ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфальту?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфальту?
Один из «авторитетных» здесь форумомчан, некто Анатолий Дмитриевич, считает, что на Mitsubishi Pajero/Montero 3 необходимо ездить исключительно на полном приводе, даже в теплое время года по асфальту (город и трасса).
Как Вы считаете – это имеет смысл? Если да, то зачем?
Как Вы считаете – это имеет смысл? Если да, то зачем?
Последний раз редактировалось JEKA 08 окт 2009, 19:17, всего редактировалось 7 раз.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Мое мнение – нет. Ездить на полном приводе в теплое время года по асфальту на Mitsubishi Pajero/Montero 3 нецелесообразно. Mitsubishi Pajero/Montero 3 при включенном полном приводе рулится на асфальте хуже, чем на заднем приводе (особенно на трассе). У меня приятель, бывший профессиональный автогонщик, а ныне владелец Mitsubishi Pajero 3, так он даже зимой в городе и на трассе ездит исключительно на заднем приводе, так как, по его мнению, на заднем приводе при активной езде Mitsubishi Pajero лучше контролируется. Кроме того, при езде на заднем приводе, расход топлива получается меньше как минимум на 15-20%, чем при езде на полном приводе, что достаточно существенно, особенно при поездках на дальние расстояния.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Вот и я спрашиваю, зачем, но «местный корифей» (судя по количеству сообщений)Ivo писал(а):Я полный привод включаю только в бездорожье. Зимой пока не ездил (купил машину только что), но если скользко, тогда тоже наверно буду на полном. А так по сухому асфальту - зачём?

Анатолий Дмитриевич писал(а):8) ...нафига покупать полноприводной ЖЫП, что бЫ ездить на заднем?!...отключение ПОЛНОГО привода - баловство, придуманное япошками в угоду жмотным европеидам!!!JEKA писал(а):На заднем приводе, в городском режиме
Анатолий Дмитриевич писал(а):JEKA писал(а):На внедорожнике полный привод имеет смысл в основном на бездорожье...зашибись, про "основной" смысл...ну и в ЧЕМ он?!...в экономии топлива?!...так на пузотерке ЕЩЕ экономней...по АСФАЛЬТУ, точно...
Последний раз редактировалось JEKA 03 окт 2009, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
спорный момент, многое зависит от манеры езды.
на заднем руль легок и приятен, на трассе легче рулится это факт)
по сухому на заднем. в дождик езжу на полном, как правило.
по легким говнам стараюсь ехать на заднем до последнего) ну где не получается уже полный)
и вообще лишний раз стараюсь бестолку не переключать
на заднем руль легок и приятен, на трассе легче рулится это факт)
по сухому на заднем. в дождик езжу на полном, как правило.
по легким говнам стараюсь ехать на заднем до последнего) ну где не получается уже полный)
и вообще лишний раз стараюсь бестолку не переключать
-
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 46 раз
По сухому на заднем, а дальше по обстоятельствам. В грязи сразу на 2 мостах, независимо от степени.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Роско
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ИМХО - смысла нет!
Включаю полный в городе, только при очень плохой погоде (восновном в межсезонье), чтобы по утру по промёрзшей дороге машина руля слушалась, а не скользила туда, куда ветер дует. Ну, или, когда надо при сильной слякоти и снегопаде ровно тронуться со светофора, без срабатывания ESP.
Включаю полный в городе, только при очень плохой погоде (восновном в межсезонье), чтобы по утру по промёрзшей дороге машина руля слушалась, а не скользила туда, куда ветер дует. Ну, или, когда надо при сильной слякоти и снегопаде ровно тронуться со светофора, без срабатывания ESP.
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
В чем спорность момента и как на это сказывается манера езды?dudekewl писал(а):спорный момент, многое зависит от манеры езды.
на заднем руль легок и приятен, на трассе легче рулится это факт)
по сухому на заднем. в дождик езжу на полном, как правило.
по легким говнам стараюсь ехать на заднем до последнего) ну где не получается уже полный)
и вообще лишний раз стараюсь бестолку не переключать
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
По сухому, тоже езжу на заднем.
Дождь и того хуже на полном,
Всю зиму полный..
Регулярное использование переключений, не дает закисать датчегам опять же.
В сырую погоду стал использовать Полный привод после того как несколько раз при развороте и педалировании приходилось активно ловить жопу. Ибо начинала стремицо развернуцо сильно больше чем мне было необходимо и елозила туда сюда.
В говнах, до их начала однозначно полный.. ибо если сядешь на заднем, подключение переднего может уже не помочь.. Говны надо с ходу проходить, на инерции..
К примеру по траве в гору если встанешь, то уже врятли тронишься.. хоть на полном, хоть еще и ножкой будешь помогать... только вниз и опять вверх..
К стати вообще не заметил разницы в расходе, от вида привода. Почему?
Дождь и того хуже на полном,
Всю зиму полный..
Регулярное использование переключений, не дает закисать датчегам опять же.
В сырую погоду стал использовать Полный привод после того как несколько раз при развороте и педалировании приходилось активно ловить жопу. Ибо начинала стремицо развернуцо сильно больше чем мне было необходимо и елозила туда сюда.
В говнах, до их начала однозначно полный.. ибо если сядешь на заднем, подключение переднего может уже не помочь.. Говны надо с ходу проходить, на инерции..
К примеру по траве в гору если встанешь, то уже врятли тронишься.. хоть на полном, хоть еще и ножкой будешь помогать... только вниз и опять вверх..
К стати вообще не заметил разницы в расходе, от вида привода. Почему?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Какой опыт Вы приобретаете при езде на полном приводе по сухому асфальту? У вас на заднем приводе на сухом асфальте есть пробуксовки или сносы (заносы) задней ведущей оси? Вопрос не праздный так, как лет десять назад сам около года отъездил на MMC Pajero 2. На заднем приводе на сухом асфальте MMC Pajero 2 однозначно лучше рулится и при этом езда более комфортна. ИМХОAlex_F писал(а):Смысл в приобретаемом опыте!
На полном везде можно ездить, на заднем кое-где опасно, отсюда, если всегда на полном, то и опыта управления наберётесь больше.
Извинюсь что встрял, но паджеро 3 и 2 одного поля ягодки.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Согласен.Sivorius писал(а):По сухому, тоже езжу на заднем.
Регулярное использование переключений, не дает закисать датчегам опять же.
Аккуратнее надо, крутящий момент у дизеля очень достойный, особенно на низах. Мне проще, так как на моем Mitsubishi Montero 3 2003г.в. установленная электроника активно душит попытку срыва в занос.Sivorius писал(а): В сырую погоду стал использовать Полный привод после того как несколько раз при развороте и педалировании приходилось активно ловить жопу. Ибо начинала стремицо развернуцо сильно больше чем мне было необходимо и елозила туда сюда.
У Вас дизель, а соответственно расход топлива (в любом режиме работы трансмиссии) у Вас существенно меньше, чем у бензинового мотора (например, мотор 3.8L при включенном полном приводе потребляет 18-19 литров на 100 км), а значит и уменьшение расхода топлива при езде на заднем приводе ощущается Вами не столь сильно.Sivorius писал(а): К стати вообще не заметил разницы в расходе, от вида привода. Почему?
При езде по асфальту разница по расходу топлива Mitsubishi Pajero/Montero 3 между полным и задним приводом составляет порядка 15%, только проверять это надо не по компьютеру, а сравнением, сколько км на полном баке проезжает автомобиль при включенном полном или заднем приводе (очень хорошо это чувствуется при езде по трассе на дальние расстояния).
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
По личному опыту могу заметить что при включённом 4H теряется динамика разгона и увеличиваться расход, а по сему, считаю вышеуказанное заявление "на Mitsubishi Pajero/Montero 3 необходимо ездить исключительно на полном приводе, даже в теплое время года по асфальту (город и трасса)" по крайней мере необоснованным, тем самым ставя под сомнение авторитетность некоего Онотоле Дмитриевича.
You don`t know the power of the dark side...
MMC Pajero III 3.0 2004 ПРОДАНО
MMC Pajero III 3.8 2006 ПРОДАНО
MMC Pajero IV 3.8 2008 Ultimate
MMC Pajero III 3.0 2004 ПРОДАНО
MMC Pajero III 3.8 2006 ПРОДАНО
MMC Pajero IV 3.8 2008 Ultimate
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Вопросы религии надо обсуждать не здесь, а в курилке.JEKA писал(а):Один из «авторитетных» здесь форумомчан, некто Анатолий Дмитриевич, считает, что на Mitsubishi Pajero/Montero 3 необходимо ездить исключительно на полном приводе, даже в теплое время года по асфальту (город и трасса).
Еслие есть желание померяться авторитетом, то на форуме есть Якут, он хоть и редко появляется, но утверждает что у него 25см, измерения проводились после проруби



