Страница 2 из 5
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 02 дек 2009, 08:47
capt
ИМХО воздух где-то такой свист издает. Уж очень похожий звук был, когда я на П2 патрубок от компрессора к интеркулеру снял и завел мотор. А звук неисправной турбины кмк не пропадал бы...
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 02 дек 2009, 10:13
McLaren
Barsuk писал(а):Посмотрел ролик, подхватил паранойю, утром послушал движок. Свиста нет. Есть лёгкий гул, который возникает на прогретом движке около 80 и около 120 км/ч (обороты, соответственно, в районе 2000-2200), но он был всегда. Пробег 20 000.
Вот у меня тоже как-то на гул больше похож, а не на свист. Под свистом я имею ввиду, когда МАЗ, Бульдозер, и т.д. газуют. Там именно свист. А уменя похоже што-то на "УУУУУУУ".
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 02 дек 2009, 10:57
DenisR
Barsuk писал(а):Посмотрел ролик, подхватил паранойю, утром послушал движок. Свиста нет. Есть лёгкий гул, который возникает на прогретом движке около 80 и около 120 км/ч (обороты, соответственно, в районе 2000-2200), но он был всегда. Пробег 20 000.
А кроме свиста на ролике, какие-то другие признаки неисправности турбины присутствуют?
У меня звук как в ролике на любых скоростях, от 0 км.ч на нейтрали и дальше на всех передачах, начитается от 2000 об. мин.
Кроме свиста какие еще признаки бывают? Гонит ли масло я не проверял, люфт тоже не проверял, чтобы у дилера лишних вопросов не возникало, типа а чего это вы туда лазили? Мощность нормальная, не дымит, турботаймер установлен.
ни на одном турбо дизеле на котором ездил такого не было, в том числе на l200new (вторая машина в семье)
capt писал(а):ИМХО воздух где-то такой свист издает. Уж очень похожий звук был, когда я на П2 патрубок от компрессора к интеркулеру снял и завел мотор. А звук неисправной турбины кмк не пропадал бы...
вот сейчас он у меня и не пропадает, это не тот свист какой идет от любой турбины, я уже где-то писал что он более низкой тональности.
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 02 дек 2009, 19:18
zlexa
Соглашусь с McLaren звук именно на свист не очень то похож. Больше похоже на работу какого то вентилятора. На холостых звука нет, стоит оборотам упасть ниже 1800-2000 его как и не было. Пока вроде никак не отражаеться на тяге, машинка едет бодро. Единственное расход у меня великоват 14,7 по городу и ниже падать никак не хочет но тут может больше виноват стиль эксплуатации довольно много работы на холостом ходу и в общем прямо скажем очень много езды на толком не прогретом двигателе. В принципе сам по себе звук не напрягает но знать бы наверняка что это жжж точнее ууууу не повлекет за собой чего то более серьезного [-o<
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 02 дек 2009, 19:36
BIZON500
А может не стоит и заморачиватся не зря же японцев "ПЫЛЕСОСАМИ" дразнят .
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 02 дек 2009, 19:50
zlexa
Дык меня все устраивает пускай хошь пылесосом обзовут лишь бы ехал так ему предписано но смущает то что не у всех он так звучит =) И это напрягает =)
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 02 дек 2009, 20:09
McLaren
zlexa писал(а):Дык меня все устраивает пускай хошь пылесосом обзовут лишь бы ехал так ему предписано но смущает то что не у всех он так звучит =) И это напрягает =)
Но у многих и есть такой звук, что тоже неочень верится в повальный брак. Записался на нулевое ТО, заодно спрошу, что такое.
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 02 дек 2009, 23:38
zlexa
От это дело =) Я тоже записан жду когда подойдет время =) Чем больше людей спросят тем точнее будем знать =)
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 03 дек 2009, 13:09
AleksandrV
Звук присутствует и у меня. Я его списываю на характерную работу данного двигателя. Пробег 37000 км., в определенном диапазоне оборотов при разгоне он и проявляется причем с самого новья и отпрогрева двигателя не зависит.
