замена салейнтблоков нижнего рычага

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Aleksis
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 21:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Самара
Откуда: Самара[63], Ст. Козелковская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

замена салейнтблоков нижнего рычага

Сообщение Aleksis »

Доброго времени суток! Уважаемые если кто нибудь менял сам салены на нижнем рычаге опишите процесс, а то в книжке написано просто (распресовать-запресовать только про левый сказано , что нужно снять картер диференциала). В основном интересует замена заднего (передний заменил). Поиском ходил ничего про замену не нашел. :(
Montero Sport ,год рождения 2001, АКПП, 3.0л, 170л
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
Дмитрий_AWD
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 23:22
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_AWD »

я видел, когда мне меняли...геморрой
Mitsubishi Montero Sport LS 2003 AWD. Хотел ММС стерео! - получил.
Aleksis
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 21:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Самара
Откуда: Самара[63], Ст. Козелковская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Aleksis »

а привод отстегивали? вот в чем вопрос. или можно как-то обойтись. рычаг уже снят
Montero Sport ,год рождения 2001, АКПП, 3.0л, 170л
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
Aleksis
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 21:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Самара
Откуда: Самара[63], Ст. Козелковская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Aleksis »

Не ужели ни кто сам салены нижнего рычага не менял :shock: :(
Montero Sport ,год рождения 2001, АКПП, 3.0л, 170л
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
Аватара пользователя
dedzenya
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dedzenya »

Ничего страшного нет,покупаешь съёмник универсальный (жигулевский) там четыре кольца,а по центру болт с шайбами и меняешь :D
Pajero-sport 3.0 2004
Garik349
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 17:07
Откуда: голицыно

Сообщение Garik349 »

сьемник непоможет!!!!!!!!! выжигал гарелкой +зубило и нажёвка сьемник непомог ну геморойно а так нормал
(ЗЕЗЁНЫЙ MONTERO SPORT,AКПП,3.0,2000г., BFGoodrich T/A 265/75/16.Демпфер. mj300)- в прошлом !! сейчач аутлендер хл
Aleksis
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 21:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Самара
Откуда: Самара[63], Ст. Козелковская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Aleksis »

Спасибо за участие! Правую сторону поменял(салейнтблоки: верх-низ, шаровые: верх-низ, рулевые концы: оба). Гарелка вобщем-то не нужна, было 2 жигульных съемника (немного разных + болт 160 мм с полной резьбой в замен радного) и под нижний мне вытачили трубы с кольцим нужного диаметра. При замене нижнего нужно отсоединить привод( 4 болта). Теперь разбераю левую.
З.Ы. Персональное Спасибо SNOOPER(у). :D
Montero Sport ,год рождения 2001, АКПП, 3.0л, 170л
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
Aleksis
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 21:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Самара
Откуда: Самара[63], Ст. Козелковская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Aleksis »

Народ! с левой стороны передний мост разбирать нужно? :?:
Montero Sport ,год рождения 2001, АКПП, 3.0л, 170л
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Aleksis писал(а):Народ! с левой стороны передний мост разбирать нужно?
Зачем?
Aleksis
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 21:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Самара
Откуда: Самара[63], Ст. Козелковская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Сообщение Aleksis »

Востановление: Левая сторона
1.Снять колесо
2.Распрегаем верхнюю шаровую
3.Снимаем верхний рычаг (отсоединить тормозной шланг)
4.Распрегаем нижнюю шаровую
5.Снимаем тормозные колодки (убираем и подвязываем суппорт)
6.Сливаем масло с редуктора
7.Откручиваем задния подушку крепления редуктора (3 болта)
8.Откручиваем переднее крепление редуктора (1 болт)
9.Выдавливаем редуктор домкратом вверх
10.Выприсовываем нижний правый сален(рама)
11.Рапресовываем-запресовывае нужные салены
12.Собераем
13.Делаем развал
Montero Sport ,год рождения 2001, АКПП, 3.0л, 170л
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Сообщение STimon »

А зачем верхний рычаг дербанить???
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Сообщение Будущий паджеровод »

А как с торсионом быть? Я так понимаю сайлент под номером 40399С менял? http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... 0%20MEMBER
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Сообщение STimon »

Итак день первый!
Заменены зайленты верхнего рычага с левой стороны. Гемор!!!! Теперь про низ...
Сначала с помощью домкрата, лома и молотка выбиваем нижнюю шаровую, но не до конца. Торсион снимать надо, разбирать его не требуется. Болт переднего сайлента вынут был без проблем, а вот задний закипел насмерть. Буду завтра греть. Видимо что бы запрессовать задний сайлент придется отвязывать и домкратить мост. Книжка правильно пишет........
Надо откручивать амортизатор и яйца крепления стабилизатора (Закисают)
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Сообщение Будущий паджеровод »

2STimon как снять левый торсион? Открутить регулировочный болт сверху болт, потом две гайки крепления торсиона к раме и отодвинуть его в сторону?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Сообщение Будущий паджеровод »

И тишина...
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Сообщение STimon »

Да, примерно так. Только измерь какая натяжка была, что бы потом так же поставить. Крепление к рычагу открутишь он совсем снимется.
А вот потом начнется самое интересное!!! Выбивать ось!!!
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Сообщение Будущий паджеровод »

Ось? В смысле болт из сайлента, я правильно понял? Натяг определяется длиной регулировочного болта до гайки?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Сообщение STimon »

Да. Там болт со шлицами, по букварю - ось. Только наверное сначала надо ослабить гайку, так правильнее будет. (Хот ятам наверняка всё закипело, что кувалдой не убьешь!!!
Там гайка на болт крутится.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Сообщение калян »

ребят,а зачем их менять?они же умираю вместе с машиной.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Северный
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Сообщение Северный »

Мужики, немного не в тему, но подскажите пожалуйста, болт, которые вставлен в нижний задний сайлент имеет на конце, которой вставляется в торсион, зубчики и на анкерном рычаге торсиона есть эти зубчкики. Скажите зачем они? Просто держат друг друга, т.е. болт и торсон держат?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»