P. S. Очень трудно без мануала
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!
Собрался менять свечи и провода. Проехал по местным сервисам, меньше 3500 никто не просил. Оценил визуально и решил, что смогу при вашей помощи!
)) Итак, подскажите пожайлуста с чего начать, в чем ньюансы? Поиск ничего не дал вразумительного. Заранее благодарен Всем!
P. S. Очень трудно без мануала
))
P. S. Очень трудно без мануала
- Akcell
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Тоже на днях собираюсь менять свечи. Точнее провести в гараже ТО. Уже купил фильтр масленный, масло. Топливный фильтр в бак, и дополнительный в магистрать. Воздушный, салонный, прокладку впускного коллектора. Колодки перед и зад. Всё хочу поменять сам. Сервисам не особо доверяю, т.к лучше чем сам никто не сделает . На всех прошлых машинах всё всегда сам делал, и сцепу менял, и вкладыши с кольцами, похтому лезть не боюсь , мануал на всякий случай скачал, мало ли пригодиться если в тупик зайду. Так что просто ноут возму. Попутно хочу снять форсунки и свозить в сервис промыть, + как следует промыть впускной коллектор и дроссельную заслонку.
Надо исходить из того что всё создано и собрано человеком, соответственно ничего сверхестественного в этом нет. Просто лучше делать в гараже , не спеша, помечать что где было, все болтики обязательно складывать в баночки чтобы ничего не потерять.
Из нюансов на сколько я понял придется снимать впускной коллектор, а когда будешь ставить его обратно обязательно надо поставить новую прокладку так как она одноразовая. Очень важно чтобы нигде не подсасывало необсчитанного воздуха. ( кстати не факт что в сервисе новую поставят, а вот деньги за неё возьмут).
Надо исходить из того что всё создано и собрано человеком, соответственно ничего сверхестественного в этом нет. Просто лучше делать в гараже , не спеша, помечать что где было, все болтики обязательно складывать в баночки чтобы ничего не потерять.
Из нюансов на сколько я понял придется снимать впускной коллектор, а когда будешь ставить его обратно обязательно надо поставить новую прокладку так как она одноразовая. Очень важно чтобы нигде не подсасывало необсчитанного воздуха. ( кстати не факт что в сервисе новую поставят, а вот деньги за неё возьмут).
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
да, и еще уплотнительные кольца на свечные шахты некоторые рекомендуют менять вместе с прокладками. Вообще, как я понял, нюанс со снятием самих верхних крышех на 74 двигателях они ведут себя как у фольксвагена - немного деформируются (это мне так объясняли на севисе) и их подстукивать надо.
Короче, загнал на СТО, поменять свечи - результат - подтраивание на холостом - в свечных шахтах масло, и прокладка крышки с одной стороны не держит-заливает коллектор. Отсюда мораль - делай сам.
Короче, загнал на СТО, поменять свечи - результат - подтраивание на холостом - в свечных шахтах масло, и прокладка крышки с одной стороны не держит-заливает коллектор. Отсюда мораль - делай сам.
Pajero IV, 3.0 GLS
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Какие крышки?Bose писал(а):Вообще, как я понял, нюанс со снятием самих верхних крышех на 74 двигателях
Я так понимаю, то нужно снять впускной (заодно промыть), и вот они свечи! Я ничего не снимал вообще, кроме провода на первом цилиндре
Я что то не догоняю?
- Akcell
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
на сколько я понимаю снимать клапанные крышки не нужно. Видимо автор имеет ввиду что если в колодцах есть масло , и уж поскольку всё разобрано то можно и прокладки колодцев поменять.
Мануал скачал гдето здесь : [/url]http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... art=15[url][/url]
Мануал скачал гдето здесь : [/url]http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... art=15[url][/url]
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Поменял свечи, провода. Промыл впускной. Разобрал за час, собрал за 2
! Мануал не пригодился. Прокладок, желательно иметь 2. Больше всего вынесло мозг то, что в конце осталось на акуме 2 болта и я незнал куда их вкрутить. Оказалось я трубки тосольные ими закрывал, а потом на акум положил. Сложного, ничего не заметил. За что 3-3,8 отдавать? А давление в топливной я и так за 500 рублей посмотрю
-
YUrIY FA
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3; 3,5; 2001 г/в; LTD
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!
Всем привет! У меня Монтеро 3,5 собрался менять свечи, провода ВВ, колпачки масл., чистить коллектор, дроссель и все попутно, ну и попутно все прокладки поменять.
Возник вопрос какие прокладки и кольца заказать, в каком количестве? Что бы не оказалось что что-то забыл. Да и еще, что садится на герметик? Если есть парт/номера, прокладок и колечек буду признателен.
Заранее огромное Спасибо!!!
Возник вопрос какие прокладки и кольца заказать, в каком количестве? Что бы не оказалось что что-то забыл. Да и еще, что садится на герметик? Если есть парт/номера, прокладок и колечек буду признателен.
Заранее огромное Спасибо!!!
Montero 3, limited, 3.5, 2001; Outlander XL 2007 (в прошлом); Ford C-Max 2005, (в прошлом); Fiat Punto 2003 (в прошлом); ВАЗ-2112, ВАЗ-2109, ВАЗ-2107...(в далеком прошлом)
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!
Можешь смело на герметик сажать все прокладки кроме клап. крышек и свечных колодцев.
6 прокладок свечей
2 прокладки клап. крышек
прокладка впускного коллектора
прокладка дроссельной заслонки (если ее снимать будешь)
6 прокладок свечей
2 прокладки клап. крышек
прокладка впускного коллектора
прокладка дроссельной заслонки (если ее снимать будешь)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- Кот-Обормот:)
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 14:56
- Двигатель:: В прошлом: 4G64, V21W. В настоящем: 6G74 GDI, V65W
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Откуда: Камчатский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!
Не знаю кому что, но я сам не стал снимать коллектор, руки растут откуда надо, но очч много гемороя, вообщем мне поменяли свечи, почистили впуск, сняли форсунки их выставили на стенд, поменяли фильтра в наносе GDI сразу и все это дело собрали. Мне не лень, просто объем работ слишком большой и за день врядли получится разобрать и собрать все. Ну может разве что целый день..
А когда меняешь сам свечи, столкнулся с такой проблемой, что стандартный свечник туда не влез, пришлось ломать китайский, варить к нему трубу, а потом уже шлифовать, чтобы можно было подлезть и выкрутить свечу.
А когда меняешь сам свечи, столкнулся с такой проблемой, что стандартный свечник туда не влез, пришлось ломать китайский, варить к нему трубу, а потом уже шлифовать, чтобы можно было подлезть и выкрутить свечу.
- hc2hunter
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!
Я пользовал обычный трубчатый длинный свечник на 16 из магазина "Жигули" за 80р.
Идеально подходит. И, главное, т.к. он труба, а не головка - нет опасения, что он не влезет.
Разобрав/собрав один раз, становится понятно, что сложного ничего нет. Все делается за день. А если не надо лезть под клапанные крышки - то вообще часа 3.
Нынче вот, спустя 2 недели после замены свечей и нескольких гидриков, - в Питер сгонял за 800км. Все отлично!
Идеально подходит. И, главное, т.к. он труба, а не головка - нет опасения, что он не влезет.
Разобрав/собрав один раз, становится понятно, что сложного ничего нет. Все делается за день. А если не надо лезть под клапанные крышки - то вообще часа 3.
Нынче вот, спустя 2 недели после замены свечей и нескольких гидриков, - в Питер сгонял за 800км. Все отлично!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!
О! Подняли старенькую тему))) Не важно откуда растут руки, главное, что они золотые! 
