замена салейнтблоков нижнего рычага
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена салейнтблоков нижнего рычага
Ну да. Есть их тенденция практически не умирать. Заехал на развал, наговорили много всего менять и их в том числе. На выходных заморочился, что то заменил, а вот их открутил, но не смог выбить ось. Зато подлез ко всему и посмотрел... ДА!!! Не умирают!!! Снаружи чуть порепаны, самую малость НО отслоений металла нет! Ни на переднем ни на заднем! Короче был развод... Или попытка развода. Заехал на другой сервис, сказали что "зер гут". А сайленты лежат... Ну и пусть лежат до лучших времен!
А про зубчики... Как я понимаю они передают усилие от торсиона на сам рычаг. Выбить не смог, потому про подробную конструкцию не скажу.
А про зубчики... Как я понимаю они передают усилие от торсиона на сам рычаг. Выбить не смог, потому про подробную конструкцию не скажу.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мерседес
Re: замена салейнтблоков нижнего рычага
Про зубчики хотел сам спросить.
2STimon т.е. они почти не изнашиваются? Что же у меня может щелкать блин?
2STimon т.е. они почти не изнашиваются? Что же у меня может щелкать блин?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена салейнтблоков нижнего рычага
А на спорте разве торсионы??? Там не пружины разве?
А хрен ли им будет??? Зубчикам то. Они же не двигаются. Они как щлицы просто передают усилие. Собственно они и есть.
А как и когда щелкает? Было, щелкало... подушки крепления кузова к раме! Отдает по всему кузову!
А хрен ли им будет??? Зубчикам то. Они же не двигаются. Они как щлицы просто передают усилие. Собственно они и есть.
А как и когда щелкает? Было, щелкало... подушки крепления кузова к раме! Отдает по всему кузову!
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена салейнтблоков нижнего рычага
А вообще если есть желание, сними торсион и глянь! Если слизаны - то замена, у меня на машине 17 лет... Ровный золотистый цвет как только что с завода! Даже буковки нарисованные краской как новые! Восхищаюсь маленькими желтолицыми человечками и их автопромом!!!!
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замена салейнтблоков нижнего рычага
вот-вот и я про это,сколько паджер разобрал ни одного сайлента кончиного не видел...STimon писал(а):Ну да. Есть их тенденция практически не умирать. Заехал на развал, наговорили много всего менять и их в том числе. На выходных заморочился, что то заменил, а вот их открутил, но не смог выбить ось. Зато подлез ко всему и посмотрел... ДА!!! Не умирают!!! Снаружи чуть порепаны, самую малость НО отслоений металла нет! Ни на переднем ни на заднем! Короче был развод... Или попытка развода. Заехал на другой сервис, сказали что "зер гут". А сайленты лежат... Ну и пусть лежат до лучших времен!
А про зубчики... Как я понимаю они передают усилие от торсиона на сам рычаг. Выбить не смог, потому про подробную конструкцию не скажу.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Re: замена салейнтблоков нижнего рычага
Блин, и у меня заскрипело/застучало. Звук доносится из соединений анкерного рычага торсиона левого с рамой спереди. Звук появляется при небольшом раскачинвании вверх-вниз. При торможении, когда по инерции машина вперед едет. Что делать? Визуально сайлент целый. Что там может хрустеть/щелкать?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Re: замена салейнтблоков нижнего рычага
Мужики, что делать то? Снимать торcион и выпрессовывать сайлент?
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена салейнтблоков нижнего рычага
Монтажкой покачай!!! Если качается, то замена. Шаровые, сайленты, короче все что содержит резину и пластмассу с монтажкой пролезь! Как стучит то?
Визуально может быть целым, а металл от резины отслоиться... Греметь не будет но и работать как положено тоже.
Визуально может быть целым, а металл от резины отслоиться... Греметь не будет но и работать как положено тоже.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мерседес
Re: замена салейнтблоков нижнего рычага
2STimon подушки посмотрел, все целые. Звук раздается при небольшом покачивании вверх-вниз. Визуально сайлент целый. Щелчки раздаются из места крепления торсиона (анкерного рычага) к раме. Неужто сайлент наелся?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена салейнтблоков нижнего рычага
К раме это где? Перёд или зад? Торсион к раме не крепится! Зад поджимается к поперечине, перед жёстко крепится к нижнему рычагу
Если перед от рычага, то сними торсион и глянь...
Если перед от рычага, то сними торсион и глянь...
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Re: замена салейнтблоков нижнего рычага
Кстати, торсион снимается так или нет:
1) поднять перед машины, т.е. обе стороны, под раму положить чурки
2) открутить и вытащить регул.болт
2) открутить крепление торсиона к рычагу и отвести в сторону
Последовательность верная?
1) поднять перед машины, т.е. обе стороны, под раму положить чурки
2) открутить и вытащить регул.болт
2) открутить крепление торсиона к рычагу и отвести в сторону
Последовательность верная?
- dedzenya
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена салейнтблоков нижнего рычага
Во избежание данной радости ,нуно болт (ось),пока живая,т.е.при съеме в первый раз, обильно смазать нигролом.Это касается всех резьб.STimon писал(а):Да. Там болт со шлицами, по букварю - ось. Только наверное сначала надо ослабить гайку, так правильнее будет. (Хот ятам наверняка всё закипело, что кувалдой не убьешь!!!
Там гайка на болт крутится.
Pajero-sport 3.0 2004
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена салейнтблоков нижнего рычага
Так для своей машинки лучше не негрол, а графитку использовать! И НЕ ЖАЛЕТЬ!!! Как в анекдоте: "Евреи!! Не жалейте заварки!!!" И не только резьбы, но и всякие оси, части которые без резьбы... Короче, не жалеть, но резину не мазать!!!
И всё откручиваться будет замечательно.
Только где ж вы видели что бы такую новую машину кто то сам чинил? Обычно чинят старушек, а на новых просто ездят.....
И всё откручиваться будет замечательно.
Только где ж вы видели что бы такую новую машину кто то сам чинил? Обычно чинят старушек, а на новых просто ездят.....
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мерседес
Re: замена салейнтблоков нижнего рычага
Блин, буду на днях разбираться, что там такое может быть.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мерседес
Re: замена салейнтблоков нижнего рычага
Сегодня решил проверить затяжку торсионов. По книге, расстояние между нижним резиновым буфером и опорной площадкой должно составлять 18мм, у меня по факту 11 мм. Видимо причина моих щелканий находится в этом. Буду подтягивать торсионы.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 21:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара[63], Ст. Козелковская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена салейнтблоков нижнего рычага
торсион регулируется при развале или схождении, все время забываю
), нечего страшного там нет, единственное мне друзья под задний сален сделали проставку для сьема, а то жигулевский оказался слабоват

Montero Sport ,год рождения 2001, АКПП, 3.0л, 170л
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
- zloyedd
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена салейнтблоков нижнего рычага
всем привет, господа, купил монтеро, на данный момент перебираю подвеску и столкнулся с торсионом первый раз в жизни, вопрос такой, рычаг где торсион при его раскачивании влево вправо (отмечено красной стрелкой) имеет ход на оси (я так понял это и есть торсион) примерно до 5 мм. что при этом менять надо? торсион? или втулки торсиона? или просто его затянуть?
- Вложения
-
- Безымянный.jpg (22.66 КБ) 368 просмотров