Кто сам менял свечи на 6G74, расскажите.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
КАХОВКА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 16:05
Откуда: Белгород

Кто сам менял свечи на 6G74, расскажите.

Сообщение КАХОВКА »

На холостых прослушивается небольшая тряска двигателя, да в общем то и свечи я не менял уже тысяч 25 наверное и то не я менял. Подскажите весь процес работы по замене и какие лучше свечи ставить и на что сажать впускной коллектор (ерметик или прокладка), ведь я так понимаю его снимать придется.
6G74, 3500л. 1993г., 230л.
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Сообщение Wagner90 »

Можно и не снимая коллектор.
С левой стороны не сложно,а вот с правой придется снимать дроссель.
Свечи нужны платиновые/иридиевые.
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Аватара пользователя
КАХОВКА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 16:05
Откуда: Белгород

Сообщение КАХОВКА »

Ну дросель там вроде не так то и сложно снять, т,е коллектор не снимать, подлезть можно легко?
6G74, 3500л. 1993г., 230л.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

не совсем легко,но коллектор не снимаеться.
HeDoPa3yMeHuE
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 06:09
Откуда: К_ярск[24]

Сообщение HeDoPa3yMeHuE »

Коллектор стопудов снимать не надо. Всего то секса часа на два-три. Для первого раза. :)
Справа, где на свечах наконечники - просто все снимается.
Слева заслонку снять нужно и кронштейн. Иначе нихрена ничего не вылезает :)
Короче скручивай все что мешает :)
П2, 6G74, 3,5 л., 3 двери, заводской лифт 33" BFG, лебедка Ермак 9500.
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Парни, вы так ржоте, или я чёт не понимаю или концепция поменялась? Я сам когда то всё поиском перерыл и во всех постах писалось, что без снятия коллектора замена не возможна! Переубедите меня! Сам пробовал - выворачивается одна свеча.
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

Не сомневайся, всё верно написано.
HeDoPa3yMeHuE
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 06:09
Откуда: К_ярск[24]

Сообщение HeDoPa3yMeHuE »

Ramil
Если мы говорим о моторе 6G74, 3,5 литра - то все вышенаписанное верно. :)
Говоришь переубедить тебя? Приезжай - покажу :) Как раз свечи менять буду.
П2, 6G74, 3,5 л., 3 двери, заводской лифт 33" BFG, лебедка Ермак 9500.
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

HeDoPa3yMeHuE писал(а):Приезжай - покажу
:D Улыбнуло. Водитель неделю назад у вас был. По отчётам, что-то около 4000 км. Завтра займусь осмотром своего двигуна.
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

А вы случаем не об етом двихателе говорите?Изображение
wolobuew
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wolobuew »

:D очень, очень хотел бы посмотреть на ПРОФИ, который меняет на 74 двигате свечи не снимая впускной. :shock: Это круче чем фокусы в цирке.
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

Профи может и со снятием впуска меняет свечи, а такой дилетант как я без. Нах выполнять лишнюю работу, мне за неё не платят.
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Сообщение Wagner90 »

Скоро менять свечи,сделаю фотоотчет.
P.S. Впускной снимать не буду :D
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Ramil писал(а):Парни, вы так ржоте, или я чёт не понимаю или концепция поменялась? Я сам когда то всё поиском перерыл и во всех постах писалось, что без снятия коллектора замена не возможна! Переубедите меня! Сам пробовал - выворачивается одна свеча.
Да не они не ржут, они "тупят" не уточняя какой 74й, DOHC или SOHC, о того и путаница. На моторе SOHC коллектор стимать обязательно :)
Alex_F писал(а):Не сомневайся, всё верно написано.
HeDoPa3yMeHuE писал(а):то все вышенаписанное верно
Не утверждаем того что не знаем. :evil: Почему, ответил выше :)
Последний раз редактировалось SNOOPER 26 окт 2009, 04:19, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Alex_F писал(а):Профи может и со снятием впуска меняет свечи, а такой дилетант как я без. Нах выполнять лишнюю работу, мне за неё не платят.
Профи, потому и профи, что сначала всё определят, проверят, уточнят. а потом сделают или дадут совет.
А вот дилетант, сначала прокричит, а потом ещё и пытается показатся "крутым знатоком", но как дилетант был так им и остаётся. :sad:
Внимательней надо быть, ребята :)
wolobuew
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wolobuew »

Не хотел никого обидеть словом ПРОФИ, просто реально считаю, что если человек покажет мне как заменить свечи не снимая впускной, у меня глаза на лоб вылезут. Так же имею двиг DOHC, просто я реально не представляю как это можно сделать. По мне дак там пластиковую крышечку на головке откруть не реально не говоря уж о том что вынуть катушки зажигания из колодцев и потом там откруть свечи, для меня реальнее час потрать на съем коллектора.
Без обиды, может у меня руки из Ж. растут ?

з.ы. Вчера занимался этой процедурой, т.к. лопнул патрубок обратки из печки и там никто не убедит меня что можно поменять его без съема :-) Поглядел на заслонки :-( или кажется или реально стали сильнее болтаться. Думаю на старом впускном ( есть двиг в разборе) надо сделать эти заслонки и потом просто "побыстрому" коллектора поменять местами.
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:38
Откуда: г.Обнинск 40rus

Сообщение Зелёный »

Катушки снимаются без снятия коллектора легко,справа свечи не выкручивал,но сняв дросель думаю можно и там выкрутить свечи.
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1994 год super select кузов 5 дв. в обвесе,BFG AT 31/10.5 R15,сиденья с амортизаторами,кожа,затонирован,DVD....ПРОДАН...
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Кто сам менял свечи на 6G74, расскажите.

Сообщение kasanova Piter »

ебтя...да нереально без снятия..не верю..сам устриц ел.единственное не надо покупать набор прокладок,достаточно одной
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
Org
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 18:30
Откуда: Ступино М.О.

Re: Кто сам менял свечи на 6G74, расскажите.

Сообщение Org »

Только что поменяли свечи. Коллектор не снимали.
P-II. 97, 6G74 DOHS. АКПП. Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв
Montero Sport LTD 2000г. 3,5л V6 24 SOHC ПРОДАЛ ЖАЛЕЮ
Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
Откуда: Петербург

Re: Кто сам менял свечи на 6G74, расскажите.

Сообщение Беспечная козья морда »

поменяю на спор за 30 минут *) на левой голове дак вообще быстро
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»