Опять вопрос по гидрикам

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опять вопрос по гидрикам

Сообщение М0ТЯ »

DrFobos писал(а):в него вот такую присадку
Изображение
тоже ликви , называется "Стоп шум гидрокомпенсаторов " .
в прошлом году после заливки этой присадки, гидрики перестали стучать сразу - но через 300-400 км. звук мотора вообще не понравился, решил махнуть масло, открутили сливную пробку а масло оттуда не течет! сняли клапанные крышки... :shock:
Двигло пришлось полностью перебирать и промывать - масло превратилось в нетекучий мазут!!! повезло что этот мазут в каналах блока и бошках не успел пригореть и закупорить их...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опять вопрос по гидрикам

Сообщение Alex_F »

Спасибо за предупреждение, к всевозможным присадкам всегда относился с опаской и никогда не использовал, но возникает резонный вопрос - лампа давления масла?
Аватара пользователя
Lokomotiv
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 12:36
Откуда: Волгоград

Re: Опять вопрос по гидрикам

Сообщение Lokomotiv »

ВЫ просто убиваете товарищи джиперы, кто же ездит на промывке? Логично я думаю предположить раз вы моете двигатель присадкой, вся грязь оказывается в масле в которое вы эту присадку вылили, мало того что изза присадки меняет свойство само масло так и еще весь шлам гуляет по мотору с маслом которое в себя его впитало! Неужели на балончике с присадкой не написано что масло нужно заменить после ее использования? Причем некоторые присадки работают 15 минут и сливаются а некоторые катаю несколько сот км! Читайте инструкции, здоровья вашим моторам.
Постаки любого тюнинга с рынка USA. Масла Motul.
gen_09
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 13:16
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Japan

Re: Опять вопрос по гидрикам

Сообщение gen_09 »

Доброго всем времени суток! С гидриками очень интересная вещь на 6g72, задымил, застучали гидрики, летом 08г. в сервисе поменяли колпачки и гидрики с одной стороны, через три месяцв опять дымит и гидрики на хололдную стучат, отъездил до лета 09г. при замене масла, эссо синтетика с тигром, добавил загуститель, что бы не дымил сильно, стук пропал, тут же меняю колпачки, проверяю гидрики, все в лучшем виде, трое суток пролежали пока собрал, как монолитные, протестировал как учили на одном из форумов, как новые, собираю, где-то через пару-тройку месяцев как немного похолодало, опять стучат. В чем фишка? С загустителем перестали, как масло само по себе загустело застучали, вторая бутыль загустителя не помогла.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Опять вопрос по гидрикам

Сообщение Testudo »

Скорее всего, зазор в паре вал-коромысло увеличен. Надо промерить.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
bymerpajero
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:38

Re: Опять вопрос по гидрикам

Сообщение bymerpajero »

токо зимой у меня на холдную стучат,или стучит 1-2мин.потом перестает,мотор160тисяч родного пробега,масло не ест,не дымит,стоит переживть,или ничего сер"езного?
PajeroII,GLS,1998,3.0,G72-12кл,длинный,рейстал.SS. AT.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Опять вопрос по гидрикам

Сообщение HiTEX »

Я думаю , что пойдёт и так. У меня что на втором 93 года стучали , что на третьем 01 года стучат на холодную. У одного 276000 пробега у другого 142000.
Дед Василь
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Re: Опять вопрос по гидрикам

Сообщение korn »

У меня гидрики стучали тоже и на горячую иногда...
До меня влаелец бывший пользовался BP Visco , а я перешел на Мобил. Но промывку ниразу не делал.
Полгода назад решил промыть двигатель при замене масла,купил два фильтра маслянных, промывку Zic в канистре 4л. и масло Мобил 5-40.
Выкрутил фильтр старый, слил старое масло. Вкрутил новый фильтр, залил промывку и как в инструкции сказанно запустил двигатель на 20 минут. После 5 минут работы, звук двигателя стал стихать и работать стал намного мягче. После процедуры, выкрутил фильтр, слил промывку и залил новое масло. Двигатель сказал "Спасибо" :)
А промывка вымыла хорошо, была по цвету в начале светлой как растительное масло, а в конце как нефть черное.
так что вот так... Щас гидрики стучат в мороз, поле прогрева замолкают - это нормально я так считаю..
Вложения
результат промывки
результат промывки
Ппромывка
Ппромывка
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Опять вопрос по гидрикам

Сообщение Testudo »

Я тоже избавился от стука сменой масла.
Предистория такова. Был сломан болт крышки подшипника распредвала. В результате к одному из коромысел подавалось мало масла и оно проточило ось коромысла. Оси коромысел вместе с коромыслами и гидриками были поменяны на новые оригинальные (постель распредвала, тт, не проточило). Было залито масло Mobil 5-50.
Через 1,5 тк появился стук гидриков как на холодную, так и временами на горячую.
Решил в качестве полумеры сменить масло (были жалобы именно на m5-50). Залил Liqui-Molly 5-50. Через 100 км стук на горячую пропал. Сейчас спустя 1 тк есть едва слышный стук сразу после заводки на холодную (когда холоднее -10), который пропадает через 5 секунд.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Опять вопрос по гидрикам

Сообщение витал71 »

ситуация точно такая же,при повторном пуске тишина,если сразу то жду мин. 5 и стук пропадает.
пока не заморачиваюсь
масло кастрол 5в40
Саня 4*4
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:43

Re: Опять вопрос по гидрикам

Сообщение Саня 4*4 »

Парни а по поводу масла какое лучше залить??? Гидрики так же стучат и на холодную и на горячуюю .Сейчас масло ЕССО 5/40...двигло V6 24клапана 208 сил....
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Опять вопрос по гидрикам

Сообщение Testudo »

Мне очень нравится LM 5-50.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Опять вопрос по гидрикам

Сообщение de »

Testudo писал(а):Мне очень нравится LM 5-50.
С молибденом? Не стремно?
http://forum.liquimoly.ru/topic/7879-po ... -germanii/
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Опять вопрос по гидрикам

Сообщение Testudo »

de писал(а):
Testudo писал(а):Мне очень нравится LM 5-50.
С молибденом? Не стремно?
http://forum.liquimoly.ru/topic/7879-po ... -germanii/
Что главное в танке? В танке главное - не бздеть!
Перечитал кучу форумов по ремонту двигателей. На это масло нареканий не нашел. В отличие от мобиловского 5-50. У нас масел такой вязкости не много: мобил, ликвимолли, шелл. Первый отпал (на собственном опыте), последнего оф. поставщика не нашел.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Опять вопрос по гидрикам

Сообщение de »

AGIP EUROSPORTS 5W-50
Еще есть Eneos, Neste, Valvolin, SWD Rheinol, Comma, Mannol, NGN.

Еще где-то читал сообщение, что на сто отказались растачивать блок из-за того, что использовалось масло с молибденом (ликви или нет - уже не помню, врать не буду). Типа резец тупится.

У нас тоже есть оф. поставщик ликви, вот и думаю - лить или не лить. Или уж по старинке - 5W40.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Опять вопрос по гидрикам

Сообщение GWG »

Я залил ликви 5-50 только вчера и машину сразу поставил, сегодня не ездил, завтра покатаюсь посмотрю как стало лучше или нет.
Вообще не стремно :).
Саня 4*4
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:43

Re: Опять вопрос по гидрикам

Сообщение Саня 4*4 »

спасибо буду думать :-k всё равно масло пора уже менять по сроку....
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»