Медные тормозные трубки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Медные тормозные трубки
Хело, комрады! Имею вопрос (навеяно постом Николая про шланги, спсиб ему!) Есть слухи, что самодельные медные трубки имеют склонность развальцовываться обратно на.. И подтекать... Жмёшь значит на тормоз, а тормозуха бежит поверх штуцера и авта не тормозится... Отпишитесь, были реальные случаи?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
С тормозами шутить не стоит! По этому оригинальное гнилье снято все и внедрена везде медь
почти сразу! почти год полет нормальный. Думаю простоят подольше стали! ИМХО

Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
У меня трубка на колдун лопнула на ходу. Масса ощущений. Поменял на жигулевские (сталь) обе магистральных. 2 года -полет нормальный. На задний мост поставил подвернувшиеся трубки от спорта (вместе с супортами и шлангами
), они крашенные, как описывалось выше.

Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- по Питерской погоде я вот тоже не шучуб с тормозами не шутил


- поподробнее. Там ведь и вальцовка "на бочку" и штуцера другие... Как делал??? Многим интересно - иногда новая трубка остаётся в лесу, а до дома 200 км... Если можно впихнуть от жигулей - это супер, их в любом сельпо полно!!!Поменял на жигулевские (сталь)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Специальный такой наборчик для развальцовки трубок. Машинка и струбцина-держатель под разные диаметры трубок! Меньше аптечки и стоит 30-35 эуро. в чухнеPol@ATOM писал(а):- по Питерской погоде я вот тоже не шучуб с тормозами не шутилИ при первом подозрении меняю... У самого лопалась на ходу, ощущений не так много, как при лопнувшем шланге - продолжала тормозить, но педаль проваливалась. Больше нехочу
- поподробнее. Там ведь и вальцовка "на бочку" и штуцера другие... Как делал??? Многим интересно - иногда новая трубка остаётся в лесу, а до дома 200 км... Если можно впихнуть от жигулей - это супер, их в любом сельпо полно!!!Поменял на жигулевские (сталь)
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Использование стальных магистральных жигулевских трубок - самый простой и бюджетный вариант, имхо. Стоит-копейки, в продаже - в любом магазине, длины хватает с запасом (правда не помню, чья длиннее -08 или 2101, могу уточнить.)
Жигулевские концы отрезаются, режем в размер (я накидываю пару см, это не критично, но подстраховывает) по образцу, одеваем родные наконечники и завальцовываем. Либо приспособой за полтинник, либо подручными методами в поле. Ибо форма завальцовки - самая примитивная, в отличие от жигулевской. Конец трубки желательно нагреть газом перед завльцовкой, но это в "домашних" условиях.
При наличии "лишних" родных штуцеров, вполне можно иметь в запасе готовую 3-х метровую трубку, свернутую в кольцо.
Жигулевские концы отрезаются, режем в размер (я накидываю пару см, это не критично, но подстраховывает) по образцу, одеваем родные наконечники и завальцовываем. Либо приспособой за полтинник, либо подручными методами в поле. Ибо форма завальцовки - самая примитивная, в отличие от жигулевской. Конец трубки желательно нагреть газом перед завльцовкой, но это в "домашних" условиях.
При наличии "лишних" родных штуцеров, вполне можно иметь в запасе готовую 3-х метровую трубку, свернутую в кольцо.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru