Страница 2 из 2
					
				Re: Кто сам менял свечи на 6G74, расскажите.
				Добавлено: 22 ноя 2009, 21:22
				 Alex_F
				Беспечная козья морда писал(а):поменяю на спор за 30 минут *) на левой голове дак вообще быстро
Какой допинг принимаешь?
Вот люди неверующие, нет чтобы попробовать.
 
			 
			
					
				Re: Кто сам менял свечи на 6G74, расскажите.
				Добавлено: 22 ноя 2009, 22:10
				 Беспечная козья морда
				Пару пива с удовольствием перед заменой выпью *) Просто раз 10 уже менял на этом двигателе, и не только свечи *)
			 
			
					
				Re: Кто сам менял свечи на 6G74, расскажите.
				Добавлено: 23 ноя 2009, 00:03
				 Alex_F
				Беспечная козья морда писал(а): ... и не только свечи *)
Наслышаны.
Я когда после замены собирал, обматерился, ни как не мог воткнуть нижний левый болт крепления левого кронштейна поддерживающего впускной коллектор. И так и эдак подлезешь, всё никак, долго недоумевал, как я его выкрутил. После двух перекуров, с ласковыми словами, легко вошёл и так-же спокойно его закрутил.
 
			 
			
					
				Re: Кто сам менял свечи на 6G74, расскажите.
				Добавлено: 23 ноя 2009, 16:14
				 wildrabit
				Я сам совсем недавно также с кем-то спорил и перепирался, что нельзя без снятия впускного коллектора поменять свечи на 6G74 MPI 

)
Попробовал, оказывается очень даже можно 

)
И ничего сложного в этом нет 

)
Гемор - как уже писали, нижние винты кронштейна под аккумулятором, ну и дросельную заслонку снять придется.
 
			 
			
					
				Re: Кто сам менял свечи на 6G74, расскажите.
				Добавлено: 29 ноя 2009, 22:29
				 Беспечная козья морда
				Alex_F 
"кронштейн поддерживающий впускной коллектор" снимать не надо. Откручиваешь только верхний болт, отгибаешь немного кронштейн - катушка легко выходит *)
			 
			
					
				Re: Кто сам менял свечи на 6G74, расскажите.
				Добавлено: 29 ноя 2009, 22:32
				 Беспечная козья морда
				wildrabit 
С нижними болтами кронштейна со стороны дросельной заслонки не будет сложностей, ежели снять корпус воздушного фильтра *)
			 
			
					
				Re: Кто сам менял свечи на 6G74, расскажите.
				Добавлено: 30 ноя 2009, 09:38
				 wildrabit
				Беспечная козья морда писал(а):wildrabit 
С нижними болтами кронштейна со стороны дросельной заслонки не будет сложностей, ежели снять корпус воздушного фильтра *)
Я ж писал "нижние винты кронштейна под аккумулятором", а со стороны дросельной геморов действительно практически нет.
 
			 
			
					
				Re: Кто сам менял свечи на 6G74, расскажите.
				Добавлено: 02 дек 2009, 19:53
				 orel-as
				Может всетаки кто-нибудь сделает фотоотчет замены свечей  без снятия возд. коллектора!? 

  Сижу читаю и не верю своим глазам))
 
			 
			
					
				Re: Кто сам менял свечи на 6G74, расскажите.
				Добавлено: 02 дек 2009, 22:45
				 Alex_F
				orel-as писал(а):Может всетаки кто-нибудь сделает фотоотчет замены свечей  без снятия возд. коллектора!? 

  Сижу читаю и не верю своим глазам))
 
А вы вопросики задавайте, в чем считаете проблема. Вроде бы всё разжевано, осталось только проглотить.
 
			 
			
					
				Re: Кто сам менял свечи на 6G74, расскажите.
				Добавлено: 02 дек 2009, 23:15
				 orel-as
				Alex_F писал(а):orel-as писал(а):Может всетаки кто-нибудь сделает фотоотчет замены свечей  без снятия возд. коллектора!? 

  Сижу читаю и не верю своим глазам))
 
А вы вопросики задавайте, в чем считаете проблема. Вроде бы всё разжевано, осталось только проглотить.
 
Честно не очень понятно, думаю нужно все по месту пробовать.
Снять воздухан, дросель,и кронштейн?я так понял и все,- можно выкручивать? 
А провода ВВ тоже можно поменять без снятие коллектора?
 
			 
			
					
				Re: Кто сам менял свечи на 6G74, расскажите.
				Добавлено: 02 дек 2009, 23:37
				 Alex_F
				Плюс два винта кронштейна гура, третий на гуре ослабить и отодвинуть кронштейн. Крышки отсека свечей откручивать гибкой приспособой. Свечи выкручивать с удлинителем. Про вв провода, не знаю, не менял, как за двигателем проходят не ведаю, но тянутся вроде легко.
			 
			
					
				Re: Кто сам менял свечи на 6G74, расскажите.
				Добавлено: 04 дек 2009, 13:15
				 витал71
				orel-as писал(а):
А провода ВВ тоже можно поменять без снятие коллектора?
[/quote][/quote]
а это уже нереально.
провода уложены в пластиковый желоб,он на винтах к движку крепиться.
без коллектора и то попотел их укладывать,важно не только уложить но и с длиной не ошибиться
 
			 
			
					
				Re: Кто сам менял свечи на 6G74, расскажите.
				Добавлено: 07 дек 2009, 12:18
				 Беспечная козья морда
				Заменить высоковольтные провода реально. Укладывать в желоб вовсе не обязательно. Можно привязать новый провод к старому и аккуратно вытянуть. Точно пихнуть в пластиковый желоб сложно даже со снятыми клапанными крышками *)
			 
			
					
				Re: Кто сам менял свечи на 6G74, расскажите.
				Добавлено: 08 дек 2009, 08:31
				 витал71
				Беспечная козья морда писал(а):Заменить высоковольтные провода реально. 
Не могу судиь про чужое мастерство ,чтоб подвинуть на 2 см приходилось вынимать его и заново укладывать.
p.s.была мысль тупо кинуть за движку,но авто своё 

 
			 
			
					
				Re: Кто сам менял свечи на 6G74, расскажите.
				Добавлено: 08 дек 2009, 11:23
				 Беспечная козья морда
				витал71
Дак и кинул бы. Поверь, разницы в работе двигателя ты не заметишь *) Наши автомобили уже свое доживают, и умрут гораздо раньше от сгнившего кузова, чем от перетирания высоковольтных проводов. Побольше цинизма при обслуживании, он будет тебя бояться и меньше ломаться *)