Страница 2 из 3

Re: прогрев мотора

Добавлено: 14 окт 2010, 18:04
RAZE
Alexdoc писал(а):Народ! Может кто подскажет: на сигналке (Томагавк) вроде стоит функция предпрогрев двигателя, включаю - делает 4 попытки... и сообщает, что попытки неудачные (даже при плюсовой температуре)? Что это может быть за фигня? Причем по инструкции сигналки говориться, что прежде, чем ключ зажигания вынимать, переключатель скоростей надо перевести в нейтраль "N", а он (т.е. ключ) почему-то в нейтрали из замка зажигания не вынимается!..
Новичек. Pajero III, DiD, автомат, коротыш.
Это потому что у тебя автомат! ::-D:Ключ и не вынется,пока на паркинг не поставишь.Ручник дёргаешь,Nейтраль,отпускаешь ножной тормоз,потом на Р. А инструкция похожа для механики.

Re: прогрев мотора

Добавлено: 14 окт 2010, 18:14
RAZE
Вопрос к тем у кого автозапуск!Понятно что во внутренностях машины лежит ,либо ключ,либо чип.
Будет ли глючит мобилайзер если я вставлю в зажигание второй ключ с чипом,а не болванку?

Re: прогрев мотора

Добавлено: 14 окт 2010, 22:41
BOV
Alexdoc писал(а):Народ! Может кто подскажет: на сигналке (Томагавк) вроде стоит функция предпрогрев двигателя, включаю - делает 4 попытки... и сообщает, что попытки неудачные (даже при плюсовой температуре)? Что это может быть за фигня? Причем по инструкции сигналки говориться, что прежде, чем ключ зажигания вынимать, переключатель скоростей надо перевести в нейтраль "N", а он (т.е. ключ) почему-то в нейтрали из замка зажигания не вынимается!..
Новичек. Pajero III, DiD, автомат, коротыш.
Скорее всего на сигналке есть два режима на автозапуск, у меня на предыдущей машине так было. Первый режим на запуск бензинового движка, а второй для дизеля. отличалось тем, что на бензинке после того как включалось зажигание (ну там загорались всякие обозначения на приборке) стартер срабатывал примерно через 2 секунды, а для дизеля после включения зажигания промежуток больше, примерно 5-7 секунд. В инструкции почитай, там написано как менять режимы. А по поводу нейтрали, это для механики. (кстате предыдущая машинка как раз была механика)

Re: прогрев мотора

Добавлено: 15 окт 2010, 08:26
dr.motor
RAZE писал(а):Вопрос к тем у кого автозапуск!Понятно что во внутренностях машины лежит ,либо ключ,либо чип.
Будет ли глючит мобилайзер если я вставлю в зажигание второй ключ с чипом,а не болванку?
продают спец коробочки для обхода чип ключа ( митино например ) а в коробочку все что угодно ключ болванку или чип из ключа
но это подарок для угонщиков , лучше поставить предпусковой подогреватель

Re: прогрев мотора

Добавлено: 15 окт 2010, 13:09
RAZE
dr.motor писал(а):
RAZE писал(а):Вопрос к тем у кого автозапуск!Понятно что во внутренностях машины лежит ,либо ключ,либо чип.
Будет ли глючит мобилайзер если я вставлю в зажигание второй ключ с чипом,а не болванку?
продают спец коробочки для обхода чип ключа ( митино например ) а в коробочку все что угодно ключ болванку или чип из ключа
но это подарок для угонщиков , лучше поставить предпусковой подогреватель
Нее,эта коробочка у меня стоит,но 2года назад я вынул от туда ключ,т.к.начала сигналка сильно глючить,имоббилайзер блокировал движок.Я про то ,что если туда положить ключ и такой же с чипом вставить в замок зажиганиия.Заглючит иммобилайзер?

Re:

Добавлено: 16 окт 2010, 16:24
Thundercat
drcham писал(а):Я теперь автозапуск поставил и как только собираюсь выходить завожу его. Как раз пока выхожу ( 5-10 мин ) сразу уезжаю. Вещь !
Вы меня сердечно простите, я новый человек на форуме и владелец Паджеры я тоже юный. У вас дизель или бензин?
Я как раз озадачена установкой автозапуска на своего П2. Меня вопрос один волнует: как зимой при сильно низких температурах заводиться будет? Мне вообще так объяснили: нужно прокалить свечки, подождать энное количество минут, потом заводить. Иначе у меня уже при сегодняшних температурах не заводиться (

