
Буксировка авто с АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
- Двигатель:: 4D56 (дизель)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
- Откуда: РК Астана
- Откуда: KZ Астана
Буксировка авто с АКПП
Всем привет , перерыл поиск но точного ответа так и не нашол ,есть только предположения..Я недавно приобрел себе ММС Монтеро Спорт 97г,бензин ,3литра , это мой первый автомобиль с АКПП .И меня интересует на всякий случай как правильно буксировать мой автомобиль на тросу чтоб это не принесло никакого вреда АКПП.Всем кто откликнется огромное спасибо. 

- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Есть простая формула - 50/50 - т.е. буксировать со скоростью не более 50 км/ч и на расстояние не более 50 км. Если дальше - только на эвакуаторе... или с частичной погрузкой, ну или кардан снимать задний... 

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27259
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Это же железо - ты ему отдохнуть предлагаешь?Jack_S писал(а):Ну а если при скоросте 50км пройти на тросу отрезок в 50км и дать машине постоять а потом продолжить движение на томже галстуке ? Вобще почему только на расстоянии 50км ?

Нельзя так - в КПП все зависит от масла, в относительное отсутствие которого можно тащить не более 50 верст...
На самом деле - если и впрямь надо тащить дальше - есть смысл сразу скинуть кардан и не париться.
Владельцы пузотерок изгаляются доливая масло до заливного отверствия и т.п. - но все это, ИМХО, все равно риски серьезные...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- yok-covilyok
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 01:05
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
Два кардана надо снимать...Michael35 писал(а):ну или кардан снимать задний...
www.pajero-razbor.ru
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
- Откуда: Владимир
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Ну иногда смысл есть. Редко правда.Макс Владимирский писал(а):А смысл?))))))Инженер писал(а):Если двигатель работает и АКПП исправна, то можно буксироваться хоть сколько, с заведенным двигателем.
_________________
Есть ситуации когда управлять автомобилем не представляется возможным.

Ну первертыш например (не дай Бог!)

Конечно кардан снять надежней, но не всегда это удается, а в машине крыша низковата стала.
Вот три дня назад была проблема с ГАИ по поводу буксировки на жесткой сцепке. Либо говорит садитесь в машину буксируюмую за руль и веревку цепляйте, либо на штрафстоянку. Категоря "Е" нужна. А где ее взять, если авто перевернулся?
Да еще. Если двигатель работает, передний кардан не будет крутиться, и его не надо откручивать.

Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Зачем два на Eesy Select? Просто передний мост не включать! Это на AWD - надо два кардана снимать.yok-covilyok писал(а):Два кардана надо снимать...Michael35 писал(а):ну или кардан снимать задний...

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
Поиск рулит, как говорится: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%CA%CF%CF
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
- Двигатель:: 4D56 (дизель)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
- Откуда: РК Астана
- Откуда: KZ Астана
Буксировка с АКПП
ТО что вы нашли в поиске я вдел но там нет точного ответа а только спор и предположения. 

- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
не выдавая свое мнение за единственно правильное, скажу так со слов коробочников: "Ни в коем случае этого делать нельзя". А насчет жесткой сцепки, пример: от Кандалакши до Москвы, 80-ка на акпп тянула прадика на жесткой сцепке. По приезду в Москву, через 2 дня на 80-ке коробка "встала". Вывод: наверное можно, если осторожно и другого выхода нет. Но если есть возможность вызвать эвакуатор, то эксперименты ни к чему. Очень уж дорогое удовольствие лечить коробку. 

Because it's there...
George Mallory
George Mallory
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
- Двигатель:: 4D56 (дизель)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
- Откуда: РК Астана
- Откуда: KZ Астана
[quote="SE16"]не выдавая свое мнение за единственно правильное, скажу так со слов коробочников: "Ни в коем случае этого делать нельзя". А насчет жесткой сцепки, пример: от Кандалакши до Москвы, 80-ка на акпп тянула прадика на жесткой сцепке. По приезду в Москву, через 2 дня на 80-ке коробка "встала". Вывод: наверное можно, если осторожно и другого выхода нет. Но если есть возможность вызвать эвакуатор, то эксперименты ни к чему. Очень уж дорогое удовольствие лечить коробку.
[/quote
Ну а если откинуть кардан то можно же тащить ?]

Ну а если откинуть кардан то можно же тащить ?]
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
а вообще, у кого есть вопросы по акпп - задайте их сюда....человек очень грамотный, и отвечает на письма всегда быстро и в полной мере ясно: http://akppinfo.narod.ru/
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Буксировка авто с АКПП
Везде пишут что нельзя далеко буксировать автоматы и не быстрее 50-60 км/ч. Кто как поступает при необходимости?
У меня следующие варианты:
1. В раздатке я так понял у нас нейтралки нету? Или можно ручку поставить левее 4H, но ниже 4L? По идее при таком положении коробка полностью отсоединена от колес (хотя передний мост с задним жестко соединен). Кто раздатку разбирал, опровергните.
2. Снять задний кардан.
Начнет ли масло вытекать из раздатки, когда оттуда вынешь фланец? Чем заткнуть дырку чтоб не повредить сальник, войлоком может? Или проще не полениться и слить масло?
3. Мост задний у нас загруженный я так понял, поэтому просто колеса не отвязать от полуосей?
Заранее благодарю.
У меня следующие варианты:
1. В раздатке я так понял у нас нейтралки нету? Или можно ручку поставить левее 4H, но ниже 4L? По идее при таком положении коробка полностью отсоединена от колес (хотя передний мост с задним жестко соединен). Кто раздатку разбирал, опровергните.
2. Снять задний кардан.
Начнет ли масло вытекать из раздатки, когда оттуда вынешь фланец? Чем заткнуть дырку чтоб не повредить сальник, войлоком может? Или проще не полениться и слить масло?
3. Мост задний у нас загруженный я так понял, поэтому просто колеса не отвязать от полуосей?
Заранее благодарю.
Re: Буксировка авто с АКПП
На AWD есть положения АКПП между 4H и 4L когда получаем недокументированную Нейтраль
Может ли кто рассказать -- насколько это безопасно ?
Может ли кто рассказать -- насколько это безопасно ?
Видишь суслика ? -- Нет? ... и я не вижу. - А он есть!
Montero Sport 2003 4х4 3.0 24V
Montero Sport 2003 4х4 3.0 24V