Страница 2 из 5
Добавлено: 03 окт 2009, 20:54
Анатолий Дмитриевич
ss писал(а):на 2м зимой ездил на полном.
ps имхо, 3й падж ну ни как не повод для хвастания (с любымдвиглом ).
+1:D ..4й падж ну ни как не повод - ПОВЕСИТЬСЯ ( с любым двиглом)

ps имхо, new МПС....
Добавлено: 03 окт 2009, 20:56
Matacan
Анатолий Дмитриевич писал(а):Matacan писал(а):или начнём сейчас ПЫЖками мериться?

...а ЧЕМ с ВАМИ,
Matacan, мерятся?!...у ВАС третий ПЫЖ с 6G72 3 лтр двиглом из арабии...сии машинки покупают, ТАМ

, беглые пакистанцы - индусы для покатушек по полосе прибоя...а у МЕНЯ - третий ПЫЖ с моторищем 3.828,
ПЕРВОЙ комплектации, ТАКИЕ машинки покупают ТАМ

богатые АРАБЫ-инженеры :smt044 , для медитации в барханах...как ТО так, нечем ВАМ,
Matacan, мерятся....
Бу-га-га! Мальчишка купился на провокацию и ответил стандартной фразой и настольной книжки школьника "Стопиццот способов спорить, когда Вы ни шарите" -А у меня! -А я! -А у меня брат в ВДВ!
Боюсь тебя огорчить, но богатые АРАБЫ катаються на Ролсройсах, Поршах, Феррарях и Ламборджинах, так что на твоём пепелацце ездил такой же галадранец, как и на моей. Только свою машину я брал для конкретных целей, а тебе за твою ещё кредит отдовать 12 лет. Вот ты и устроил тут "2 класс третья четверть".
Вами батенька была брошена фраза касательно использования 4H на асфальте, по этому, либо обоснуйте, раз уже ввязались в спор, либо кончай устраивать дет.сад школота!
P.S. Простите г-н модератор за оффтоп, просто хочется уже ответ получить нормальный от Онотоле, а не выслушивать рассказ " Как богатый араб показывал мне, где утопил свой третий ПЫЖ с моторищем 3.828, и мы с беглым пакистанцем его багром доставали, по этому я мега крут!"
Добавлено: 03 окт 2009, 21:14
Анатолий Дмитриевич
Matacan писал(а):P.S. Простите г-н модератор за оффтоп,

...да ладно, обижаться...ВЫ, увж.
Matacan, машинку на аватаре

обозначили, НУ и причем здесь Я?!...индусы и правда любят ДВУХ цветные пыжи, низ СВЕТЛЫЙ - верх ТЕМНЫЙ...

..думаю, когда нарезают сии погонщики слонов по мелководью залива, сразу ГАНГ вспоминают...типа на ЛОДКЕ рассекают...
Matacan писал(а):Вами батенька была брошена фраза касательно использования 4H на асфальте
8) ...позвольте спросить ВАС, увж.
Matacan - ХДЕ ВЫ прочитали МОЮ фразу?!...ааа,
JEKA сказал...

...заметьте, не Я...
Matacan писал(а):твою ещё кредит отдовать 12 лет

...ну А это, с чего?!...
Добавлено: 03 окт 2009, 21:21
Ser
Спор, по сути, не понятен. Есть официально изданное производителем и идущее в комплекте с автомобилем Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero (на обложке нарисован P-III): (цитата) стр. 5-31 (таблица) "Положения рычага выбора режима трансмиссии и работа контрольной лампы индикации режима работы трансмиссии", 3 строка: "4Н / Постоянный полный привод, прямая передача / (рисунок сигнальных ламп шасси) / Основной режим работы работы трансмиссии. При движении по обычным сухим дорогам и по скользким дорогам."
Стр. 5-7: (последний абзац) При езде по хорошим дорогам и автомагистралям для обеспечения максимальной экономичности установите рычаг выбора режимов работы трансмиссии в положение "2H" (задний привод, прямая передача).
Стр. 5-9: (врезка ВНИМАНИЕ!) "2) [Для моделей с трансмиссией "СУПЕР-СЕЛЕКТ 4WD"] Когда Вы собираетесь буксировать прицеп, переключите рычаг выбора режимов работы трансмиссии в положение "4H" "Полный привод, прямая передача"). Переключение в режим "2H" может привести к повышению температуры масла в картере дифференциала, что может в свою очередь привести к повреждению трансмиссии. Более того, трансмиссия автомобиля будет подвержена чрезмерным нагрузкам, что, возможно, приведет к утечке (подтеканию масла, образованию задиров на ее деталях или другим серьезным поломкам." (конец цитаты).
От себя могу добавить: как отъездивший (круглогодично) 3 года/120 т. км на П-2 6G72 и 1,5 года/50 т. км на П-3 4М41 всегда ездил и езжу только на "4Н", так как предпочитаю динамичный стиль езды. Пробовал на обоих машинах только задний привод - и там и тут курсовая устойчивость сильно напомнила Газ-24 (ездил на ней 3 года). На полном приводе Паджерики по курсовой устойчивости и управляемости вплотную приближаются к переднеприводным автомобилям (сравниваю с ВАЗ-21011/3 г. эксплуатации, особенно П-3 (рулевое - рейка), что лично мне очень нравится . Ну, и старт с места, когда тянут все 4 колеса... лично мне весьма нравится. По расходу топлива: больше года эксплуатации каждого автомобиля собирал все чеки с АЗС. Получилось следующее (кстати, режим эксплуатации город/трасса примерно60/40): П-2 средний расход 14 л/100 км, П-3 - 10.
Мнение свое никому не навязываю, в диспуты вступать не буду. А спор все-таки сильно напоминает старинную байку, о том, с какого конца надо чистить яйцо - с тупого или острого