Re: прогрев мотора

Добавлено: 16 окт 2010, 23:39
dr.motor
RAZE писал(а):
dr.motor писал(а):
RAZE писал(а):Вопрос к тем у кого автозапуск!Понятно что во внутренностях машины лежит ,либо ключ,либо чип.
Будет ли глючит мобилайзер если я вставлю в зажигание второй ключ с чипом,а не болванку?
продают спец коробочки для обхода чип ключа ( митино например ) а в коробочку все что угодно ключ болванку или чип из ключа
но это подарок для угонщиков , лучше поставить предпусковой подогреватель
Нее,эта коробочка у меня стоит,но 2года назад я вынул от туда ключ,т.к.начала сигналка сильно глючить,имоббилайзер блокировал движок.Я про то ,что если туда положить ключ и такой же с чипом вставить в замок зажиганиия.Заглючит иммобилайзер?
иммобилайзер не заглючит ( не должен )
дело в том что когда все правильно то если запуск с сигналки то читается ключ из коробочки игнорирую ключ в замке ( к примеру )
если запуск с ключа тогда игнорируется ключ в коробочке
сигналка должна перенаправлять ( переключать с какой антенны читать чип, а коробочка всего лиш антенна, аналогичная той что стоит вокруг замка зажигания )

Re: прогрев мотора

Добавлено: 17 окт 2010, 03:33
RAZE
dr.motor писал(а):
иммобилайзер не заглючит ( не должен )
дело в том что когда все правильно то если запуск с сигналки то читается ключ из коробочки игнорирую ключ в замке ( к примеру )
если запуск с ключа тогда игнорируется ключ в коробочке
сигналка должна перенаправлять ( переключать с какой антенны читать чип, а коробочка всего лиш антенна, аналогичная той что стоит вокруг замка зажигания )
))И это понятно.Ситуация:Движок заведён с пульта,я подхожу к машине жму окрыть двери,вставляю ключ(чипованый,НЕ БАЛВАНКУ) в замок зажигания,поворачиваю в то положение в котором он всегда стоит на включенной машине.И всё зашибись?Так?То есть иммобилайзер не заглючит,когда он опредилит два ключа чипованых на машине,ему по фиг.Получается он отключается от того что в коробке и начинает понимать тот ,что в замке зажигания?Я прально понял? :%):

Re: прогрев мотора

Добавлено: 18 окт 2010, 21:30
dr.motor
RAZE писал(а):
dr.motor писал(а):
иммобилайзер не заглючит ( не должен )
дело в том что когда все правильно то если запуск с сигналки то читается ключ из коробочки игнорирую ключ в замке ( к примеру )
если запуск с ключа тогда игнорируется ключ в коробочке
сигналка должна перенаправлять ( переключать с какой антенны читать чип, а коробочка всего лиш антенна, аналогичная той что стоит вокруг замка зажигания )
))И это понятно.Ситуация:Движок заведён с пульта,я подхожу к машине жму окрыть двери,вставляю ключ(чипованый,НЕ БАЛВАНКУ) в замок зажигания,поворачиваю в то положение в котором он всегда стоит на включенной машине.И всё зашибись?Так?То есть иммобилайзер не заглючит,когда он опредилит два ключа чипованых на машине,ему по фиг.Получается он отключается от того что в коробке и начинает понимать тот ,что в замке зажигания?Я прально понял? :%):
вы все правильно поняли. в сигналке старлайн и кенмакс переход осуществляется в момент снятия с ручника или нажатия на педаль тормоза ( где как подключено и от сигналки зависит


по крайней мере в БМВ ключ опрашивается при запуске ( в момент вращения Стартера ) и держит память 1минуту или около того после того как заглушен мотор и переход с оного ключа на другой абсолютно безболезнен

япошки конечно замороченные но не настолько как бмв , бмв все таки флагман индустрии

Re: прогрев мотора

Добавлено: 18 окт 2010, 22:13
RAZE
dr.motor писал(а):
RAZE писал(а):
dr.motor писал(а):
вы все правильно поняли. в сигналке старлайн и кенмакс переход осуществляется в момент снятия с ручника или нажатия на педаль тормоза ( где как подключено и от сигналки зависит


по крайней мере в БМВ ключ опрашивается при запуске ( в момент вращения Стартера ) и держит память 1минуту или около того после того как заглушен мотор и переход с оного ключа на другой абсолютно безболезнен

япошки конечно замороченные но не настолько как бмв , бмв все таки флагман индустрии
Спасиб большое :*THUMBS UP*: !!Проверю!

Re: прогрев мотора

Добавлено: 24 окт 2010, 23:42
Euge77
RAZE писал(а):...
))И это понятно.Ситуация:Движок заведён с пульта,я подхожу к машине жму окрыть двери,вставляю ключ(чипованый,НЕ БАЛВАНКУ) в замок зажигания,поворачиваю в то положение в котором он всегда стоит на включенной машине.И всё зашибись?Так?То есть иммобилайзер не заглючит,когда он опредилит два ключа чипованых на машине,ему по фиг.Получается он отключается от того что в коробке и начинает понимать тот ,что в замке зажигания?Я прально понял? :%):
Между ключом и болванкой, с точки зрения чипа, разницы никакой нет. Чип опрашивается в момент запуска двигателя и, если опрос завершился неудачей, иммобилайзер не даёт двигателю начать работать. Так и выглядит - стартер крутит, а двигатель молчит.
Если двигатель заведён удалённо, и чип считался с болванки (через обходчик), то можно спокойно прийти, вставить ключ в замок зажигания, повернуть и поехать. Я даже не знаю, производится ли дополнительный опрос чипа при установке ключа в замок. А вот завести машину с брелока, когда в зажигание вставлен ключ, не получится, т.к. иммобилайзер одновременно получит ответ с 2-х чипов - в ключе и обходчике - и получит ошибку. Но это, собственно, никому и не сдалось - запускать двигатель удалённо, когда в зажигании стоит ключ :)

Re: прогрев мотора

Добавлено: 24 окт 2010, 23:46
Euge77
Кстати, немного подумал и понял - опрос чипа при работающем двигателе не производится, т.к. штатный иммобилайзер действует именно на старт двигателя. А заглушить уже работающий двигатель он не может, для этого необходимо дополнительное реле типа hook-up.

