Работа дизеля после выключения зажигания

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

BAHbKA
Нужно исходить из того, что бессмысленно заставлять молотить двигатель, если турбина не нагрета, дуть на воду не поможет ))
В нормальных сигналках турботаймер является программируемым по шагам работы, и в общем случае его задача- заставлять работать двигатель искомые 2 минуты, если его обороты перед поворотом ключа зажигания на останов были более 1500 (порог включения турбины) в течение определенного времени. Таким образом, таймер сигналки считает, сколько времени перед поворотом ключа были эти обороты, и насколько выше 1500, и догоняет время работы двигателя на ХХ от 0 минут до 2-х минут в случае наличия термонапряженных режимов работы турбины.
Если ты паркуясь уже проехал минуту с оборотами 1500, то бессмысленно давать на охлаждение еще 2, а если ты парковался 2 минуты, виляя где нибудь у универсама, то турботаймер вообще может не включаться за ненадобностью

Программе турботаймера должно быть по барабану, открыта ли дверь или приподнято колесо, турботаймер должен железно отрабатывать задержку отключения двигателя вне зависимости от обстоятельств, руководствуясь лишь режимом КПП и показаниями датчика скорости, а также ожидая сигнала водителя на останов, если это нужно

Valion
Судя по общению в форуме НМПС, владельцам таковых машин отвечать опасно для здоровья- вдруг не дай б-г в ответе что то не понравится, как там кто то из вас говорил, если не зафлудим обидами насмерть, то несмотря на интернет точно если что найдем в реале )))))))))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Помор, Шерхан 6 лучше "поджать" второй сигналкой.[/quote]
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Pol@ATOM писал(а):Помор, Шерхан 6 лучше "поджать" второй сигналкой.
[/quote]
Что,Шерхан дерьмушка?В наших условиях вполне годится,тем более достался за 4руб с установкой.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение BAHbKA »

Sedoy писал(а):BAHbKA
Нужно исходить из того, что бессмысленно заставлять молотить двигатель, если турбина не нагрета, дуть на воду не поможет ))
В нормальных сигналках турботаймер является программируемым по шагам работы, и в общем случае его задача- заставлять работать двигатель искомые 2 минуты, если его обороты перед поворотом ключа зажигания на останов были более 1500 (порог включения турбины) в течение определенного времени. Таким образом, таймер сигналки считает, сколько времени перед поворотом ключа были эти обороты, и насколько выше 1500, и догоняет время работы двигателя на ХХ от 0 минут до 2-х минут в случае наличия термонапряженных режимов работы турбины.
Если ты паркуясь уже проехал минуту с оборотами 1500, то бессмысленно давать на охлаждение еще 2, а если ты парковался 2 минуты, виляя где нибудь у универсама, то турботаймер вообще может не включаться за ненадобностью
как турботаймер должен работать прекрасно себе представляю, тем более, что через меня прошла не одна турбо-машинка, да и сейчас на парочке турбушек езжу.
именно потому и написал, что в случае необходимости (читай: ненужности работы турботаймера) всегда можно заглушить с брелка нажав всего одну кнопку. типа единственное неудобство :о)
Sedoy писал(а): Программе турботаймера должно быть по барабану, открыта ли дверь или приподнято колесо, турботаймер должен железно отрабатывать задержку отключения двигателя вне зависимости от обстоятельств, руководствуясь лишь режимом КПП и показаниями датчика скорости, а также ожидая сигнала водителя на останов, если это нужно
во! этого и добивался. лучше перебдеть, да и пассажиры не всегда дослушивают чего им говорят про "двери не открывать" и пр., жена не всегда вовремя вспоминает объяснения про то, как машину с такой сигналкой глушить. да мало ли?
работает тупо и всегда, если не надо - нажал кнопку и машинка заглохла.


Помор

я не спец по сигналкам, сам первый раз в жизни ставил по инструкции, которая в комплекте с томагавком шла :о)))
правда ставил как раз на замену шерхану пятому.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»