Страница 2 из 5
Добавлено: 06 окт 2009, 16:00
dimasimal
vast писал(а):обороты холостые.
я имел ввиду обороты вентилятора
Добавлено: 06 окт 2009, 16:10
vast
dimasimal писал(а):vast писал(а):обороты холостые.
я имел ввиду обороты вентилятора
сначала на 1 деление поставил, потом поставил на 3, через 5 минут выключил все совсем, т.к. стало жарко
Добавлено: 06 окт 2009, 16:12
dimasimal
vast писал(а):сначала на 1 деление поставил, потом поставил на 3, через 5 минут выключил все совсем, т.к. стало жарко
нехаассе.....это получается что у меня этой приблуды нет совсем чтоли.....потому что у меня всегда градус стоит на 29 и очень часто ставлю на обдув стекла, а такого эффекта ниразу не замечал....буду рыть...может предохранитель сдох....
господа,у кого такая же проблема....отзывайтесь!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 06 окт 2009, 19:00
yevlakh
Проверил сегодня утром, действительно - через минуту пошел теплый воздух... Прикольно, зиму проездил и не знал.

Добавлено: 06 окт 2009, 19:16
dimasimal
yevlakh
как нашел.....алгоритм....напиши аааа....
Добавлено: 06 окт 2009, 20:16
Andyfour
dimasimal
у меня походу, тоже не работает...

Правда при наличии вебасто эта функция не очень-то и нужна, но осадок остался...
И почему все считают, что это функция заменит вебасто???
У меня прежде всего прогревается двигатель до рабочей температуры - вентилятор принудительно перед ночевкой ставлю на 1 деление, утром включаю из дома и через 20-30 мин Т. двигателя практически на 1й риске - завел, включил печку как нужно и поехал СРАЗУ...
Добавлено: 06 окт 2009, 21:51
Wolker
dimasimal писал(а):буду рыть...может предохранитель сдох....
Изучение схемы расположения предохранителей дает инфо, что на кодовое слово "отопитель" (без расшифровки какой именно и где) приходятся аж два предохранителя - на 30 А по №19 в блоке в салоне и на 50А под номером 30 в блоке под капотом. У меня в машине оба в наличии. Варианты, что состовители мануала имели ввиду под термином "отопитель", чо то другое маловеротен - обгревы сидений, зеркал, заднего стекла, подогрев топливной магистрали, кондиционеры (оба) имеют собственные предохранители (значительно более скромного номинала)
Andyfour писал(а):И почему все считают, что это функция заменит вебасто???
Это функция естественно не заменит вебасто, никто и не спорит. Просто при "анонсировании" при продаже наличия электрообогревателя в системе вентиляции количество желающих установить эту самое вебасту для решение основной проблеммы дизельного авто (медленного прогрева салона и стекол зимой на холостых) может оказаться значительно меньше. А вебасто дорогой и популярный доп для "тракторов", который настоятельно рекомендуют ставить именно силами дилера, типа от греха подальше, хотя как показывает практика установка допов у дилера самый короткий путь к "греху":).
Добавлено: 06 окт 2009, 21:58
Wolker
dimasimal писал(а):алгоритм
Терпение, главное, терпение. Алгоритм простой. Завел, поставил температуру на максимум и ждешь тепла. Работает до момента прогрева двигателя до рабочей температуры. Вентилятор на максимальные обороты никакого смысла ставить нет, скорее наоборот, чем выше обороты вентилятора, тем позже пойдет тепло, на самом деле 120 ватт х 2 не так много - бытовой ветерок минимум в пять раз мощнее.
Добавлено: 06 окт 2009, 22:21
AS 750
dimasimal
Еще он вроде работает при наружной температуре ниже +5 (приблизительно)
Сегодня днем было +10 и тоже не включился!
Добавлено: 06 окт 2009, 22:22
Wolker
Wolker писал(а):что на кодовое слово "отопитель" (без расшифровки какой именно и где) приходятся аж два предохранителя - на 30 А по №19 в блоке в салоне и на 50А под номером 30 в блоке под капотом.
Размышление над фактом наличия двух предохранителей и последующий эксперимент привели к достаточно забавному выводу (RTFM - читайте долбанную инструкцию) - в машине на самом деле ДВА автономных электрических обогревателя - передний (обсуждаемый) и задний, агрегированный с задним кондиционером. Который при включении заднего вентилятора и установки регулятора температуры для задних пассажиров на макс гонит теплый воздух из сопел в багажнике и под задними сидениями.
Сам по себе он не особо полезен, но если морозным зимним утром задействовать оба электроотопителя, то скорость прогрева салона может оказаться вполне себе бодрой.
Добавлено: 07 окт 2009, 00:06
Washington Capitals
Cегодня вечером. Нв улице +12. Завожу, температуру на максимум, нажимаю на кнопку обогрева заднего стекла - моментально теплый воздух пошёл и даже при условии, что кнопка кондционера горела.
Добавлено: 07 окт 2009, 01:16
AS 750
Х.З эту систему,описания ее работы так и не нашел.
У себя начинаю переключать кнопкой МОДЕ режим в салон
и подогрев выключается,щелкаю обратно на стекло,дует теплый воздух.
Одно ясно,что подогрев есть и он работает!
Добавлено: 07 окт 2009, 11:48
Wolker
AS 750 писал(а):У себя начинаю переключать кнопкой МОДЕ режим в салон
и подогрев выключается,
Да не, он работает в любом положении MODE просто в режиме "обдува стекла" самые короткие и узкие воздуховоды от тенов до дефлекторов, вот и получается, что если ставить на стекло, то теплый воздух идет практически сразу, а если "руки - ноги" то с приличной задержкой (минуты три-четыре), пока прогреется сама воздушная магистраль (в котрой еще и приличные щели на стыках присутствуют, говорю как человек, путавшийся под руками TEAM SoundSpeed, пока он мою торпеду разбирал до основания).

