Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!

Сообщение DenVer »

Собрался менять свечи и провода. Проехал по местным сервисам, меньше 3500 никто не просил. Оценил визуально и решил, что смогу при вашей помощи! :))) Итак, подскажите пожайлуста с чего начать, в чем ньюансы? Поиск ничего не дал вразумительного. Заранее благодарен Всем!
P. S. Очень трудно без мануала :)))
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Трудно безумно :D ! Нужно отвернуть несколько болтов, отсоеденить несколько фишек и шлангов. Лучше прикупить книженцию! Если руки растут откуда надо, часов за 5-6 первый раз управишься. В Пензе в сервисе просят 1200рэ.
Аватара пользователя
Akcell
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Akcell »

Тоже на днях собираюсь менять свечи. Точнее провести в гараже ТО. Уже купил фильтр масленный, масло. Топливный фильтр в бак, и дополнительный в магистрать. Воздушный, салонный, прокладку впускного коллектора. Колодки перед и зад. Всё хочу поменять сам. Сервисам не особо доверяю, т.к лучше чем сам никто не сделает . На всех прошлых машинах всё всегда сам делал, и сцепу менял, и вкладыши с кольцами, похтому лезть не боюсь , мануал на всякий случай скачал, мало ли пригодиться если в тупик зайду. Так что просто ноут возму. Попутно хочу снять форсунки и свозить в сервис промыть, + как следует промыть впускной коллектор и дроссельную заслонку.
Надо исходить из того что всё создано и собрано человеком, соответственно ничего сверхестественного в этом нет. Просто лучше делать в гараже , не спеша, помечать что где было, все болтики обязательно складывать в баночки чтобы ничего не потерять.


Из нюансов на сколько я понял придется снимать впускной коллектор, а когда будешь ставить его обратно обязательно надо поставить новую прокладку так как она одноразовая. Очень важно чтобы нигде не подсасывало необсчитанного воздуха. ( кстати не факт что в сервисе новую поставят, а вот деньги за неё возьмут).
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
Bose
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Bose »

да, и еще уплотнительные кольца на свечные шахты некоторые рекомендуют менять вместе с прокладками. Вообще, как я понял, нюанс со снятием самих верхних крышех на 74 двигателях они ведут себя как у фольксвагена - немного деформируются (это мне так объясняли на севисе) и их подстукивать надо.

Короче, загнал на СТО, поменять свечи - результат - подтраивание на холостом - в свечных шахтах масло, и прокладка крышки с одной стороны не держит-заливает коллектор. Отсюда мораль - делай сам.
Pajero IV, 3.0 GLS
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Сообщение DenVer »

Bose писал(а):Вообще, как я понял, нюанс со снятием самих верхних крышех на 74 двигателях
Какие крышки? :shock:
Я так понимаю, то нужно снять впускной (заодно промыть), и вот они свечи! Я ничего не снимал вообще, кроме провода на первом цилиндре :D . Взял длинную головку, переходник и трещетку и выкрутил свечу!
Я что то не догоняю? :roll:
Аватара пользователя
Akcell
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Akcell »

на сколько я понимаю снимать клапанные крышки не нужно. Видимо автор имеет ввиду что если в колодцах есть масло , и уж поскольку всё разобрано то можно и прокладки колодцев поменять.

Мануал скачал гдето здесь : [/url]http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... art=15[url][/url]
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
Bose
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Bose »

да, сорри за непонятки, именно это и имелось ввиду :D
Pajero IV, 3.0 GLS
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Сообщение DenVer »

Поменял свечи, провода. Промыл впускной. Разобрал за час, собрал за 2 :-D! Мануал не пригодился. Прокладок, желательно иметь 2. Больше всего вынесло мозг то, что в конце осталось на акуме 2 болта и я незнал куда их вкрутить. Оказалось я трубки тосольные ими закрывал, а потом на акум положил. Сложного, ничего не заметил. За что 3-3,8 отдавать? А давление в топливной я и так за 500 рублей посмотрю
YUrIY FA
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3; 3,5; 2001 г/в; LTD
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!

Сообщение YUrIY FA »

Всем привет! У меня Монтеро 3,5 собрался менять свечи, провода ВВ, колпачки масл., чистить коллектор, дроссель и все попутно, ну и попутно все прокладки поменять.
Возник вопрос какие прокладки и кольца заказать, в каком количестве? Что бы не оказалось что что-то забыл. Да и еще, что садится на герметик? Если есть парт/номера, прокладок и колечек буду признателен.
Заранее огромное Спасибо!!!
Montero 3, limited, 3.5, 2001; Outlander XL 2007 (в прошлом); Ford C-Max 2005, (в прошлом); Fiat Punto 2003 (в прошлом); ВАЗ-2112, ВАЗ-2109, ВАЗ-2107...(в далеком прошлом)
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!

