Не могу разобраться с течью масла

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

F_M
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
Двигатель:: 4м40 2шт
Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск

Re: Не могу разобраться с течью масла

Сообщение F_M »

уже пришол комплект прокладок коллекторов.... сення заберу и пожалуй тож займусь заменой....
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Аватара пользователя
Andrei100
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Не могу разобраться с течью масла

Сообщение Andrei100 »

А из за прокладок коллектора сапунить может? Кто как думает.Интересно мнение всех!!!!
паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не могу разобраться с течью масла

Сообщение SaRMat IK »

минеев андрей писал(а):А из за прокладок коллектора сапунить может? Кто как думает.Интересно мнение всех!!!!
по мне - вряд ли.. Сапунит от избытка картерных газов в силу изношенности ЦПГ.. В случае прорыва прокладки может упасть давление, создаваемое турбиной ::-):
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Andrei100
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Не могу разобраться с течью масла

Сообщение Andrei100 »

Ну а если поменять прокладки под коллектором то масло будет по подать в горшок и тогда расход масло будет прежним, я так понимаю.
паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не могу разобраться с течью масла

Сообщение SaRMat IK »

минеев андрей писал(а):Ну а если поменять прокладки под коллектором то масло будет по подать в горшок и тогда расход масло будет прежним, я так понимаю.
Логично.. нужно бороться с причиной, а не последствиями ::-): Хотя причиной мала в воздушных патрубках может быть и изношенность турбины и упадочное состояние ЦПГ.. а может быть закоксован маслоуловитель в клапанной крышке
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Andrei100
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Не могу разобраться с течью масла

Сообщение Andrei100 »

У меня сапун брошен вниз, а масло бежит по прежнему. Получается есть где то течь.
паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не могу разобраться с течью масла

Сообщение SaRMat IK »

минеев андрей писал(а):У меня сапун брошен вниз, а масло бежит по прежнему. Получается есть где то течь.
куда бежит-то: в коллектор по воздушным шлангам (считай, в твоем случае, турбина) или по трубке сапуна стекает ( в бутылку его 0,33 от колы)?
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
F_M
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
Двигатель:: 4м40 2шт
Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск

Re: Не могу разобраться с течью масла

Сообщение F_M »

такс.... таки очистка обезжиревание и промазывание черным герметом АБРО клапанной крышки дало весомый результат.... сейчас после длительныъх поездок обьем капающего масла сократился до каких то 3-5-ти капелек.... думаю заменить прокладки под впуском и выпуском и таки очистить маслоуловитель сапуна....
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Не могу разобраться с течью масла

Сообщение drcham »

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
CK^EPO3
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero2-1991г.в., белый
Откуда: Одинцово, чехов МО
Контактная информация:

Re: Не могу разобраться с течью масла

Сообщение CK^EPO3 »

минеев андрей писал(а):Господа точна токая же история. Куда смотреть уже не знаю. На выходных буду голову снимать, заодно и опрессовку сделаю. Что-то дымок из сапуна не устраевает.
опачки. таже самая фигня((((
P2, 3dr, 1991 г.в.,п.руль, 4d56,акпп, SS, 31" BFG A\T, 27 MHz
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»