пассажира и водителя. В мешине лечицца все - лекарство зовут просто - денги. Кузов и рама - главное - это самый дорогостоящий ремонт. Двигатель по сравнению с ними - фигня.
Хотя как говорят 2,8 дизель дорог в ремонте.
ИМХО. Второй падж в здоровом кузове это нормальная покупка.
Добавлено: 28 сен 2009, 22:14
NICOLA_TESLA
Доброго времени суток форумчане!
Случилось страшное украли нифку

нашли ППС на реке востановлению не подлежит 2 года на смарку именно столько её собирал . Супруга невыдержав моего вида со словами" покупай ащё одну "поехала к теще в деревню вместо запланированого отдыха в ебипете .Возникла проблема выбора ащё один ниф либо р2 93 г.в. 2,5 дизель лев.руль. 5-ти дв.
С нифками проблем с выбором нет ,а вот Р2 !...
Ситуёвина следущая :
1.Кузов,рама в хорошом состоянии для своего года.
2.Резинка большая мудрая такая вся борисфедорович
3.Сальники колена сопливые ,при перегозовке не дымит,турбинка вроде живая ,визуально дрыгатель сухой без подтеков.
4.Ходовка перетрехнута.
5.Трансмисия

по видимому синхрон 3 передачи(передача включаеться с рыком правда не всегда но),ручка болтается как(ну вы поняли что) кажеться кулиса,РАЗДАТКА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ 4Н ЧТО ТО пережевавает кажется чему-то там хана

на 2н все нормально
6.Цена вопроса 110 килорублёв
Что делать !Машинка при всех недостатках понравилась

Прошу вашего совета.
Водка не бензин за городом расход выше!!!

Добавлено: 28 сен 2009, 22:41
Sam
NICOLA_TESLA
За 110 прибив в торге продавца до 95-100 я бы взял не думая. Один хрен в Писю старую в первый год сотку вложить нужно.
ЗЫ. Резина не показатель а даже наоборот.
Смотри цены. Раздатку на разборе можно взять не очень дорого, коробку тоже.
Один хрен, готовь сотку после покупки.
Главное кузов и рама.
Добавлено: 28 сен 2009, 22:59
NICOLA_TESLA
Sam писал(а):ЗЫ. Резина не показатель а даже наоборот.
Прав ты просто давно ходил облизовался,на нифку хотел да,арочки порезать ,да вот несудьба

Спб за совет Sam ! в принципе готов к этому! а 100-ка, в ниву ушло более

.Морально готов к новому заплыву!

Добавлено: 30 сен 2009, 16:45
Pol@ATOM
ИМХО П2 за 100 килорублей - это либо лажа, либо подарок судьбы по цене УАЗа. Новая нива (лада 4х4) посмотри сколько стоит... Глянь доки повнимательнее.. После Нивы будет 2 шока одновременно - КАК ОНА ЕДЕТ и пля, СКОКО СТОЯТ ЗАПЧАСТИ!!!

Ну и со временем - ух ты, гоняю как подорванный третий год, а в рулевое и подвеску не лазил...
Добавлено: 30 сен 2009, 21:12
NICOLA_TESLA
Pol@ATOM
Взял ! что скажу мля прикольно! НЕ пойму либо Р2 тяжелый либо нифка легка

Интересная машинка,а что цена ларец просто открывался ,хозян бывший сосед по гаражу отцу покойнику другом был

Они и гаражи вместе строили, собрался к детям в ставрополь жить,гараж и машинку мне предложил,на машину есть деньги ,а вот гараж нет,гараж другой сосед взял . А почему цена такая не знаю могёт меня пожелел ,а могёт деньги срочно нужны! не знаю! Чужая душа потемки.Переоформили ,а потом в гаражи ,посидели как полагается попращались. Спасибо сказал ,и цену не сбивал как просил 110 крублев так и отдал.Теперь вот радуюсь да посты штудирую

мля! а вопросов много

Добавлено: 30 сен 2009, 22:32
Sam
NICOLA_TESLA
Вопросов будет еще много. Я тоже с Нифки пересел, так Писю (Мицуписю) хотел купить года этак с 2000, а ниву взял в 99-м. В принципе, вопросы простые. Кстати, запчасти не скажу что дешевые, скажу - недорогие. Если глянуть в суть, то что Нивка, что Пися похожи. Перед- похож-полуоси и ШРУСы, задний мост - такой-же. Разница в раздатке, которая у нивы другая, не цепью приводицца. Мотор тоже... В принципе, залезя под Паджеру я откровений не увидел.
Я вот не увидел в итоге что ты взял, зажигалку или дизель.
Я просто 2 года на МБ Вито поездил и прикипел к дизелю.
Пися - достойная машина. С очень большим ресурсом. Дело в том, что если брать старую ( год 92-95) Писю под строительство для соревнований, он долго не проживет и продать ее дальше проблематично , если ее брать для ежедневной езды по городу - нужно быть готовым к дорогому обслуживанию.
Судя по всему машина выкатывалась.
ЗЫ. по двиглу не скажу, поскоку не знаю какой твой.
Это значит в ближайшее время- Если кузов и рама ОК, и не провалились места крепления кузова к раме (см. в первую очередь в ногах водителя и пассажира переднего сиденья) то варить не притецца. Смотри следующее-
1. Тормозные диски и переборка суппортов.
2. Проверка всех резинок в рычагах и стабилизаторах. И замена.
3. Амортизаторы. И замена.
4. Проверка подшипников. В трансмиссии, ямду задний мост и передние ступицы, и замена.
5. Соответственно крестовины.
6. При первом осмотре машины автоматически замена масла во всей трансмиссии......
Да не перечислить.....
ЗЗЫ. Не гонись за оригиналом при покупке запчастей. Оригинал имеет смысл брать только сальники, для всего остального есть весьма достойный афтермаркет.
Добавлено: 01 окт 2009, 20:44
NICOLA_TESLA
Sam
2,5 td Цена на з/ч ваз21213 тоже не самые дешевые ,а если говорить о переделке некоторых узлов например как пер.ступичные подшипники на двухрядки то ценник лезет вверх

