замена салейнтблоков нижнего рычага

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Сообщение STimon »

Ну да. Есть их тенденция практически не умирать. Заехал на развал, наговорили много всего менять и их в том числе. На выходных заморочился, что то заменил, а вот их открутил, но не смог выбить ось. Зато подлез ко всему и посмотрел... ДА!!! Не умирают!!! Снаружи чуть порепаны, самую малость НО отслоений металла нет! Ни на переднем ни на заднем! Короче был развод... Или попытка развода. Заехал на другой сервис, сказали что "зер гут". А сайленты лежат... Ну и пусть лежат до лучших времен!
А про зубчики... Как я понимаю они передают усилие от торсиона на сам рычаг. Выбить не смог, потому про подробную конструкцию не скажу.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Сообщение Будущий паджеровод »

Про зубчики хотел сам спросить.
2STimon т.е. они почти не изнашиваются? Что же у меня может щелкать блин?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Сообщение STimon »

А на спорте разве торсионы??? Там не пружины разве?
А хрен ли им будет??? Зубчикам то. Они же не двигаются. Они как щлицы просто передают усилие. Собственно они и есть.
А как и когда щелкает? Было, щелкало... подушки крепления кузова к раме! Отдает по всему кузову!
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Сообщение STimon »

А вообще если есть желание, сними торсион и глянь! Если слизаны - то замена, у меня на машине 17 лет... Ровный золотистый цвет как только что с завода! Даже буковки нарисованные краской как новые! Восхищаюсь маленькими желтолицыми человечками и их автопромом!!!!
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Сообщение калян »

STimon писал(а):Ну да. Есть их тенденция практически не умирать. Заехал на развал, наговорили много всего менять и их в том числе. На выходных заморочился, что то заменил, а вот их открутил, но не смог выбить ось. Зато подлез ко всему и посмотрел... ДА!!! Не умирают!!! Снаружи чуть порепаны, самую малость НО отслоений металла нет! Ни на переднем ни на заднем! Короче был развод... Или попытка развода. Заехал на другой сервис, сказали что "зер гут". А сайленты лежат... Ну и пусть лежат до лучших времен!
А про зубчики... Как я понимаю они передают усилие от торсиона на сам рычаг. Выбить не смог, потому про подробную конструкцию не скажу.
вот-вот и я про это,сколько паджер разобрал ни одного сайлента кончиного не видел...
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Северный
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Сообщение Северный »

Блин, и у меня заскрипело/застучало. Звук доносится из соединений анкерного рычага торсиона левого с рамой спереди. Звук появляется при небольшом раскачинвании вверх-вниз. При торможении, когда по инерции машина вперед едет. Что делать? Визуально сайлент целый. Что там может хрустеть/щелкать?
Северный
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Сообщение Северный »

Мужики, что делать то? Снимать торcион и выпрессовывать сайлент?
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Сообщение STimon »

Монтажкой покачай!!! Если качается, то замена. Шаровые, сайленты, короче все что содержит резину и пластмассу с монтажкой пролезь! Как стучит то?
Визуально может быть целым, а металл от резины отслоиться... Греметь не будет но и работать как положено тоже.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Сообщение Будущий паджеровод »

2STimon подушки посмотрел, все целые. Звук раздается при небольшом покачивании вверх-вниз. Визуально сайлент целый. Щелчки раздаются из места крепления торсиона (анкерного рычага) к раме. Неужто сайлент наелся?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Сообщение STimon »

К раме это где? Перёд или зад? Торсион к раме не крепится! Зад поджимается к поперечине, перед жёстко крепится к нижнему рычагу
Если перед от рычага, то сними торсион и глянь...
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Северный
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Сообщение Северный »

Кстати, торсион снимается так или нет:
1) поднять перед машины, т.е. обе стороны, под раму положить чурки
2) открутить и вытащить регул.болт
2) открутить крепление торсиона к рычагу и отвести в сторону
Последовательность верная?
Аватара пользователя
dedzenya
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Сообщение dedzenya »

Так точно!
Pajero-sport 3.0 2004
Аватара пользователя
dedzenya
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Сообщение dedzenya »

STimon писал(а):Да. Там болт со шлицами, по букварю - ось. Только наверное сначала надо ослабить гайку, так правильнее будет. (Хот ятам наверняка всё закипело, что кувалдой не убьешь!!!
Там гайка на болт крутится.
Во избежание данной радости ,нуно болт (ось),пока живая,т.е.при съеме в первый раз, обильно смазать нигролом.Это касается всех резьб.
Pajero-sport 3.0 2004
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Сообщение STimon »

Так для своей машинки лучше не негрол, а графитку использовать! И НЕ ЖАЛЕТЬ!!! Как в анекдоте: "Евреи!! Не жалейте заварки!!!" И не только резьбы, но и всякие оси, части которые без резьбы... Короче, не жалеть, но резину не мазать!!!
И всё откручиваться будет замечательно.
Только где ж вы видели что бы такую новую машину кто то сам чинил? Обычно чинят старушек, а на новых просто ездят.....
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Сообщение Будущий паджеровод »

Блин, буду на днях разбираться, что там такое может быть.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Сообщение Будущий паджеровод »

Сегодня решил проверить затяжку торсионов. По книге, расстояние между нижним резиновым буфером и опорной площадкой должно составлять 18мм, у меня по факту 11 мм. Видимо причина моих щелканий находится в этом. Буду подтягивать торсионы.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Aleksis
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 21:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Самара
Откуда: Самара[63], Ст. Козелковская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Сообщение Aleksis »

торсион регулируется при развале или схождении, все время забываю :)), нечего страшного там нет, единственное мне друзья под задний сален сделали проставку для сьема, а то жигулевский оказался слабоват
Montero Sport ,год рождения 2001, АКПП, 3.0л, 170л
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Сообщение zloyedd »

всем привет, господа, купил монтеро, на данный момент перебираю подвеску и столкнулся с торсионом первый раз в жизни, вопрос такой, рычаг где торсион при его раскачивании влево вправо (отмечено красной стрелкой) имеет ход на оси (я так понял это и есть торсион) примерно до 5 мм. что при этом менять надо? торсион? или втулки торсиона? или просто его затянуть?
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (22.66 КБ) 368 просмотров
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»