Реле стоит гораздо выше блока управления. До него добраться очень тяжело (в смысле неудобно). Расположено реле на высоте бардачка, в районе стойки стекла. Как-то так
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Встал с утра и не смог завести машин
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
DigitalMonster
Реле стоит гораздо выше блока управления. До него добраться очень тяжело (в смысле неудобно). Расположено реле на высоте бардачка, в районе стойки стекла. Как-то так
Реле стоит гораздо выше блока управления. До него добраться очень тяжело (в смысле неудобно). Расположено реле на высоте бардачка, в районе стойки стекла. Как-то так
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- DigitalMonster
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Контактная информация:
Re:
Да верно, там и стоит, добратся нереально просто тяжело, разбирать торпеду только вариант?Влад на Pajero писал(а):DigitalMonster
Реле стоит гораздо выше блока управления. До него добраться очень тяжело (в смысле неудобно). Расположено реле на высоте бардачка, в районе стойки стекла. Как-то так
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
- DigitalMonster
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Контактная информация:
Re: Встал с утра и не смог завести машин
Вообщем тема не беспокоила 3 года)))
Теперь снова, тажа проблема, а может другая, вообщем заводилось супер и на холодную и на горячую щас заводится супер только на горячую, на холодную вообще мрак, сделал прямое включение бензонасоса - не помогает, даже если ему дать поработать минуту перед запуском стартера двигателя на холодную утром перед запуском. Что делать?
Теперь снова, тажа проблема, а может другая, вообщем заводилось супер и на холодную и на горячую щас заводится супер только на горячую, на холодную вообще мрак, сделал прямое включение бензонасоса - не помогает, даже если ему дать поработать минуту перед запуском стартера двигателя на холодную утром перед запуском. Что делать?
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
- DigitalMonster
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Контактная информация:
Re: Встал с утра и не смог завести машин
Тут есть кто?
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
