Медные тормозные трубки

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение STN »

Кстати, либо у меня главный перепускает, либо не знаю, но когда рванулуло магистральную трубку, тормоза кончились сразу и совсем.
Система, имхо, заумная, и с колдуна идет обратка на передние тормоза. так вот жижка ушла из 2-х контуров сразу. В общем, тормозил ручником, благо был в исправности на тот момент. После этого, вскоре, и трос оборвался, а конец оплетки троса еще и датчик АБС повредил.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Саня а что иешает сделать одну трубку длинной метра три или четыре, как самая длинная магистраль, и вози с собой. Длинная не короткая
- вот приеду к тебе на след. неделе, когда бум поршенёк менять в передних тормозах, заодно и трубку от шланга к суппорту на оригинал поменяем. Вот и покажешь мне, как туда 3 метра намотать вместо имеемых 10 сантиметров :))))
и завальцовываем. Либо приспособой за полтинник, либо подручными методами в поле.
- как вальцевать???
orakul
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 19:06
Откуда: С-Петербург

Сообщение orakul »

Все задние трубки поменяны на медь. 4 года - проблем не имею. Эксплуатация машины в Питере (соль всю зиму).
Паджеро 2, 2,5 турбодизель МКПП
Гадаю по отработке, снимаю с глаз, за отдельную плату, порчу.
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Самая длинная 3200 мм. 3-х метров чуть чуть не хватает :shock:
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
San_Sanich
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 08:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, короткий 1996г - тоскую... Nissan Patrol Y61 3.0D
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону [161]

Re:

Сообщение San_Sanich »

STN писал(а):Использование стальных магистральных жигулевских трубок - самый простой и бюджетный вариант, имхо. Стоит-копейки, в продаже - в любом магазине, длины хватает с запасом (правда не помню, чья длиннее -08 или 2101, могу уточнить.)
Жигулевские концы отрезаются, режем в размер (я накидываю пару см, это не критично, но подстраховывает) по образцу, одеваем родные наконечники и завальцовываем. Либо приспособой за полтинник, либо подручными методами в поле. Ибо форма завальцовки - самая примитивная, в отличие от жигулевской. Конец трубки желательно нагреть газом перед завльцовкой, но это в "домашних" условиях.
При наличии "лишних" родных штуцеров, вполне можно иметь в запасе готовую 3-х метровую трубку, свернутую в кольцо.
А что за приспособа для завальцовки? Фото можно?
PII 96г 6G74 коротыш
Wildman
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение Wildman »

San_Sanich писал(а):
STN писал(а):
А что за приспособа для завальцовки? Фото можно?
http://images.yandex.ru/search?p=12&ed= ... rpt=simage
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»