Помогите кто может проблема с 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

wezuwey
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 19:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wezuwey »

почти однозначно втягивающее - пригорели пятаки - меняй его..
P2 97г 4M40 SS 5дв
RAV4-I 96г.
Аватара пользователя
dima_32
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 14:16
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Откуда: москва

Сообщение dima_32 »

ЗАвтра как говориться вскрытие покажет кто тама барахлит.
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Новый стартер стоит 6тырчиков, у тебя либо редуктор помахал ручкой,
либо щеточкам привет! Я на своем поменял уже 2 стартера за 1.5года.
Разбери стартер на земле ,покажи (кому нибудь) с прибором( хотя разберешь сам увидишь) Ориг дорог! редуктор не починить(пробовал) Щетки поменять не надолго хватает(проверено) Втягивающее можно но не факт что оно! :?
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Действительно проблема во втягивающем. Сам с такой темой маюсь
В продаже у нас пока не нашел, новое тока на заказ причем стоит космических денег, а б/у только со стартером вместе
Обычно у меня не заводится на горячуюю, лечил охлаждением втягивающего мокрой тряпкой. Недавно нашел интересный способ который помогает решить проблему на несколько недель
Клемы если не фиксировать вторым ключем прокручиваются в самом в\тягивающем (по крайней мере на 56 движке). Так вот если их немного туда-сюда на треть оборота повращать, пятаки немного очищаются и несколько недель втягивающее работает как нормальное

Думаю этот способ стоит многим взять на заметку если втягивающее внезапно в неподходящем месте в неподходящее время приподнесет сюрприз в виде подвисших пятаков
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Втягивающий ремонтируется элементарно. Самое трудное это аккуратно развальцевать его. Потом снять пятачки и выровнять их поверхности. Подложить под них шайбочки, что бы подвижный пятак доставал до неподвижных.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

С этим не поспорить, но у меня негде этим заниматься и инструментов нетак много. На стоянке такого не сделать одному, вот и выкручиваюсь как могу пок что
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
dima_32
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 14:16
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Откуда: москва

Сообщение dima_32 »

Всем привет, так уж получается что работа не дает возможности залесть и скрутить стартер. Ктото написал что это так просто типа нужен удленнитель и гнутый ключь. у меня с гнутым ключем история смешная вышла , незнаю как у других но нацепив на болт гнутый ключь я понял что у менянет возможности крутить так как моя рука уперлась в шланги и по другому перехватиться нет возможности она нигде не пролезает. с нижним болтом действительно с удленнителями нет никаких проблемм, но что делать с верхним? Походу придется тоже както скручивать с низу. Займусь в выхи по крайней мере днем а не с фонарем в зубах.
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

dima_32 писал(а):Всем привет, так уж получается что работа не дает возможности залесть и скрутить стартер. Ктото написал что это так просто типа нужен удленнитель и гнутый ключь. у меня с гнутым ключем история смешная вышла , незнаю как у других но нацепив на болт гнутый ключь я понял что у менянет возможности крутить так как моя рука уперлась в шланги и по другому перехватиться нет возможности она нигде не пролезает. с нижним болтом действительно с удленнителями нет никаких проблемм, но что делать с верхним? Походу придется тоже както скручивать с низу. Займусь в выхи по крайней мере днем а не с фонарем в зубах.
удлинитель через карданчик к головке,скотчем чтобы не болталась замечательно крутится
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
dima_32
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 14:16
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Откуда: москва

Сообщение dima_32 »

Как говориться всем сново привет, как окозалось сегодня что прикручивать стартер в два раза сложнее чем его откручивать, посадил его на верхний болт чуть прикрутил, и не могу насадить нижний болт хоть ты тресни, пальцы болят просто пипец.
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Сообщение ANZU »

А проблема то в чём была?
Я тоже парился со стартером, а потом снял его, разобрал- щётки нормальные, на втягивающем сгорел один пятак. Чтобы разобрать втягивающее нужна хорошая отвёртка ( чтобы развальцевать), большой паяльник ( контакты отпаять, а потом припаять) и молоток ( чтоб потом "завальцевать"). Полгода уже пашет как молодой!
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
dima_32
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 14:16
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Откуда: москва

Сообщение dima_32 »

Проблема была в том что щетки кончились и как итог якорь постродал , короче говоря замена щеток и якоря получилось 3000р а как мне сказали втягивающее стоит 2200р в наличии есть. А так его потестили сказали что у меня со втягивающим ништяк...
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

dima_32 писал(а):Проблема была в том что щетки кончились и как итог якорь постродал , короче говоря замена щеток и якоря получилось 3000р а как мне сказали втягивающее стоит 2200р в наличии есть. А так его потестили сказали что у меня со втягивающим ништяк...
Якорь проточили или новый? Если проточка то не надолго!
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
dima_32
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 14:16
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Откуда: москва

Сообщение dima_32 »

Якорь новый
Arturm
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 14:49
Откуда: Владивосток край России

Сообщение Arturm »

У меня такое уже было когда не заводится поставь на нентралку о потом на парковку ели завелась то это стартер. А то что тебе говорят в мастернях дели на два, если корпус стартера износился то хоть что ты там меняй все равно нормально работать не будет. А чтобы отсеч напроч эту проблему возьми стартер с какого же ПЫЖА пусть он побудет донаром на время. Если после смены все нормально то иши себе новый стартер и новых мастеровых. И еще на одинаковых пыжах стоят разные стартера поэтому тоже обрати внимание
Владивосток город далекий но нашенский
Аватара пользователя
dima_32
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 14:16
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Откуда: москва

Сообщение dima_32 »

Привет и спасибо всем участникам, всем кто пытался помочь советом. Как итог моих страданий это то что у меня погибли свечи из-за этого я долго крутил стартером который тоже как вы понимаете был далеко не мальчик , помер. Замена стартера и свечей решила проблему моего горя , авто заводиться с пол оборота...
Всем респект и уважуха!!!!!
Аватара пользователя
dima_32
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 14:16
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Откуда: москва

Сообщение dima_32 »

Привет и спасибо всем участникам, всем кто пытался помочь советом. Как итог моих страданий это то что у меня погибли свечи из-за этого я долго крутил стартером который тоже как вы понимаете был далеко не мальчик , помер. Замена стартера и свечей решила проблему моего горя , авто заводиться с пол оборота...
Всем респект и уважуха!!!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»