Что-то мне подсказывает, что MPI и GDI это разные двигатели ))
И при чем здесь прокладки под крышку ? Я ясно спросил про то ,что кроме них есть ли еще какие-то для колодцев свечных?
А здесь речь про MPI идёт.
ММС Биггимот 3,5 6G74 GDI 2002 г. 5 дв. "Super Exceed" есть и наверное так и будет
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
В том то и дело что просмотрев все разделы со схемами и картинками по двигателю и не нашел.
ММС Биггимот 3,5 6G74 GDI 2002 г. 5 дв. "Super Exceed" есть и наверное так и будет
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
Всем привет!
Есть ли смысл новые прокладки на коллектор впуск/выпуск, мазать герметиком?
Если да, то какой смысл прокладки, если она с двух сторон в герметике? (все прокладки пришли, а я репу чешу, как поступить. Не хочется подсосов после сборки.)
Montero 3, limited, 3.5, 2001; Outlander XL 2007 (в прошлом); Ford C-Max 2005, (в прошлом); Fiat Punto 2003 (в прошлом); ВАЗ-2112, ВАЗ-2109, ВАЗ-2107...(в далеком прошлом)
Хуже не будет, но в принципе если соберешь на новых прокладках, то вероятность подсоса минимальна. А смысл промазки новых прокладок герметиком в том, что если даже где то ошибешься герметиком, то прокладка спасет положение, а если где то не дотянул или чуть скосил, тогда выручит герметик