. Коэффицент потерь, ядри его душу, понимаешь...
Добавлено: 07 окт 2009, 18:35
Славянин
Утром было +3, всё включил как учили, но эффекта сильного не заметил. Тёпленький, конечно, но не так, чтобы горячий. Поэтому правильно, что не написали в мануале. Иначе все бы к ним шли с претензиями, что не греет.
Добавлено: 07 окт 2009, 18:43
dimasimal
короче у меня никакого подогревателя походу нет......теперь надо до него добраться.....интересно где он живет?????
Добавлено: 07 окт 2009, 20:06
Трудоголик
проверил и я .....
После запуска двигателя и временем как пошел достаточно теплый воздух, чтобы скажем стекло начало оттаивать прошло примерно 8 минут. Заметьте , что не две минуты , и не горячий воздух(а нужен ли он горячий ??). На улице в это время было +12 .
Добавлено: 09 окт 2009, 17:20
olek
Вообщето на этот подогрев кнопка должна быть отдельная справа под рулем .чуть выже откр.лючка бака
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Добавлено: 09 окт 2009, 17:25
olek
Wolker писал(а):По тексту получается, что чтобы включить нагревательные элементы (есть только на дизеле)
дружище а где они именно установлены ,и что они греют воздух или тосол?
Добавлено: 11 окт 2009, 11:51
Pashushara
Факты. Берём термометр цифровой и бегом к машине по утру.
На улице 0 градусов ровно. Заводим моторизированную телегу, ставим климат авто и температуру на максимум. На лобовое стекло идёт возух 0 градусов. Засекаем время. Через две минуты идёт воздух 7 градусов. Через пять минут 7 градусов. Через 10 минут 7 градусов. Потом уменьшаем вручную скорость вентилятора до единички. Через 5 минут после уменьшения скорости 15 градусов.
Кто-то предполагал, что сзади тоже ТЭН стоят, но оттуда (ноги) всегда шёл холодный воздух при минимальных оборотах вентилятора и максимально установленной температуре.
Для полного понимания: лампа кондиционера горела всё время, но сама муфта кондиционера стояла точно. Ничего на климате дополнительно не включал и не трогал, всё авто, а температура на максимум.
Далее экспериментировать было влом т.к. этот сарай на холостых не греется. За время эксперимента в салоне температура стала +6 градусов, скорее всего сам надышал.
Одним словом байда полная и правилно сделали, что не стали такую феньку рекламировать, а то бы опозорились. Вот на Соренто действительно дополнительный подогрев.
Добавлено: 11 окт 2009, 15:46
Wolker
Pashushara писал(а):Факты. Берём термометр цифровой и бегом к машине по утру
Хорошая, кстати, идея.
Электронный термометрор с выносным (уличным) датчиком. На улице +3. Регулятор температуры +29, вентилятор три риски, режим - обдув стекла, лампочка кондея погашена, датчик в выходе дефлектора под стеклом.
2 минуты - температура упала с +3 до 0 (прикольно, но ночью было прохладнее и в потрохах машины воздух еще не прогрелся до температуры снаружи)
5 минут + 6
10 минут +14
15 минут +21
20 минут +28
Стрелка температуры двигателя - на месте.
Фигня не фигня, а разморозить стекло вполне хватит
