Буксировка авто с АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Буксировка авто с АКПП

Сообщение sokol »

stealth писал(а): На AWD есть положения АКПП между 4H и 4L когда получаем недокументированную Нейтраль
Может ли кто рассказать -- насколько это безопасно ?
Низнай как на AWD на моем Изи Селкте попытка поставить рычаг в это положение привдило всегда к треску недовклююченных шстерен. Сдается мне ничем хорошим эта недокументировнная функция не грозит.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Jack_S
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
Двигатель:: 4D56 (дизель)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
Откуда: РК Астана
Откуда: KZ Астана

Re: Буксировка авто с АКПП

Сообщение Jack_S »

Непартесь водители и водительницы я создал эту тему но точного ответа ненашол.Зато уже нераз таскал свою машину на галстуке потехоньку не выше 50км,и сам таскал Монтерика АВД ,тянул его 150км без остановок на скоросте 50км (на всякий случай) и нечего все впорядке.Такчто наверно можно закрывать тему товарищи.
Mitsubishi Delica кирпич, 94г, дизель 4D56 турбо.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Буксировка авто с АКПП

Сообщение jiuxo »

на скорости 50км/час далеко не уедешь. наверное действительно надо сливать масло из раздатки и вынимать кардан, прикрыв дырку. Ну или прикручивать его к раме покрепче, чтоб он не отвалился.
Аватара пользователя
yok-covilyok
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 01:05
Откуда: Видное
Контактная информация:

Re:

Сообщение yok-covilyok »

SE16 писал(а):не выдавая свое мнение за единственно правильное, скажу так со слов коробочников: "Ни в коем случае этого делать нельзя". А насчет жесткой сцепки, пример: от Кандалакши до Москвы, 80-ка на акпп тянула прадика на жесткой сцепке. По приезду в Москву, через 2 дня на 80-ке коробка "встала". Вывод: наверное можно, если осторожно и другого выхода нет. Но если есть возможность вызвать эвакуатор, то эксперименты ни к чему. Очень уж дорогое удовольствие лечить коробку. :D
Что бы не убить коробку надо правильно тащить.По прямой на режиме АКПП 3,при подъеме включать режим 2,ни в коем случае не пользоваться кикдауном...много раз таскал Паджеры на дальние расстояния...тьфу-тьфу-тьфу... :)
www.pajero-razbor.ru
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»