Добавлено: 02 окт 2009, 16:49
BAHbKA
Нужно исходить из того, что бессмысленно заставлять молотить двигатель, если турбина не нагрета, дуть на воду не поможет ))
В нормальных сигналках турботаймер является программируемым по шагам работы, и в общем случае его задача- заставлять работать двигатель искомые 2 минуты, если его обороты перед поворотом ключа зажигания на останов были более 1500 (порог включения турбины) в течение определенного времени. Таким образом, таймер сигналки считает, сколько времени перед поворотом ключа были эти обороты, и насколько выше 1500, и догоняет время работы двигателя на ХХ от 0 минут до 2-х минут в случае наличия термонапряженных режимов работы турбины.
Если ты паркуясь уже проехал минуту с оборотами 1500, то бессмысленно давать на охлаждение еще 2, а если ты парковался 2 минуты, виляя где нибудь у универсама, то турботаймер вообще может не включаться за ненадобностью
Программе турботаймера должно быть по барабану, открыта ли дверь или приподнято колесо, турботаймер должен железно отрабатывать задержку отключения двигателя вне зависимости от обстоятельств, руководствуясь лишь режимом КПП и показаниями датчика скорости, а также ожидая сигнала водителя на останов, если это нужно
Valion
Судя по общению в форуме НМПС, владельцам таковых машин отвечать опасно для здоровья- вдруг не дай б-г в ответе что то не понравится, как там кто то из вас говорил, если не зафлудим обидами насмерть, то несмотря на интернет точно если что найдем в реале )))))))))
Нужно исходить из того, что бессмысленно заставлять молотить двигатель, если турбина не нагрета, дуть на воду не поможет ))
В нормальных сигналках турботаймер является программируемым по шагам работы, и в общем случае его задача- заставлять работать двигатель искомые 2 минуты, если его обороты перед поворотом ключа зажигания на останов были более 1500 (порог включения турбины) в течение определенного времени. Таким образом, таймер сигналки считает, сколько времени перед поворотом ключа были эти обороты, и насколько выше 1500, и догоняет время работы двигателя на ХХ от 0 минут до 2-х минут в случае наличия термонапряженных режимов работы турбины.
Если ты паркуясь уже проехал минуту с оборотами 1500, то бессмысленно давать на охлаждение еще 2, а если ты парковался 2 минуты, виляя где нибудь у универсама, то турботаймер вообще может не включаться за ненадобностью
Программе турботаймера должно быть по барабану, открыта ли дверь или приподнято колесо, турботаймер должен железно отрабатывать задержку отключения двигателя вне зависимости от обстоятельств, руководствуясь лишь режимом КПП и показаниями датчика скорости, а также ожидая сигнала водителя на останов, если это нужно
Valion
Судя по общению в форуме НМПС, владельцам таковых машин отвечать опасно для здоровья- вдруг не дай б-г в ответе что то не понравится, как там кто то из вас говорил, если не зафлудим обидами насмерть, то несмотря на интернет точно если что найдем в реале )))))))))