Страница 2 из 2

Добавлено: 30 сен 2009, 21:43
wezuwey
почти однозначно втягивающее - пригорели пятаки - меняй его..

Добавлено: 30 сен 2009, 21:54
dima_32
ЗАвтра как говориться вскрытие покажет кто тама барахлит.

Добавлено: 01 окт 2009, 03:39
Zloi zhuk
Новый стартер стоит 6тырчиков, у тебя либо редуктор помахал ручкой,
либо щеточкам привет! Я на своем поменял уже 2 стартера за 1.5года.
Разбери стартер на земле ,покажи (кому нибудь) с прибором( хотя разберешь сам увидишь) Ориг дорог! редуктор не починить(пробовал) Щетки поменять не надолго хватает(проверено) Втягивающее можно но не факт что оно! :?

Добавлено: 01 окт 2009, 22:13
MMC-шник
Действительно проблема во втягивающем. Сам с такой темой маюсь
В продаже у нас пока не нашел, новое тока на заказ причем стоит космических денег, а б/у только со стартером вместе
Обычно у меня не заводится на горячуюю, лечил охлаждением втягивающего мокрой тряпкой. Недавно нашел интересный способ который помогает решить проблему на несколько недель
Клемы если не фиксировать вторым ключем прокручиваются в самом в\тягивающем (по крайней мере на 56 движке). Так вот если их немного туда-сюда на треть оборота повращать, пятаки немного очищаются и несколько недель втягивающее работает как нормальное

Думаю этот способ стоит многим взять на заметку если втягивающее внезапно в неподходящем месте в неподходящее время приподнесет сюрприз в виде подвисших пятаков

Добавлено: 02 окт 2009, 06:40
goreth
Втягивающий ремонтируется элементарно. Самое трудное это аккуратно развальцевать его. Потом снять пятачки и выровнять их поверхности. Подложить под них шайбочки, что бы подвижный пятак доставал до неподвижных.

Добавлено: 02 окт 2009, 10:32
MMC-шник
С этим не поспорить, но у меня негде этим заниматься и инструментов нетак много. На стоянке такого не сделать одному, вот и выкручиваюсь как могу пок что

Добавлено: 02 окт 2009, 10:56
dima_32
Всем привет, так уж получается что работа не дает возможности залесть и скрутить стартер. Ктото написал что это так просто типа нужен удленнитель и гнутый ключь. у меня с гнутым ключем история смешная вышла , незнаю как у других но нацепив на болт гнутый ключь я понял что у менянет возможности крутить так как моя рука уперлась в шланги и по другому перехватиться нет возможности она нигде не пролезает. с нижним болтом действительно с удленнителями нет никаких проблемм, но что делать с верхним? Походу придется тоже както скручивать с низу. Займусь в выхи по крайней мере днем а не с фонарем в зубах.

Добавлено: 02 окт 2009, 12:55
Zloi zhuk
dima_32 писал(а):Всем привет, так уж получается что работа не дает возможности залесть и скрутить стартер. Ктото написал что это так просто типа нужен удленнитель и гнутый ключь. у меня с гнутым ключем история смешная вышла , незнаю как у других но нацепив на болт гнутый ключь я понял что у менянет возможности крутить так как моя рука уперлась в шланги и по другому перехватиться нет возможности она нигде не пролезает. с нижним болтом действительно с удленнителями нет никаких проблемм, но что делать с верхним? Походу придется тоже както скручивать с низу. Займусь в выхи по крайней мере днем а не с фонарем в зубах.
удлинитель через карданчик к головке,скотчем чтобы не болталась замечательно крутится

Добавлено: 04 окт 2009, 19:12
dima_32
Как говориться всем сново привет, как окозалось сегодня что прикручивать стартер в два раза сложнее чем его откручивать, посадил его на верхний болт чуть прикрутил, и не могу насадить нижний болт хоть ты тресни, пальцы болят просто пипец.

Добавлено: 05 окт 2009, 08:40
ANZU
А проблема то в чём была?
Я тоже парился со стартером, а потом снял его, разобрал- щётки нормальные, на втягивающем сгорел один пятак. Чтобы разобрать втягивающее нужна хорошая отвёртка ( чтобы развальцевать), большой паяльник ( контакты отпаять, а потом припаять) и молоток ( чтоб потом "завальцевать"). Полгода уже пашет как молодой!

Добавлено: 05 окт 2009, 10:30
dima_32
Проблема была в том что щетки кончились и как итог якорь постродал , короче говоря замена щеток и якоря получилось 3000р а как мне сказали втягивающее стоит 2200р в наличии есть. А так его потестили сказали что у меня со втягивающим ништяк...

Добавлено: 05 окт 2009, 11:57
Zloi zhuk
dima_32 писал(а):Проблема была в том что щетки кончились и как итог якорь постродал , короче говоря замена щеток и якоря получилось 3000р а как мне сказали втягивающее стоит 2200р в наличии есть. А так его потестили сказали что у меня со втягивающим ништяк...
Якорь проточили или новый? Если проточка то не надолго!

Добавлено: 05 окт 2009, 11:59
dima_32
Якорь новый

Добавлено: 05 окт 2009, 13:13
Arturm
У меня такое уже было когда не заводится поставь на нентралку о потом на парковку ели завелась то это стартер. А то что тебе говорят в мастернях дели на два, если корпус стартера износился то хоть что ты там меняй все равно нормально работать не будет. А чтобы отсеч напроч эту проблему возьми стартер с какого же ПЫЖА пусть он побудет донаром на время. Если после смены все нормально то иши себе новый стартер и новых мастеровых. И еще на одинаковых пыжах стоят разные стартера поэтому тоже обрати внимание

Добавлено: 09 окт 2009, 09:45
dima_32
Привет и спасибо всем участникам, всем кто пытался помочь советом. Как итог моих страданий это то что у меня погибли свечи из-за этого я долго крутил стартером который тоже как вы понимаете был далеко не мальчик , помер. Замена стартера и свечей решила проблему моего горя , авто заводиться с пол оборота...
Всем респект и уважуха!!!!!

Добавлено: 09 окт 2009, 09:47
dima_32
Привет и спасибо всем участникам, всем кто пытался помочь советом. Как итог моих страданий это то что у меня погибли свечи из-за этого я долго крутил стартером который тоже как вы понимаете был далеко не мальчик , помер. Замена стартера и свечей решила проблему моего горя , авто заводиться с пол оборота...
Всем респект и уважуха!!!!!