Страница 2 из 2
					
				Re: Рулевой Демпфер
				Добавлено: 07 сен 2010, 16:14
				 katala
				asjoker писал(а):katala писал(а):Мне тоже не нравится, что все неровности передаются на руль. В машинах ниже стоимостью и классом такого не было. Неприятное ощущение, портит впечатление от авто.
Ну по ходу это наша расплата за большие тяжелые колеса и неподрессоренные массы   
 
  
Выход только один: ездить по ровному асфальту и ни ногой на грунтовку  
 
   
 
 
Ну, когда на грунтовке трясет, воспринимаешь это как должное. Но когда на мелких асфальтовых неровностях - это моветон))))))
 
			
					
				Re: Рулевой Демпфер
				Добавлено: 07 сен 2011, 07:21
				 SAMATLOR
				Помца у меня Тойота Марк 2 был,легковушка,ГУР.Так на ней в штате демпфер стоял.Хочу сказать что с ним мне больше нравилось чем без него.Где то на сайте видел....а вот: 
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=186 
			
					
				Re: Рулевой Демпфер
				Добавлено: 29 сен 2011, 09:43
				 ALEX S
				asjoker писал(а):Может кто прокатит в СВАО на своем пепелаце?  Чтобы понять у всех такая фигня и я просто придираюсь, или действительной что-то с рейкой/колонкой...
Запросто,телеграфируй и катанёмся!
 
			
					
				Re: Рулевой Демпфер
				Добавлено: 03 июл 2013, 11:01
				 ivanes
				Добрый день.
К какому выводу пришли?? Помогает демпфер или нет??? Кто-нибудь ставил??
			 
			
					
				Re: Рулевой Демпфер
				Добавлено: 08 июл 2013, 14:13
				 PERESVET
				Прошу ознакомиться с отзывами и вариантами конструкции.
Мне понравилось решение от греков. 
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... а-L200-New
Там бурный спор на тему, надо или нет этот элемент конструкции. Есть мнения,  мол только для всяких хардмегарейдов,гонок , воздушного десантирования... НО! Мирно катаясь по пашне и грунтовым дорогам мне его хотелось... Катаясь по пашне поперек борозды мне он был нужен однозначно:)