Медные тормозные трубки

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Медные тормозные трубки

Сообщение Pol@ATOM »

Хело, комрады! Имею вопрос (навеяно постом Николая про шланги, спсиб ему!) Есть слухи, что самодельные медные трубки имеют склонность развальцовываться обратно на.. И подтекать... Жмёшь значит на тормоз, а тормозуха бежит поверх штуцера и авта не тормозится... Отпишитесь, были реальные случаи?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Максим НСК
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
Откуда: 54
Контактная информация:

Сообщение Максим НСК »

я б с тормозами не шутил и воткнул ор-л.
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

Pol@ATOM писал(а):Отпишитесь, были реальные случаи?
НЕТ
Максим НСК писал(а):я б с тормозами не шутил и воткнул ор-л.
:D :D :D
Судя по подписи, у Вас не одной запчасти не от оригеналане стоит, и трубки Вы еще не меняли :shock:
Скорее Вы под свою машину и не заглядывали :)
Аватара пользователя
Максим НСК
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
Откуда: 54
Контактная информация:

Сообщение Максим НСК »

SNOOPER
под моей все пучком регулярно руки чешутся. Благо $ есть. :D
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Pol@ATOM тебе какой травы в канистры подмешали?
там же уплотнение происходит за счет прижима развальцованного конуса к посадочному месту конусом.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

Максим НСК писал(а):под моей все пучком регулярно руки чешутся. Благо $ есть.
И все трубки оригенал с завода, или уже поменяли на оригенал? :)
Аватара пользователя
Максим НСК
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
Откуда: 54
Контактная информация:

Сообщение Максим НСК »

SNOOPER
х...з... но я не менял. Они покрыты какойто хренью сине-зеленой.
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Максим НСК писал(а): х...з... но я не менял. Они покрыты какойто хренью сине-зеленой.
Это высохшая тормазуха, просочившаяся сквозь трещины :lol:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

Максим НСК писал(а):х...з... но я не менял.
:) А разговоров :shock:
Максим НСК писал(а):Они покрыты какойто хренью сине-зеленой.
:D :D :D
А это и есть оксид оригенальной МЕДИ :D

Потому и не меняли.
Всё уже украдено до нас (с) :)
Аватара пользователя
Максим НСК
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
Откуда: 54
Контактная информация:

Сообщение Максим НСК »

? Дак это оригенал или как?SNOOPER
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Аватара пользователя
Максим НСК
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
Откуда: 54
Контактная информация:

Сообщение Максим НСК »

НЕЕЕЕЕЕЕ. Моя правда
Николай писал(а):Это высохшая тормазуха, просочившаяся сквозь трещины
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

Максим НСК писал(а):? Дак это оригенал или как?SNOOPER
Это "оригинальная медь" :D
В оригенале трубки идут стальные, крашеные зелёной порошковой краской, и до такого возраста не доживают :)
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

На Чернушке стоят новые медные неоригинал :D , а самострок...такого не было еще.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

С тормозами шутить не стоит! По этому оригинальное гнилье снято все и внедрена везде медь :D почти сразу! почти год полет нормальный. Думаю простоят подольше стали! ИМХО
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение STN »

У меня трубка на колдун лопнула на ходу. Масса ощущений. Поменял на жигулевские (сталь) обе магистральных. 2 года -полет нормальный. На задний мост поставил подвернувшиеся трубки от спорта (вместе с супортами и шлангами :) ), они крашенные, как описывалось выше.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

б с тормозами не шутил
- по Питерской погоде я вот тоже не шучу :) И при первом подозрении меняю... У самого лопалась на ходу, ощущений не так много, как при лопнувшем шланге - продолжала тормозить, но педаль проваливалась. Больше нехочу :)
Поменял на жигулевские (сталь)
- поподробнее. Там ведь и вальцовка "на бочку" и штуцера другие... Как делал??? Многим интересно - иногда новая трубка остаётся в лесу, а до дома 200 км... Если можно впихнуть от жигулей - это супер, их в любом сельпо полно!!!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Pol@ATOM писал(а):
б с тормозами не шутил
- по Питерской погоде я вот тоже не шучу :) И при первом подозрении меняю... У самого лопалась на ходу, ощущений не так много, как при лопнувшем шланге - продолжала тормозить, но педаль проваливалась. Больше нехочу :)
Поменял на жигулевские (сталь)
- поподробнее. Там ведь и вальцовка "на бочку" и штуцера другие... Как делал??? Многим интересно - иногда новая трубка остаётся в лесу, а до дома 200 км... Если можно впихнуть от жигулей - это супер, их в любом сельпо полно!!!
Специальный такой наборчик для развальцовки трубок. Машинка и струбцина-держатель под разные диаметры трубок! Меньше аптечки и стоит 30-35 эуро. в чухне
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

Pol@ATOM писал(а): Многим интересно - иногда новая трубка остаётся в лесу, а до дома 200 км...
Саня а что иешает сделать одну трубку длинной метра три или четыре, как самая длинная магистраль, и вози с собой. Длинная не короткая :)
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Дабы добраться до дому и одного живого контура хватит... переднего...ИМХО
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение STN »

Использование стальных магистральных жигулевских трубок - самый простой и бюджетный вариант, имхо. Стоит-копейки, в продаже - в любом магазине, длины хватает с запасом (правда не помню, чья длиннее -08 или 2101, могу уточнить.)
Жигулевские концы отрезаются, режем в размер (я накидываю пару см, это не критично, но подстраховывает) по образцу, одеваем родные наконечники и завальцовываем. Либо приспособой за полтинник, либо подручными методами в поле. Ибо форма завальцовки - самая примитивная, в отличие от жигулевской. Конец трубки желательно нагреть газом перед завльцовкой, но это в "домашних" условиях.
При наличии "лишних" родных штуцеров, вполне можно иметь в запасе готовую 3-х метровую трубку, свернутую в кольцо.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»