Первый раз потребуется 3 часа или чуть больше, потом вы сможете собирать и разбирать впуск за два часа, когда набьете руку и проделаете эту операцию более пяти раз, то сможете разобрать и собрать за час, а может и меньше. Трудного там ничего нет, секретов особых нет. Навык откручивания болтов и понимание процессов работы двигателя сократят потраченное время в разы
Первый раз потребуется 3 часа или чуть больше, потом вы сможете собирать и разбирать впуск за два часа, когда набьете руку и проделаете эту операцию более пяти раз, то сможете разобрать и собрать за час, а может и меньше. Трудного там ничего нет, секретов особых нет. Навык откручивания болтов и понимание процессов работы двигателя сократят потраченное время в разы
- Душман
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:36
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: NSK54rus
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!
А что за прокладки свечных колодцев?
ММС Биггимот 3,5 6G74 GDI 2002 г. 5 дв. "Super Exceed" есть и наверное так и будет
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
- hc2hunter
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!
резинки над свечными колодцами. уплотнители клапанной крышки.
чтобы масло из-под распредвалов не летело в колодцы свечек.
чтобы масло из-под распредвалов не летело в колодцы свечек.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
Ewgenii
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!
вот её то как раз Дмитрий Юрьич из Мека советует менятьKiread писал(а):Можешь смело на герметик сажать все прокладки кроме клап. крышек и свечных колодцев.
прокладка впускного коллектора
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!
Давайте расскажу про резьбы в аллюминии, прокладки и герметик.
Для уплотнения (приминания) прокладки, применяется больше усилия, ну и естественно нагрузки на резьбу.
А принанесении герметика, просто сжимаем две твёрдые поверхности.
Как думаете, в каком варианте резьба дольше прослужит?
Чтобы не переборщить с кол-вом, возмите медицинский шприц, наполните его герметиком, вытащите из колпачка саму иголку, (будет отверстие в 1 мм) и выкладывайте эту тоненькую колбаску на любые соединения. Гарантированная 100 % герметизация
Для уплотнения (приминания) прокладки, применяется больше усилия, ну и естественно нагрузки на резьбу.
А принанесении герметика, просто сжимаем две твёрдые поверхности.
Как думаете, в каком варианте резьба дольше прослужит?
Чтобы не переборщить с кол-вом, возмите медицинский шприц, наполните его герметиком, вытащите из колпачка саму иголку, (будет отверстие в 1 мм) и выкладывайте эту тоненькую колбаску на любые соединения. Гарантированная 100 % герметизация
Дед Василь
- Душман
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:36
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: NSK54rus
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!
Обычные прокладки под клапанной крышкой что-ли? Или там еще какие-то уплотнения отдельные есть для колодцев свечных??hc2hunter писал(а):резинки над свечными колодцами. уплотнители клапанной крышки.
чтобы масло из-под распредвалов не летело в колодцы свечек.
Ткните пальцем пожалста кто-нибудь не могу на схеме их увидеть
ММС Биггимот 3,5 6G74 GDI 2002 г. 5 дв. "Super Exceed" есть и наверное так и будет
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
- hc2hunter
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!
эм... думаю в случае, когда зажимаешь динамометрическим ключом по мануалу )))HiTEX писал(а): Как думаете, в каком варианте резьба дольше прослужит?
а у кого его нету - и не надо соваться во всякие головы.
Душман писал(а): Обычные прокладки под клапанной крышкой что-ли? Или там еще какие-то уплотнения отдельные есть для колодцев свечных??
Ткните пальцем пожалста кто-нибудь не могу на схеме их увидеть

На Монтере 3.5 MPI это деталь MD198128.
Я покупал просто набор прокладок KP01-047.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Душман
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:36
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: NSK54rus
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!
Почему я на GDI такого не вижу?
ММС Биггимот 3,5 6G74 GDI 2002 г. 5 дв. "Super Exceed" есть и наверное так и будет
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