Добавлено: 03 окт 2009, 21:31
Анатолий Дмитриевич
Ser писал(а):Есть официально изданное производителем и идущее в комплекте с автомобилем Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero

...везет ВАМ, увж.
Ser :prayer: , читать умеете.... 8)
Добавлено: 03 окт 2009, 22:15
Guest
Matacan писал(а):Бу-га-га! Мальчишка купился на провокацию и ответил стандартной фразой и настольной книжки школьника "Стопиццот способов спорить, когда Вы ни шарите" -А у меня! -А я! -А у меня брат в ВДВ!
С переходом на личности попрошу поосторожнее.
Добавлено: 03 окт 2009, 23:25
dudekewl
какая-то социально нестабильная дискуссия)
блин господа только не надо грязи, у нас же тут не удафф.ком.
какая разница, каждый дрочит, как хочет))
мне вот после переднеприводной пузотерки нелегко было привыкнуть к заднему, но есть свой кайф. комфортнее по трассе. расход меньше (у меня бензин). по городу руль легенький одним пальцем крутится. по легким кочкам тоже нормал. да и на травке, если по инерции, то проедешь.
4Н прибавляет гдето литр к расходу. езжу только в дождь и в грязь.
зимой пока не катался, но подозреваю, буду на полном ездить. а то по скользкой дороге уже несколько раз жопу ловил.
Добавлено: 04 окт 2009, 00:22
DenVer
В прошлом занимался гонками и очень люблю активное вождение. Как говорится: Хочешь узнать характер человека, сядь с ним на пассажирское сиденье! Кто ездит на полном- перестраховщики. А как же управляемый занос? Расход не ощущается на дизелях и коротких расстояниях (100-150 км.). Стаж вождения паджеро 8 лет, в год проезжаю 80-100 тыс.км. По возможности- только заднии!
Добавлено: 04 окт 2009, 07:01
Slayer
нАДА спорщиков к ответу привлечь за экстремизм
Добавлено: 04 окт 2009, 14:41
Aleksei
Slayer писал(а):нАДА спорщиков к ответу привлечь за экстремизм
Да,да и расстрелять!

Добавлено: 05 окт 2009, 01:19
Krugloff
по асфальту
летом на заднем
зимой на полном
весна и осень по погоде
ездить по сухому асфальту
на полном приводе изврат
таким водилам надо покупать танк
гусеницы точно не занесет