Сообщение Kiread »

Можешь смело на герметик сажать все прокладки кроме клап. крышек и свечных колодцев.
6 прокладок свечей
2 прокладки клап. крышек
прокладка впускного коллектора
прокладка дроссельной заслонки (если ее снимать будешь)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Кот-Обормот:)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 14:56
Двигатель:: В прошлом: 4G64, V21W. В настоящем: 6G74 GDI, V65W
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Камчатский край
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!

Сообщение Кот-Обормот:) »

Не знаю кому что, но я сам не стал снимать коллектор, руки растут откуда надо, но очч много гемороя, вообщем мне поменяли свечи, почистили впуск, сняли форсунки их выставили на стенд, поменяли фильтра в наносе GDI сразу и все это дело собрали. Мне не лень, просто объем работ слишком большой и за день врядли получится разобрать и собрать все. Ну может разве что целый день..
А когда меняешь сам свечи, столкнулся с такой проблемой, что стандартный свечник туда не влез, пришлось ломать китайский, варить к нему трубу, а потом уже шлифовать, чтобы можно было подлезть и выкрутить свечу.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!

Сообщение hc2hunter »

Я пользовал обычный трубчатый длинный свечник на 16 из магазина "Жигули" за 80р.
Идеально подходит. И, главное, т.к. он труба, а не головка - нет опасения, что он не влезет.

Разобрав/собрав один раз, становится понятно, что сложного ничего нет. Все делается за день. А если не надо лезть под клапанные крышки - то вообще часа 3.
Нынче вот, спустя 2 недели после замены свечей и нескольких гидриков, - в Питер сгонял за 800км. Все отлично! :*OK*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!

Сообщение DenVer »

О! Подняли старенькую тему))) Не важно откуда растут руки, главное, что они золотые! ::-D:
Первый раз потребуется 3 часа или чуть больше, потом вы сможете собирать и разбирать впуск за два часа, когда набьете руку и проделаете эту операцию более пяти раз, то сможете разобрать и собрать за час, а может и меньше. Трудного там ничего нет, секретов особых нет. Навык откручивания болтов и понимание процессов работы двигателя сократят потраченное время в разы
Аватара пользователя
Душман
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:36
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: NSK54rus
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!

Сообщение Душман »

А что за прокладки свечных колодцев?
ММС Биггимот 3,5 6G74 GDI 2002 г. 5 дв. "Super Exceed" есть и наверное так и будет
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!

Сообщение hc2hunter »

резинки над свечными колодцами. уплотнители клапанной крышки.
чтобы масло из-под распредвалов не летело в колодцы свечек.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ewgenii
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!

Сообщение Ewgenii »

Kiread писал(а):Можешь смело на герметик сажать все прокладки кроме клап. крышек и свечных колодцев.
прокладка впускного коллектора
вот её то как раз Дмитрий Юрьич из Мека советует менять
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!

Сообщение HiTEX »

Давайте расскажу про резьбы в аллюминии, прокладки и герметик.
Для уплотнения (приминания) прокладки, применяется больше усилия, ну и естественно нагрузки на резьбу.
А принанесении герметика, просто сжимаем две твёрдые поверхности.
Как думаете, в каком варианте резьба дольше прослужит?
Чтобы не переборщить с кол-вом, возмите медицинский шприц, наполните его герметиком, вытащите из колпачка саму иголку, (будет отверстие в 1 мм) и выкладывайте эту тоненькую колбаску на любые соединения. Гарантированная 100 % герметизация
Дед Василь
Аватара пользователя
Душман
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:36
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: NSK54rus
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!

Сообщение Душман »

hc2hunter писал(а):резинки над свечными колодцами. уплотнители клапанной крышки.
чтобы масло из-под распредвалов не летело в колодцы свечек.
Обычные прокладки под клапанной крышкой что-ли? Или там еще какие-то уплотнения отдельные есть для колодцев свечных??
Ткните пальцем пожалста кто-нибудь не могу на схеме их увидеть :)
ММС Биггимот 3,5 6G74 GDI 2002 г. 5 дв. "Super Exceed" есть и наверное так и будет
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!

Сообщение hc2hunter »

HiTEX писал(а): Как думаете, в каком варианте резьба дольше прослужит?
эм... думаю в случае, когда зажимаешь динамометрическим ключом по мануалу )))
а у кого его нету - и не надо соваться во всякие головы.


Душман писал(а): Обычные прокладки под клапанной крышкой что-ли? Или там еще какие-то уплотнения отдельные есть для колодцев свечных??
Ткните пальцем пожалста кто-нибудь не могу на схеме их увидеть :)
Изображение

На Монтере 3.5 MPI это деталь MD198128.
Я покупал просто набор прокладок KP01-047.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Душман
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:36
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: NSK54rus
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!

Сообщение Душман »

Почему я на GDI такого не вижу?
ММС Биггимот 3,5 6G74 GDI 2002 г. 5 дв. "Super Exceed" есть и наверное так и будет
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»