Страница 2 из 2

Добавлено: 29 мар 2006, 08:28
Владимир_Б
Yaroslav_Montero, спасибо понял, буду на чеку... :smt066 :D

Добавлено: 29 мар 2006, 08:43
Владимир_Б
Кадр писал(а):Владимир_Б! А с чего ты взял что при включении полного привода ,должно загораться 4Н зеленого цвета.У меня при включении п.привода , сначала моргает а потом постоянно горит но только красного цвета. , при том что привод работает.Может у меня не так что то ?
Не 4Н зелёного цвета, а пиктограмма в виде четырёх колёс зелёного цвет над надписью "Анти Лок". Но возможно я и ошибаюсь считая, что ещё и она должна загораться. :oops:
Здесь я скачал руководство по экплуатации для Паджеро Спорт, и там на стр. 5-26 об этом пишется. Правда я там не нашёл ничего про индикаторы 4H и 4L. Да и руководство это написано для машины с раздаткой 4WD в которой есть режим 2H, а у меня AWD.
Плюс к этому, когда я искал машину, я прокатился Монтеро Спорт 2000 г.в. с раздаткой 4WD и там при включении переднего моста загоралась эта пиктограмма.
Может когда стали ставить раздатку AWD стало по другому? В общем в воскресенье попробую выяснить.
П.С. А у тебя машина какого года? Написал бы в подписи.

Добавлено: 02 апр 2006, 22:34
EGOR
Мой совет- не партесь вы по поводу лампочек , сам сталкивался с этой проблемой и разъезжал по сервисам офицалов где меня пытались развести на замену датчиков ! пока не покурил со слесарем одного сервиса во время его перекура. он мне популярно объяснил- америкосы не пользуются переключениями режимов очень редко и датчики подсыхают и загрязняются -ездии и не заморачивайся а если бесит мигание лампочки в движении по прямой попереключай режимы в движении по прямой 3-5 раз в день-через 7дней лампа стала загораться через 4-5 раз переключений через еще 5 дней устойчиво каждым переключением!!! кстати у офицалов мне подтверждали что приводы переключаюся нормально -проблемы в индикации!

Добавлено: 03 апр 2006, 14:45
Владимир_Б
Вчера был вот здесь http://www.ayastan.ru впечатлений больше положительных чем отрицательных. Отрицательные связаны с тем, что надо было за день или два до дня на который записался перезвонить и подтвердить запись, я этого не сделал и в результате мной занялись только во второй половине дня. Датчик предлагали только поменять, про ремонт ничего не говорили, но и не настаивали на замене и порекомендовали проделать примерно тоже, что и EGOR-у.
По остальному всё пондравилось.
Сделали всякую диагностику. Поменяли масла в мостах, АКПП, раздатке, передние и задние тормозные колодки, маслянные фильтры в движке и АКПП. Прошприцевали.
Вынесли приговор:
1. Все ремни новые.
2. Из под крышки переднего моста чуть-чуть подсачивается масло, других течей не обнаружено.
3. Стук левого наконечника рулевой тяги.

По пунктам 2 и 3 поеду в следующие выходные.

Добавлено: 05 апр 2006, 10:55
evgeniy328
<Был на сервисе "ФростМоторс" в выходной, нормо-час 800 р. Меняли все ремни и ролики, масло во всех коробках и раздатках. Через день засвистел новый ремень, приехал к ним -устранили -10мин. В общем радует, что такую процедуру делать нужно не ежемесячно и даже не ежегодно т.к. ощутимые расходы - сами запчасти все почти оригинал, чего и сам хотел. По сервису ничего хамского, назойливого, цену обсудили по тел. почти в нее вложились при посещении (По моему согласию, без моего присутствия, при вскрытии , обнаружили еще один ролик для замены). Запчасти есть! Думаю со сложным ремонтом буду ездить к ним. Работают по выходным! Показали почти лопнувший ремень ГРМ, сказали, что повезло сильно. Новичкам совет не верить пробегу по одометру, т.к. у меня показания 33000 миль, пробил по КАРФАКСУ- 54000 миль. Поэтому - сразу в сервис менять ГЭРЭЭМЫ!!!

Добавлено: 05 апр 2006, 19:49
EKorepanov
А как соотносятся сервисы "Анкар" и "Фрост-моторс", располагающиеся по одному адресу (Элекролитный 12Б)?

Добавлено: 05 апр 2006, 20:31
дядя Паша
По этому адресу находиться огромный автокомбинат и разных сервисов там много.

Добавлено: 06 апр 2006, 12:15
evgeniy328
Никак не соотносятся-две разные конторы.

Добавлено: 06 апр 2006, 16:37
EKorepanov
Где посоветуете поменять ремень ГРМ (6G72)? Так, что бы потом не маятся со сбитыми фазами и т.п.?

И еще вопросик - при расчете стоимости работ по замене всяких ремней сервисы делают скидку на одновременность замены или все равно потом возьмут как сумму за отдельные замены? Т.е. по тупому сплюсуют нормочасы за замену ремня 1 + н/ч за замену ремня 2 + ...?

Добавлено: 07 апр 2006, 00:23
Garry
EKorepanov писал(а):А как соотносятся сервисы "Анкар" и "Фрост-моторс", располагающиеся по одному адресу (Элекролитный 12Б)?
Можно позвонить в обе конторы и все станет ясно. Цены в Анкаре на многие виды сервиса и з/ч подороже.

Добавлено: 07 апр 2006, 00:27
Garry
Шевелев писал(а):Никак не соотносятся-две разные конторы.
Конторы конечно разные, но въездные ворота Фрост Моторс находятся на расстоянии от Анкара примерно в двадцати метрах (т.е. практически рядом). Рекомендую посетить тех и других, а потом рассказать нам о впечатлениях!

А подскажете сервис в районе Новослободской или Юго-запада?

Добавлено: 12 апр 2006, 09:57
igric
Коллеги, а может у кто подскажет разумный сервис в районе либо
Белорусской/Новослободской/Савеловской либо на Юго-Западе -
Теплый Стан, Ясенево, Юго-западная.

Заранее спасибо!

Игорь

Добавлено: 03 май 2006, 12:10
Владимир_Б
Ну вот. Мигание индикатора включение полного привода "4H" решилась сама собой. В выходные пришлось поездить с полным приводом. Закрывал охотничий сезон.
Сначало "4H" мигало, а через некоторое время "4H" стало гореть постоянно, а теперь загорается почти сразу после включения полного привода.
Вывод. Америкосы не пользуются полным приводом и если после покупки мигает "4H" надо сначало просто почаще включать положение "4H" на раздатке. Вот.