Дмитрий Анатолич мозг в состоянии выносить легко, не рекомендовал бы его трогать.

Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Да причём здесь сухой - не сухой.JEKA писал(а):Какой опыт Вы приобретаете при езде на полном приводе по сухому асфальту?
Я хочу сказать что полный привод и привод только на зад - это как бы две разные машины, т.е. может вести себя по разному в одинаковых ситуациях. При переключении туды-сюды, ваша реакция может вас обмануть.
Ну чтож! А у Вас батенька видемо W16 twin turbo 8.2 l стоит на ПОджере, вот вам и нужен пастаянныйполныйпривад, чтоб, так сказать машину на месте не разварачивалоАнатолий Дмитриевич писал(а):+1Matacan писал(а):По личному опыту могу заметить что при включённом 4H теряется динамика разгона...особенно у арабских 3 лтр. рыдванов... ABS то хоть ЕСТЬ?!...или ВСЕ же "...ну ваааще...":smt044

Обосновать заявление не смогли, а хорошим манерам пора бы уже поучиться, или начнём сейчас ПЫЖками мериться?
You don`t know the power of the dark side...
MMC Pajero III 3.0 2004 ПРОДАНО
MMC Pajero III 3.8 2006 ПРОДАНО
MMC Pajero IV 3.8 2008 Ultimate
MMC Pajero III 3.0 2004 ПРОДАНО
MMC Pajero III 3.8 2006 ПРОДАНО
MMC Pajero IV 3.8 2008 Ultimate
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Matacan писал(а):или начнём сейчас ПЫЖками мериться?



Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...