Страница 2 из 3
Re: Замена ремня ГРМ на 6G74
Добавлено: 11 июл 2014, 14:10
hc2hunter
YUrIY FA писал(а):при снятии старого отверстия были в низу...
сползли...

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74
Добавлено: 11 июл 2014, 14:39
DenVer
А я вот например не понимаю как можно его вообще перевернуть
Re: Замена ремня ГРМ на 6G74
Добавлено: 11 июл 2014, 16:08
HiTEX
Э... Разговор вроде про отверстия натяжки на ролике
Re: Замена ремня ГРМ на 6G74
Добавлено: 11 июл 2014, 16:08
HiTEX
Сорри! Пальцы быстрее чем моСК

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74
Добавлено: 11 июл 2014, 18:20
DenVer
HiTEX писал(а):Э... Разговор вроде про отверстия натяжки на ролике
Тем паче.... Как двигатель задом наперед поставить. Просто не получится, а если все же сможешь, то как то не логично будет коробка из радиатора торчать, ток и здесь роликом к лобовине получится
Re: Замена ремня ГРМ на 6G74
Добавлено: 12 июл 2014, 00:16
YUrIY FA
Я имел в виду, отверстия для натяжки ролика-натяжного, должны смотреть на помпу или на шестерню колена. До демонтажа смотрели на шестерню, сейчас в небо, точней на помпу, ставил по книжке. А физически его можно поставить по разному, вопрос правильно ли будет работать гидронатяжитель.
Re: Замена ремня ГРМ на 6G74
Добавлено: 12 июл 2014, 00:37
DenVer
Если честно, то нихрена не понял.

Должно быть как на картике
Re: Замена ремня ГРМ на 6G74
Добавлено: 12 июл 2014, 10:43
ДМИТРИЙ 618
Вот чего есть
Re: Замена ремня ГРМ на 6G74
Добавлено: 10 июн 2016, 19:58
Стёпка
Возник вопрос..., можно ли добраться и снять крышку ремня грм, не разбирая ничего лишнего?
Или это надо было делать когда термостат меняли?!
Хочу посмотреть состояние.

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74
Добавлено: 13 июн 2016, 14:41
Стёпка
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
То есть Дайко - хорошие?! Кто-нибудь ставил себе их ремень или всё таки Оригинал, Контитеч и Гейтс?

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74
Добавлено: 17 июн 2016, 15:46
Евгений 56
Присоединяюсь к вопросу Степки
Re: Замена ремня ГРМ на 6G74
Добавлено: 17 июн 2016, 15:49
hc2hunter
Dayco всегда были нормальным брендом.
Re: Замена ремня ГРМ на 6G74
Добавлено: 18 июн 2016, 10:00
Стёпка
Вопрос про болт шкива коленвала, вот такой :
подходит в итоге? А то пишут, что он короткий..., или нормально всё?!

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74
Добавлено: 18 июн 2016, 22:01
hc2hunter
конечно подходит.
просто не торчит как болт старого образца.
также не забудь купить новую шайбу под него (и правильной стороной ее поставить!).
Re: Замена ремня ГРМ на 6G74
Добавлено: 18 июн 2016, 23:03
Стёпка
Спасибо!
Трындец, а что, старую уже никак или в метизах купить?!!

её ждать минимум 4дня ((
Re: Замена ремня ГРМ на 6G74
Добавлено: 18 июн 2016, 23:24
hc2hunter
Стёпка писал(а):Спасибо!
Трындец, а что, старую уже никак или в метизах купить?!!

её ждать минимум 4дня ((
думаю, можно и старую, но рекомендуют при таких глобальных заменах всегда новую.
и из "метизов" аналог не пойдет. там спецшайба из прессованного порошкового металла. у нее своя физика работы.
по той же причине и ориентировать ее нужно правильной стороной.
Re: Замена ремня ГРМ на 6G74
Добавлено: 20 июн 2016, 18:25
DenVer
Аналоги выворачиваются потом, со всеми вытекающими
Re: Замена ремня ГРМ на 6G74
Добавлено: 14 июл 2016, 15:00
Евгений 56
Посоветуйте ремень ГРМ , предлагают в магазинах следующих производителей ,ну оригинал понятное дело самый дорогой.потом идет Гейтс,Контитейч.Кто что ставил себе ,как по качеству неоригинал будет .Если длительный опыт пользования ремней ГРМ неоригинальных .Спасибо заранее
Re: Замена ремня ГРМ на 6G74
Добавлено: 14 июл 2016, 15:12
DenVer
Гейтс по сути оригинал
Re: Замена ремня ГРМ на 6G74
Добавлено: 14 июл 2016, 15:19
Евгений 56
Ну по ценам ситуевина вот какая : 4700рублей -оригинал , ремень грм гейтс 2230, ремень приводной гейтс 1750, сальник распредвала 390 (*4), сальник коленвала 400