удивить не получиться.А что касется соревнований то...,нет я не против этого !!!воспитание плюс работа наложили свой отпечаток не могу я загнать машинку в го....но, а потом из неё последние соки выжимать! одно дело на рыбалку на охоту (не люблю зверюшек мучить а вот водовки попить в хорошей компашке

) короче по делу доехать без проблем,энто другой вопрос(мля немного не по теме),Вы вроде из питера наверно поймете о чем речь 2007-2008 октябрь -май работал в ленинградской области строили технологическую связь вдоль продуктопровода Кириши-Сестрорецк (Ушаки,Тосно) понимаете о каких дорогах идет речь вернее отсуствие таковых лежневки итд итп
так вот на камазике трехмостовом с тихой грустью без посторнней помощи мы бригада из трех человек прошли энтот маршрут и так девять лет пока работал инженером измерителем опто-волоконных линий связи экстрима на всю жисть

Так вот этому камазу 16 лет и его можно считать очень подготовленной мафынкой,и по трассе и по гов...м приятно осознавть что машина едет туда куда надо,примерно тоже бы хотелось увидеть от р2 ,и это хотел сделать в нифке

Вдобавок строюсь к дому дороги нет если дождь то хана на недоприводе кури бамбук,а тушку до работы доставить мне сойдет,а на рыбалку!

А по устройству нет проблем ,все понятно трансмися ходовка сальники прописные истины,главное кузов и рама в очень хорошем состоянии(на яме очень внимательно простучал)

А вот дизель энто темный лес

Добавлено: 02 окт 2009, 20:05
Pol@ATOM
П2 тяжёлая, но по песку лучше нивы идёт. Вес около 2-х тонн (от мотора зависит). Те, что 2,8 и 3,5 потяжелее. Что касается подварки - при езде зимой по питеру варить придётся. Удачи и поздр!

[/quote]
Re: Хочу прикупить дизеля, пожалуйста посоветуйте!
Добавлено: 16 авг 2010, 17:47
Pol@ATOM
Корозия: пороги, колёсные арки сзади, лобовина в колёсных арках изнутри... Антикор помогает, но только качественный и аккуратный. По питеру на авто 93 года приходится менять ВСЕ сгнившие трубки (!)...
Re: Хочу прикупить дизеля, пожалуйста посоветуйте!
Добавлено: 20 авг 2010, 15:25
Dmit-20
Имел счастье взять в мае этого года П-2 с 4м40 95г. конструктор с пробегом пол года по РФ.
Заглядываете под машину и смотрите на глушитель (раму часто красят), если он держится на ржавчине, рама такая-же, видел чудесный внешне агрегат, блестящий красивый, дуга, туманки, люк -залез под машину: глушак ржавь сплошная, рама тихий ужас - объясняют тем что джипы часто используются для спуска лодок (катеров) в море, авто при этом заезжает в соленую морскую воду по самые нехочу.
Заехал в одну мастерню проверить свою машину -все хорошо, подшипники подтянули на колесах, прошприцевали и все хорошо (но что-то побрякивает спереди всеравно), заехал через пару месяцев на вибро-стэнд и о ужас замена практически всей передней подвески (все люфтит -мастер определял ПАЛЬЦЕМ!!!) и делать лучше у них и пресануть шаровую всего-лишь 700руб.Поблагодарил я мастера за работу, отдал 300р. за диагностику и поехал подальше (ноги моей там точно больше не будет).
Самое лучшее время покупки дизельных машин -ЗИМА когда морозы за -20 -все косяки вылазиют сразу (если машина стоит на улице).Хотел посмотреть за 240тыс. П-2 94г. с 4Д56, прождал час, нет пошел к ним сам благо недалеко -картина запуска меня шокировала: на двигатель вылили около двух ведер кипятка, в воздухан напшикали целый балон эфира (аэрозоля для облегчения запуска), а он даже не чихнул...
Еще часто с машиной продают 2-й комплект резины (летний или зимний) и когда тратятся такие деньги неуж-то жалко еще какихто 15тыс. за комплект колес на дисках -НЕТ КОНЕЧНО!!!
Летом выяснилось -что диски Тойотовские и к Паджеро не подходят, резина старая и при накачки (продавец колеса спустил для лучшей сохранности)покрылась вся трещинками!!! А деньгов то уже нет. Учитесь лучше на чужих ошибках, чем на своих.
А вообще машина класс, хорошая развесовка позволяет зимой ездить практически не включая 4ВД, по снегу прет аж дух захватывает (но лопату лучше брать с собой, когда я протаранил сугроб выше машины он нет чтоб разлететься осел у меня на капоте завалив все стекло, пришлось тормазнуть и тут машина немножко просела и села на раму и мосты -20мин. с лопатой и я на свободе (понижайки когда висишь не помогают). Удачи в выборе.