Re: прогрев мотора

Добавлено: 24 окт 2010, 23:52
Alexdoc
Ребята! Недавний владелец дизеля (Pajero III, DiD, автомат, коротыш). Все-таки до конца не ясно - НАДО ПРОГРЕВАТЬ ДО "ДВИЖЕНИЯ СТРЕЛКИ" ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ НЕТ?!

Re: прогрев мотора

Добавлено: 24 окт 2010, 23:53
Euge77
Alexdoc писал(а):Народ! Может кто подскажет: на сигналке (Томагавк) вроде стоит функция предпрогрев двигателя, включаю - делает 4 попытки... и сообщает, что попытки неудачные (даже при плюсовой температуре)? Что это может быть за фигня? Причем по инструкции сигналки говориться, что прежде, чем ключ зажигания вынимать, переключатель скоростей надо перевести в нейтраль "N", а он (т.е. ключ) почему-то в нейтрали из замка зажигания не вынимается!..
Новичек. Pajero III, DiD, автомат, коротыш.
Да, рекомендация про перевод в нейтраль - это для ручных коробок. Там смысл в том, что это как бы страховка от дурака - чтобы вы не забыли перевести коробку в нейтраль, если потом собираетесь запускать двигатель удалёно. А то, если двигатель будет запускаться в момент, когда включена передача, он, как вы понимаете и не запустится, да и машина дёрнется. И будет дёргаться столько раз, сколько будет попыток повторного запуска, и, может, в конце концов додёргается до какого-нибудь препятствия ))).
А насчёт того, что удалённый запуск не получается - это потому, что не стоит, наверное, у вас обходчик с болванкой. Признавайтесь, не ставили же обходчик ;)

Re: прогрев мотора

Добавлено: 24 окт 2010, 23:56
Euge77
Alexdoc писал(а):Ребята! Недавний владелец дизеля (Pajero III, DiD, автомат, коротыш). Все-таки до конца не ясно - НАДО ПРОГРЕВАТЬ ДО "ДВИЖЕНИЯ СТРЕЛКИ" ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ НЕТ?!
Я обычно прогреваю, но в инструкции к машине написано, что это не обязательно. Но это для бензинового мотора, для дизеля не знаю. Знаю только, что дизель на холоде - грей-не-грей, а на холостых не согреется всё равно ни фига )).

Re: прогрев мотора

Добавлено: 25 окт 2010, 20:08
Alexdoc
Насчет "обходчика с болванкой" сказать не могу (машину приобретал, когда на ней уже стояло все то, что сейчас стоит). Но ключ не один (может подскажете - как должен выглядеть "обходчик с болванкой"?)

Re: прогрев мотора

Добавлено: 25 окт 2010, 21:12
RAZE
Alexdoc писал(а):Насчет "обходчика с болванкой" сказать не могу (машину приобретал, когда на ней уже стояло все то, что сейчас стоит). Но ключ не один (может подскажете - как должен выглядеть "обходчик с болванкой"?)
У меня в нутрах машинки,в спецкоробочке лежал сам настоящий ключ чипованый с логотипом митцу.(родной)! :%): А в комплекте были просто болванки,обычные ключи.))Ключ вытащил из машины,после глюков сигналки у супермаркетов и на бензоколонках.

Euge77 :*VICTORY*:

Re: прогрев мотора

Добавлено: 26 окт 2010, 00:21
Euge77
Нее, ну под болванкой я имел в виду ключ (родной, чипованный, с диамантами :) ), но <b>не расточенный</b>. Чтобы нельзя было просто найти чудо-коробочку, взять и неё ключ, завести машину и уехать )). Его в замок не вставишь, он прямой... ну как заготовка от ключа обычного дверного замка.
Такую болванку можно заказать у дилера за небольшую плату.

Re: прогрев мотора

Добавлено: 26 окт 2010, 00:22
Euge77
Блин, как тут теги делать...

Re: прогрев мотора

Добавлено: 26 окт 2010, 00:31
Euge77
Alexdoc писал(а):Насчет "обходчика с болванкой" сказать не могу (машину приобретал, когда на ней уже стояло все то, что сейчас стоит). Но ключ не один (может подскажете - как должен выглядеть "обходчик с болванкой"?)
Обходчик, если он есть, стоит где-нибудь вместе с головой сигналки. Обычно под торпедо это всё засовывают или за боковой кожух под шумку, где площадка для отдыха левой ноги.
Если его нет, то можно купить - они обычно продаются в магазинах, где торгуют автоэлектрикой (сигналками).