Встал с утра и не смог завести машин

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
DigitalMonster
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Контактная информация:

Встал с утра и не смог завести машин

Сообщение DigitalMonster »

Встал с утра и не смог завести машин...Крутит стартером резво, не схватывает ни одни цилиндр...Вчера и до этого все норм было...Check Engine горит и гаснет как обычно...Можт где какой датчик тупанул контакт, потому что до этого все нормально было
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А сигнализация ничего не блокирует ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

искра есть? может с коммутатором что-то или с мозгами?
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
DigitalMonster
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Контактная информация:

Сообщение DigitalMonster »

Щас пошел еще попробовал - завелась как ни в чем не бывало, че за хрень такая...ниче не делал кстати
У кого нить так бывало?
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Yurok_ »

Скорее всего бензонасос или цепь его питания , у меня зимой была похожая проблема как каждый день ездил проблем небыло 2-3 дня постоит не заводится , как окозалось питание на насос не приходило , горе мастера повесили блокировку от сигнализации на цепь питания насоса сделав скрутку (а не спаяли ) проводов под торпедой в итоге она окислилась и позеленела вот и работал насос по настроению.
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
Аватара пользователя
DigitalMonster
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Контактная информация:

Сообщение DigitalMonster »

Щас ездил 20 км, на обратном пути загорелся Check Engine... я забыл какие провода надо замкнуть в колодке чтобы ошибу считать по морганиям лампочки? :roll: Завтра с утра считал бы ошибку...
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

1й контакт и массу... :D эт по картинке надо глядеть... а так может просто мозги помирают
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Встал с утра и не смог завести машин

Сообщение ska_69 »

DigitalMonster писал(а):Встал с утра и не смог завести
Офф
Вставай днем!!! )))
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
DigitalMonster
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Контактная информация:

Сообщение DigitalMonster »

Считал код ошибки - 11.
В книжке написано:
Кислородный датчик, Электропроводка и разъем, кислородный датчик, давление топлива, форсунки, герметичность системы впуска.

Что-то так много разных систем, датчик понятно, а система впуска это другое че там может быть, давление в системе питания тоже незнаю как проверить, щас поработал на холостых как всегда без ошибок без всего, я думаю первым делом можт правдо этот контакт в датчике проверить, или на выводах его что-то именно проверяется? Может сопротивление там или еще что
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
Аватара пользователя
DigitalMonster
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Контактная информация:

Сообщение DigitalMonster »

Люди ну посоветуйте ченить, что забить на это?
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Сбрось ошибки и покатайся.... ошибки сбрасываются путем отсоединения обоих клемм аккумулятора... и периодически проверяй ошибку... если это таже ошибка есть вероятность смерти лямбды или ее цепи...(вероятно ГБО виной), на всякий случай посетите внутренности мозга движка, вероятно электролиты потекли, перепаять их сможет любой радиолюбитель...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
DigitalMonster
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Контактная информация:

Сообщение DigitalMonster »

Вообщем все чаще и чаще стало, щас вообще не завелась, добрался к бензонасосу - питание на него не приходит. Пока завожусь с проводка с сервисного разъема, как прогреется на газу норм работает. Тоесть с сервисного разъема норм работает насос. Где рыть? Может релюшка где его глючит?
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
Аватара пользователя
DigitalMonster
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Контактная информация:

Сообщение DigitalMonster »

Yurok_ писал(а):Скорее всего бензонасос или цепь его питания , у меня зимой была похожая проблема как каждый день ездил проблем небыло 2-3 дня постоит не заводится , как окозалось питание на насос не приходило , горе мастера повесили блокировку от сигнализации на цепь питания насоса сделав скрутку (а не спаяли ) проводов под торпедой в итоге она окислилась и позеленела вот и работал насос по настроению.
Да ты наверно был прав, я сам понял когда после внезапных масланий стартером завелась на горячую, оказывается газ включился и тогда я понял что дело точно в бензине. Правда, хорошо бензин сломался на газу доехал а тож пипец че делать в дали от дома
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
Аватара пользователя
DigitalMonster
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Контактная информация:

Сообщение DigitalMonster »

Люди ну что никто не знает где его релюшка? Или просто все заняты, никого нет тут :D
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Yurok_ »

Помойму рэле насоса стоит рядом сблоком управления двигателя , в ногах у пасажира за обшивкой.
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Yurok_ писал(а):Помойму рэле насоса стоит рядом сблоком управления двигателя , в ногах у пасажира за обшивкой.
Не буду утверждать, но движки наши с Красным похожи.
Очень похожие симптомы. То заводится, то нет. Реле управления двигателем в пассажирских ногах одно. (У меня так)
Если на бензонасос приходит меньше 12вольт,(11 например) он работать не будет. :?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
DigitalMonster
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Контактная информация:

Сообщение DigitalMonster »

Сегодня разбирал там смотрел - нет там никакого реле кроме самого блока ЭБУ
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Сообщение МДМ »

Инженер писал(а):
Yurok_ писал(а):Помойму рэле насоса стоит рядом сблоком управления двигателя , в ногах у пасажира за обшивкой.
Не буду утверждать, но движки наши с Красным похожи.
Очень похожие симптомы. То заводится, то нет. Реле управления двигателем в пассажирских ногах одно. (У меня так)
Если на бензонасос приходит меньше 12вольт,(11 например) он работать не будет. :?
именно там оно и есть. оно спарено с главным реле. кроме этого, у реле бензонасоса 2 контакта. 1-замыкается при заводке, потом размыкается, а 2 остается замкнутым, если двигатель завелся. если не завелся, то и эти контакты размыкаются. была у меня подобная ситуация. вроде как хочет завестись, а не может. прошло само сабой, когда мозги просохли... видимо, от них идет сигнал на 2 контакты, чтоб они не размыкались.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
DigitalMonster
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Контактная информация:

Сообщение DigitalMonster »

Да, сейчас стало отчетливо щелкать это походу реле в движении постоянно, хорошо на газу езжу :D а то бы вообще не ехала. Щелкает в том месте где-то ближе даж к колонке звука передней.
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

DigitalMonster писал(а):Сегодня разбирал там смотрел - нет там никакого реле кроме самого блока ЭБУ
На Спорте, такой же двигатель, реле стоит в пассажирских ногах. Было дело. Заглох. Не могу завестись. Поменяли бензонасос. Релюху замыкали напрямую. Насос заработал, а искры нет. Все оказалось банально просто. Жгут проводов с правой стороны касался глушака и пригорел. КЗ и кончился силовой предохранитель реле управления двигателем. Находится под капотом. Ампер на 75. :)
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»