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 03 дек 2009, 13:46
Barsuk
AleksandrV писал(а):Звук присутствует и у меня. Я его списываю на характерную работу данного двигателя. Пробег 37000 км., в определенном диапазоне оборотов при разгоне он и проявляется причем с самого новья и отпрогрева двигателя не зависит.
Да, да, точно так.
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 03 дек 2009, 15:33
DenisR
у всех звук как уменя?
интересно, звук есть у многих людей, в том числе и у тех кого было не одно ТО, а турбину только мне собрались менять
а повальный брак бывает у многих производителей, вспомнить хотя бы ниссан с прогоревшими поршнями, или как кто-то из американских производителей менял подушки безопасности почти на 100000 машин.
или вот как пример
Отзывные компании General Motors
12, января 2008
Стало известно, что компании General Motors пришлось отозвать 276 000 автомобилей, которые были произведены в период с 2005 по 2007 год. Это было связано с проблемами в уплотнении ведущей шестерни главной передачи. Такой дефект, по сообщениям Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), был у моделей Cadillac CTS, CTS-V, SRX, STS и STS-V 2005-2007 гг., Pontiac Solstice 2006-2007 гг. и Saturn Sky 2007 г. Заметим, что большая часть этих машин имеет задний привод, но и некоторые представители полноприводных версий Cadillac STS и SRX также были отозваны.
Проблема заключается в том, что уплотнение плохо прилегает, и, по этой причине, шестерня теряет смазочное вещество, что приводит к постепенному снижению мощности и управляемости автомобиля. NHTSA стало известно минимум об одной серьезной аварии, которая случилась из-за данного дефекта.
По сообщениям ремонт машин, имеющих дефект, будет осуществлен в феврале этого года.
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 03 дек 2009, 16:11
Barsuk
DenisR писал(а):у всех звук как уменя?
интересно, звук есть у многих людей, в том числе и у тех кого было не одно ТО, а турбину только мне собрались менять

Не совсем. У меня звук менее интенсивный (частота похожа), на холостых нет, проявляется только при 2000-2200 оборотах и чуть выше. При разгоне по спидометру он вылезает в районе 80 и 120 км/ч. Сперва грешил на шины, потом стал думать на трансмиссию (если включить нейтралку и погазовать на ней, то вроде не слышно), потом вообще плюнул и перестал париться.
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 03 дек 2009, 17:03
arcanoid
Barsuk писал(а):плюнул и перестал париться.
+1
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 03 дек 2009, 17:17
capt
а что я делаю не так? У меня звука нет:)
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 03 дек 2009, 17:49
AleksandrV
capt писал(а):а что я делаю не так? У меня звука нет:)
Ты двигатель не заводишь.

Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 03 дек 2009, 19:09
zlexa
От хочмачи вам бы только постебаться =) Вы уже приобрели необходимый пофигизм в эксплуатации машинки а мы токо приобретаем =) И кстати на нейрали таки звук энтот слышен и таки только на прогретом движке =)
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 03 дек 2009, 21:11
BIZON500
Господа у нас двигатель отнюдь не новинка это проверенный на 100 рядов агрегат и ДАКАР именно на нем выигрывали так что не парьтесь забейте и наслаждайтесь ездой на хорошем авто
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 03 дек 2009, 23:54
capt
однако- как посмотрю больше владельцы МКПП отмечают звук?
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 04 дек 2009, 08:16
Alexandr. V. D.
Тьфу,тьфу,тьфу... Либо нет, либо не слышу...
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 04 дек 2009, 09:01
Valion
capt писал(а):однако- как посмотрю больше владельцы МКПП отмечают звук?
Звук как от включающегося дополнительного вентилятора на 1800 об присутствует, но я, например, не в состоянии оценить посторонний это звук или просто момент включения турбины... (на сколько я понимаю турбина подключается именно на 1800 об). Поэтому я не парюсь. Поеду на ТО-30 спрошу, а пока не заморачиваюсь.
А заодно задал вопрос нашим ребятам дизелистам на форуме они посмотрят и возможно ответят.
P.S. Только вот точно надо узнать какой тип турбины стоит на наших аппаратах.