Буксировка авто с АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Jack_S
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
Двигатель:: 4D56 (дизель)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
Откуда: РК Астана
Откуда: KZ Астана

Буксировка авто с АКПП

Сообщение Jack_S »

Всем привет , перерыл поиск но точного ответа так и не нашол ,есть только предположения..Я недавно приобрел себе ММС Монтеро Спорт 97г,бензин ,3литра , это мой первый автомобиль с АКПП .И меня интересует на всякий случай как правильно буксировать мой автомобиль на тросу чтоб это не принесло никакого вреда АКПП.Всем кто откликнется огромное спасибо. :roll:
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Есть простая формула - 50/50 - т.е. буксировать со скоростью не более 50 км/ч и на расстояние не более 50 км. Если дальше - только на эвакуаторе... или с частичной погрузкой, ну или кардан снимать задний... :D
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Jack_S
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
Двигатель:: 4D56 (дизель)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
Откуда: РК Астана
Откуда: KZ Астана

Сообщение Jack_S »

Ну а если при скоросте 50км пройти на тросу отрезок в 50км и дать машине постоять а потом продолжить движение на томже галстуке ? Вобще почему только на расстоянии 50км ?
Mitsubishi Delica кирпич, 94г, дизель 4D56 турбо.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27259
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Jack_S писал(а):Ну а если при скоросте 50км пройти на тросу отрезок в 50км и дать машине постоять а потом продолжить движение на томже галстуке ? Вобще почему только на расстоянии 50км ?
Это же железо - ты ему отдохнуть предлагаешь? :)
Нельзя так - в КПП все зависит от масла, в относительное отсутствие которого можно тащить не более 50 верст...

На самом деле - если и впрямь надо тащить дальше - есть смысл сразу скинуть кардан и не париться.
Владельцы пузотерок изгаляются доливая масло до заливного отверствия и т.п. - но все это, ИМХО, все равно риски серьезные...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Если двигатель работает и АКПП исправна, то можно буксироваться хоть сколько, с заведенным двигателем. :)
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
yok-covilyok
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 01:05
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение yok-covilyok »

Michael35 писал(а):ну или кардан снимать задний...
Два кардана надо снимать...
www.pajero-razbor.ru
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
Макс Владимирский
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
Откуда: Владимир

Сообщение Макс Владимирский »

Инженер писал(а):Если двигатель работает и АКПП исправна, то можно буксироваться хоть сколько, с заведенным двигателем.
_________________
А смысл?))))))
MMC 2000г. 3 литра.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Макс Владимирский писал(а):
Инженер писал(а):Если двигатель работает и АКПП исправна, то можно буксироваться хоть сколько, с заведенным двигателем.
_________________
А смысл?))))))
Ну иногда смысл есть. Редко правда.
Есть ситуации когда управлять автомобилем не представляется возможным. :)
Ну первертыш например (не дай Бог!) :?
Конечно кардан снять надежней, но не всегда это удается, а в машине крыша низковата стала.
Вот три дня назад была проблема с ГАИ по поводу буксировки на жесткой сцепке. Либо говорит садитесь в машину буксируюмую за руль и веревку цепляйте, либо на штрафстоянку. Категоря "Е" нужна. А где ее взять, если авто перевернулся?
Да еще. Если двигатель работает, передний кардан не будет крутиться, и его не надо откручивать. :D
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

yok-covilyok писал(а):
Michael35 писал(а):ну или кардан снимать задний...
Два кардана надо снимать...
Зачем два на Eesy Select? Просто передний мост не включать! Это на AWD - надо два кардана снимать. :D
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:54
Откуда: Москва

Сообщение zlexx »

А с карданом идея то замечательная. :smt038 Его даже вынимать не надо. Подвязал подручными средсвами к раме и вперед.
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

Поиск рулит, как говорится: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%CA%CF%CF
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Jack_S
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
Двигатель:: 4D56 (дизель)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
Откуда: РК Астана
Откуда: KZ Астана

Буксировка с АКПП

Сообщение Jack_S »

ТО что вы нашли в поиске я вдел но там нет точного ответа а только спор и предположения. :lol:
Аватара пользователя
jazzz
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:19
Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение jazzz »

Ребята у меня вопрос попроще на AWD сняв оба кардана проблемма решится? можно тянуть на неограниченное растояние.
МMC 3.0\ АКПП \2002 AWD \
JA4MT21H43J019264
Jack_S
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
Двигатель:: 4D56 (дизель)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
Откуда: РК Астана
Откуда: KZ Астана

Сообщение Jack_S »

А чем вобще отличаются овтомобили 4WD от AWD ???
Mitsubishi Delica кирпич, 94г, дизель 4D56 турбо.
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

не выдавая свое мнение за единственно правильное, скажу так со слов коробочников: "Ни в коем случае этого делать нельзя". А насчет жесткой сцепки, пример: от Кандалакши до Москвы, 80-ка на акпп тянула прадика на жесткой сцепке. По приезду в Москву, через 2 дня на 80-ке коробка "встала". Вывод: наверное можно, если осторожно и другого выхода нет. Но если есть возможность вызвать эвакуатор, то эксперименты ни к чему. Очень уж дорогое удовольствие лечить коробку. :D
Because it's there...
George Mallory
Jack_S
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
Двигатель:: 4D56 (дизель)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
Откуда: РК Астана
Откуда: KZ Астана

Сообщение Jack_S »

[quote="SE16"]не выдавая свое мнение за единственно правильное, скажу так со слов коробочников: "Ни в коем случае этого делать нельзя". А насчет жесткой сцепки, пример: от Кандалакши до Москвы, 80-ка на акпп тянула прадика на жесткой сцепке. По приезду в Москву, через 2 дня на 80-ке коробка "встала". Вывод: наверное можно, если осторожно и другого выхода нет. Но если есть возможность вызвать эвакуатор, то эксперименты ни к чему. Очень уж дорогое удовольствие лечить коробку. :D[/quote
Ну а если откинуть кардан то можно же тащить ?]
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

Jack_S писал(а): Ну а если откинуть кардан то можно же тащить ?]
возможно....дай Бог, чтобы не пришлось проверять :D
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

а вообще, у кого есть вопросы по акпп - задайте их сюда....человек очень грамотный, и отвечает на письма всегда быстро и в полной мере ясно: http://akppinfo.narod.ru/
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Буксировка авто с АКПП

Сообщение jiuxo »

Везде пишут что нельзя далеко буксировать автоматы и не быстрее 50-60 км/ч. Кто как поступает при необходимости?
У меня следующие варианты:
1. В раздатке я так понял у нас нейтралки нету? Или можно ручку поставить левее 4H, но ниже 4L? По идее при таком положении коробка полностью отсоединена от колес (хотя передний мост с задним жестко соединен). Кто раздатку разбирал, опровергните.
2. Снять задний кардан.
Начнет ли масло вытекать из раздатки, когда оттуда вынешь фланец? Чем заткнуть дырку чтоб не повредить сальник, войлоком может? Или проще не полениться и слить масло?
3. Мост задний у нас загруженный я так понял, поэтому просто колеса не отвязать от полуосей?
Заранее благодарю.
Аватара пользователя
stealth
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 20:08
Откуда: Минск

Re: Буксировка авто с АКПП

Сообщение stealth »

На AWD есть положения АКПП между 4H и 4L когда получаем недокументированную Нейтраль
Может ли кто рассказать -- насколько это безопасно ?
Видишь суслика ? -- Нет? ... и я не вижу. - А он есть!
Montero Sport 2003 4х4 3.0 24V
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»