Страница 2 из 2

Re: Буксировка авто с АКПП

Добавлено: 03 мар 2010, 12:07
sokol
stealth писал(а): На AWD есть положения АКПП между 4H и 4L когда получаем недокументированную Нейтраль
Может ли кто рассказать -- насколько это безопасно ?
Низнай как на AWD на моем Изи Селкте попытка поставить рычаг в это положение привдило всегда к треску недовклююченных шстерен. Сдается мне ничем хорошим эта недокументировнная функция не грозит.

Re: Буксировка авто с АКПП

Добавлено: 03 мар 2010, 13:03
Jack_S
Непартесь водители и водительницы я создал эту тему но точного ответа ненашол.Зато уже нераз таскал свою машину на галстуке потехоньку не выше 50км,и сам таскал Монтерика АВД ,тянул его 150км без остановок на скоросте 50км (на всякий случай) и нечего все впорядке.Такчто наверно можно закрывать тему товарищи.

Re: Буксировка авто с АКПП

Добавлено: 03 мар 2010, 14:31
jiuxo
на скорости 50км/час далеко не уедешь. наверное действительно надо сливать масло из раздатки и вынимать кардан, прикрыв дырку. Ну или прикручивать его к раме покрепче, чтоб он не отвалился.

Re:

Добавлено: 05 мар 2010, 17:19
yok-covilyok
SE16 писал(а):не выдавая свое мнение за единственно правильное, скажу так со слов коробочников: "Ни в коем случае этого делать нельзя". А насчет жесткой сцепки, пример: от Кандалакши до Москвы, 80-ка на акпп тянула прадика на жесткой сцепке. По приезду в Москву, через 2 дня на 80-ке коробка "встала". Вывод: наверное можно, если осторожно и другого выхода нет. Но если есть возможность вызвать эвакуатор, то эксперименты ни к чему. Очень уж дорогое удовольствие лечить коробку. :D
Что бы не убить коробку надо правильно тащить.По прямой на режиме АКПП 3,при подъеме включать режим 2,ни в коем случае не пользоваться кикдауном...много раз таскал Паджеры на дальние расстояния...тьфу-тьфу-тьфу... :)