Страница 2 из 2

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Добавлено: 15 июн 2011, 12:56
STimon
Ну да. Есть их тенденция практически не умирать. Заехал на развал, наговорили много всего менять и их в том числе. На выходных заморочился, что то заменил, а вот их открутил, но не смог выбить ось. Зато подлез ко всему и посмотрел... ДА!!! Не умирают!!! Снаружи чуть порепаны, самую малость НО отслоений металла нет! Ни на переднем ни на заднем! Короче был развод... Или попытка развода. Заехал на другой сервис, сказали что "зер гут". А сайленты лежат... Ну и пусть лежат до лучших времен!
А про зубчики... Как я понимаю они передают усилие от торсиона на сам рычаг. Выбить не смог, потому про подробную конструкцию не скажу.

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Добавлено: 15 июн 2011, 13:52
Будущий паджеровод
Про зубчики хотел сам спросить.
2STimon т.е. они почти не изнашиваются? Что же у меня может щелкать блин?

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Добавлено: 15 июн 2011, 21:13
STimon
А на спорте разве торсионы??? Там не пружины разве?
А хрен ли им будет??? Зубчикам то. Они же не двигаются. Они как щлицы просто передают усилие. Собственно они и есть.
А как и когда щелкает? Было, щелкало... подушки крепления кузова к раме! Отдает по всему кузову!

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Добавлено: 15 июн 2011, 21:16
STimon
А вообще если есть желание, сними торсион и глянь! Если слизаны - то замена, у меня на машине 17 лет... Ровный золотистый цвет как только что с завода! Даже буковки нарисованные краской как новые! Восхищаюсь маленькими желтолицыми человечками и их автопромом!!!!

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Добавлено: 16 июн 2011, 22:26
калян
STimon писал(а):Ну да. Есть их тенденция практически не умирать. Заехал на развал, наговорили много всего менять и их в том числе. На выходных заморочился, что то заменил, а вот их открутил, но не смог выбить ось. Зато подлез ко всему и посмотрел... ДА!!! Не умирают!!! Снаружи чуть порепаны, самую малость НО отслоений металла нет! Ни на переднем ни на заднем! Короче был развод... Или попытка развода. Заехал на другой сервис, сказали что "зер гут". А сайленты лежат... Ну и пусть лежат до лучших времен!
А про зубчики... Как я понимаю они передают усилие от торсиона на сам рычаг. Выбить не смог, потому про подробную конструкцию не скажу.
вот-вот и я про это,сколько паджер разобрал ни одного сайлента кончиного не видел...

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Добавлено: 17 июн 2011, 02:50
Северный
Блин, и у меня заскрипело/застучало. Звук доносится из соединений анкерного рычага торсиона левого с рамой спереди. Звук появляется при небольшом раскачинвании вверх-вниз. При торможении, когда по инерции машина вперед едет. Что делать? Визуально сайлент целый. Что там может хрустеть/щелкать?

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Добавлено: 17 июн 2011, 08:16
Северный
Мужики, что делать то? Снимать торcион и выпрессовывать сайлент?

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Добавлено: 17 июн 2011, 12:06
STimon
Монтажкой покачай!!! Если качается, то замена. Шаровые, сайленты, короче все что содержит резину и пластмассу с монтажкой пролезь! Как стучит то?
Визуально может быть целым, а металл от резины отслоиться... Греметь не будет но и работать как положено тоже.

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Добавлено: 17 июн 2011, 18:10
Будущий паджеровод
2STimon подушки посмотрел, все целые. Звук раздается при небольшом покачивании вверх-вниз. Визуально сайлент целый. Щелчки раздаются из места крепления торсиона (анкерного рычага) к раме. Неужто сайлент наелся?

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Добавлено: 17 июн 2011, 22:43
STimon
К раме это где? Перёд или зад? Торсион к раме не крепится! Зад поджимается к поперечине, перед жёстко крепится к нижнему рычагу
Если перед от рычага, то сними торсион и глянь...

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Добавлено: 18 июн 2011, 03:06
Северный
Кстати, торсион снимается так или нет:
1) поднять перед машины, т.е. обе стороны, под раму положить чурки
2) открутить и вытащить регул.болт
2) открутить крепление торсиона к рычагу и отвести в сторону
Последовательность верная?

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Добавлено: 18 июн 2011, 12:36
dedzenya
Так точно!

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Добавлено: 18 июн 2011, 12:41
dedzenya
STimon писал(а):Да. Там болт со шлицами, по букварю - ось. Только наверное сначала надо ослабить гайку, так правильнее будет. (Хот ятам наверняка всё закипело, что кувалдой не убьешь!!!
Там гайка на болт крутится.
Во избежание данной радости ,нуно болт (ось),пока живая,т.е.при съеме в первый раз, обильно смазать нигролом.Это касается всех резьб.

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Добавлено: 18 июн 2011, 23:30
STimon
Так для своей машинки лучше не негрол, а графитку использовать! И НЕ ЖАЛЕТЬ!!! Как в анекдоте: "Евреи!! Не жалейте заварки!!!" И не только резьбы, но и всякие оси, части которые без резьбы... Короче, не жалеть, но резину не мазать!!!
И всё откручиваться будет замечательно.
Только где ж вы видели что бы такую новую машину кто то сам чинил? Обычно чинят старушек, а на новых просто ездят.....

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Добавлено: 19 июн 2011, 07:44
Будущий паджеровод
Блин, буду на днях разбираться, что там такое может быть.

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Добавлено: 19 июн 2011, 16:17
Будущий паджеровод
Сегодня решил проверить затяжку торсионов. По книге, расстояние между нижним резиновым буфером и опорной площадкой должно составлять 18мм, у меня по факту 11 мм. Видимо причина моих щелканий находится в этом. Буду подтягивать торсионы.

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Добавлено: 12 мар 2012, 11:16
Aleksis
торсион регулируется при развале или схождении, все время забываю :)), нечего страшного там нет, единственное мне друзья под задний сален сделали проставку для сьема, а то жигулевский оказался слабоват

Re: замена салейнтблоков нижнего рычага

Добавлено: 01 июн 2013, 07:21
zloyedd
всем привет, господа, купил монтеро, на данный момент перебираю подвеску и столкнулся с торсионом первый раз в жизни, вопрос такой, рычаг где торсион при его раскачивании влево вправо (отмечено красной стрелкой) имеет ход на оси (я так понял это и есть торсион) примерно до 5 мм. что при этом менять надо? торсион? или втулки торсиона? или просто его затянуть?