Добавлено: 05 окт 2009, 08:39
Sabur
По сухому асфальту на заднем...
Полный включаю или в глинозёме или вместе с дворниками
Добавлено: 05 окт 2009, 09:12
Romario
На хрена покупать 4х4, что бы на заднем всю жизнь гонять? Типа, народ, покупающий постоянный полный - ваще дебилы. Они-то перед отключить не могут. И грязь проходить по инерции - далеко не вариант. Именно для этого все блокировки и придумали. Ехать до упора на заднем, что бы потом за трахтором пи..довать? Не даром, у кого-то подпись тут видел: прежде чем включить блокировки, включи голову. Как-то примерно так было написано. Хош ездить на заднем - вперед и с песней. Смысл спорить? Лично я, на заднем приводе перемещаюсь, только на дальняк, и только по сухой погоде летом. Все остальное время - только на полном. По городу, иногда тож втыкаю задний. Только, что бы не окислилось усе. В говны заехал - воткнул блокировку повышенную. Если точнее, то перед говнами. Зима - только на полном.
Пы.Сы. Я, конечно не спец по трофи рейдам, но на расход в данном случае, где +/- один(два) литра на сотню - честно говоря, нас..ть.
Добавлено: 05 окт 2009, 10:00
Alex_F
DenVer писал(а):Кто ездит на полном- перестраховщики
Да, перестраховщики.
Вы видимо никогда не влетали на хорошей скорости по сухому асфальту в полосу ливня перед поворотом - страшно однако становится. Я не ас вождения, а так погулять вышел, и потому считаю, что жизнь тех кто рядом в машине и около неё, дороже лишнего литра бензина, и потому езжу с ABS, и потому слежу за состоянием колодок, ходовой и покрышек, и потому в жару снижаю давление в покрышках, и потому на дальних дистанциях останавливаюсь для перекура чтобы самому отдохнуть и резине дать остыть, и потому ...
Извините, я перестраховщик, ну не хочется быть убийцей.
Добавлено: 05 окт 2009, 11:56
Роско
У меня был 3ёх летний опыт вождения Grand Cherokee 2.5 TDi с механикой и на Part Time.
Там, правда, в раздатке, электроники почти совсем нет, поэтому дёрнул рычаг, полный привод моментом включился. (Т.е. не ждёт, мигая лампочками пока ногу с газа уберёшь, как на наших супер селектах).
Дык вот, я так с этим обленился, что при каждой, малейшей опасности дёргал рычаг раздатки. Хотя, однажды задумался над этим и вспомнил, как в любую погоду на лысой резине ездил и на классических ТАЗах и на 29 Волге.... Их конечно было не так жалко, но факт в том, что к хорошему быстро привыкаешь, а мастерство как-то теряется, что ли...
Добавлено: 05 окт 2009, 19:45
wildfisher
DenVer писал(а): .... Как говорится: Хочешь узнать характер человека, сядь с ним на пассажирское сиденье! Кто ездит на полном- перестраховщики. А как же управляемый занос? ...
Млин, как все по существу вопроса-то пишут .... я вот на субарах 6 лет отъездил, там полный привод не отключается, ну разве что для аварийного режима предохранителем можно отключить, только долго ездить нельзя ... вот бы субароконфа удивилась, что всех кучей записали в перестраховщики за то что на полном приводе ездят
Кстати, а есть уверенность что на полном приводе управляемый занос невозможен?

Добавлено: 05 окт 2009, 21:16
dudekewl
Возможен и неуправляемый кстате))
Добавлено: 06 окт 2009, 08:49
Romario
Добавлено: 06 окт 2009, 20:38
IvanSpb
Езжу только на полном. Машина управляется значительно лучше. В движении со скоростью 20 км ч этого конечно не почувствуешь, не если потребуется сделать резкую переставку, что бы избежать аварии, разница будет большой.
Для сомневающихся.
В Москве есть замечательная школа вождения, Mitsubishi Driving Art.
Я когда приезжал в Москву в командировки несколько раз там занимался. Занятия проходят на ВПП аэтодрома, основные упражнения - переставки, переставки с торможениями, змейки.
В аренду я брал П3 3,2 на ручке. Сначала машину ведёт инструктор, потом ты, отрабатываешь элементы, исправляешь ошибки. Так вот разница в поведении машины в предельных режимах огромная. Машина либо входит в поворот, либо нет.
Мне это тяжело объяснить "на пальцах", это надо почувствовать.
Да, речь идёт про сухой асфальт.
И ещё один у меня эпизод был, который привёл меня к тому, что езжу только на полном.
Еду по дороге, никого не трогаю, что называется. На заднем приводе еду. А езжу я надо сказать, очень спокойно. Дорога заканчивается Т-образным перекрёстком. Мне - поворачивать налево. Поток плотный и быстрый, не вписаться. Наконец появляется разрыв, но короткий.
Руль выворачиваю влево и даю полный газ, что бы вписаться никому не создавая помехи. Дальше всё происходит мгновенно. Резина под задней осью проворачивается на месте, как у стритрейсеров на их безумных соревнованиях. Машина постепенно начинает двигаться, разворачивается, и уходит в глубокий занос. Я разворачиваюсь почти на 180 градусов, меня ещё подкручивает в противоположную сторону, потом уже выравниваюсь,. Машины вокруг затормозили, стоят, смотрят на идиота на джипе, устроившего представление. Честно скажу, так стыдно за рулём мне было наверное первый раз в жизни. В общем, мне хватило понять, что для П3 - полный привод - мой выбор.
А так, решайте для себя сами конечно. Чем мог, поделился.
Добавлено: 07 окт 2009, 07:51
Matacan
IvanSpb писал(а):Руль выворачиваю влево и даю полный газ, что бы вписаться никому не создавая помехи.
А с какой скоростью ехал до указанных событий?
Разве антипробуксовка не должна была предотвратить занос?