прогрев мотора
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
прогрев мотора
разноречивые мнения надо,не надо.Хотелось бы узнать мнения Ваше
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
drcham
+1
вспомните теорию... греем не двигатель - греем карбюратор... в старой книжке написано с кучей теории...
Соответственно если оного нет - минут 5 для полного прогрева масла - 5 минут достаточно, ну или крайняк чтоб печка теплом задула...
А греть советую автомат... ему как раз на масле на холодном плохо живется...
+1
вспомните теорию... греем не двигатель - греем карбюратор... в старой книжке написано с кучей теории...
Соответственно если оного нет - минут 5 для полного прогрева масла - 5 минут достаточно, ну или крайняк чтоб печка теплом задула...
А греть советую автомат... ему как раз на масле на холодном плохо живется...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
+1000Viktor_62 писал(а):drcham
А греть советую автомат... ему как раз на масле на холодном плохо живется...
Инжекторный двигатель готов к поездке ежели завёлся.
Для самоуспокоения можно дать машине поработать до нормальных (не повышенных) холостых оборотов. При этом стОит подёргать АКПП между режимами "D" и "R", это ускорит прогрев масла в АКПП.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
БЕНЗИНКИ ПОНЯТНО.СУТЬ В ТОМ,ЧТО ДИЗЕЛИСТЫ ГОВОРЯТ-ДВИГАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЛИШАЕТЬСЯ,И МОНА ЕХАТЬ.ДАБЫ НЕ ЗАСЕРАЛОСЬ ЧЕТА ТАМ
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
Re: прогрев мотора
Ненадо дергать автомат на холодную - никакого прогрева не будет, будет постоянное включение скоростей на холодном масле. Максимум, после прогрева мотора - поставить на N на пару минут(работает масляный насос) а далее ехать очень спокойно 3-5 км.
А мотор греть надо пока темп жижи не поползет, я жду 4-5 делений(~20% длинны шкалы) зимой. Летом хз - минуту и хватит.
А мотор греть надо пока темп жижи не поползет, я жду 4-5 делений(~20% длинны шкалы) зимой. Летом хз - минуту и хватит.
Постаки любого тюнинга с рынка USA. Масла Motul.
- andretty
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: прогрев мотора
Дизель на холостых не прогреешь. Завел дал поработать минуты 3-5 если холодно тем более прогревается турбинка на холостых(густое масло не любит ) и расход не увеличивается масла.
Дернуть ручник и поставить коробку сначала на 1 минуту в редим R затем на минуту в D(этот совет дала компания Тахо Трансмишн занимающаяся ремонтами коробок) и затем ехать не превышая обороты выше 2 тыс оборотов.
Была у меня тойота авенсис (бензин)я ее никогда не грел в результате чего под замену маслоотражаюшие колпачки к 80 тыс и затем под замену кольца маслосьемные к 100 тыс попросились. Большой угар масла был около 1 литра на тысячу. А компрессия оставалась около 11-12 атм.
Так что каждый рещшает для себя сам.
Дернуть ручник и поставить коробку сначала на 1 минуту в редим R затем на минуту в D(этот совет дала компания Тахо Трансмишн занимающаяся ремонтами коробок) и затем ехать не превышая обороты выше 2 тыс оборотов.
Была у меня тойота авенсис (бензин)я ее никогда не грел в результате чего под замену маслоотражаюшие колпачки к 80 тыс и затем под замену кольца маслосьемные к 100 тыс попросились. Большой угар масла был около 1 литра на тысячу. А компрессия оставалась около 11-12 атм.
Так что каждый рещшает для себя сам.
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
- dr.motor
- Сообщения: 4541
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: прогрев мотора
на автомате сразу после запуска двигателя работает масляный насосLokomotiv писал(а):Ненадо дергать автомат на холодную - никакого прогрева не будет, будет постоянное включение скоростей на холодном масле. Максимум, после прогрева мотора - поставить на N на пару минут(работает масляный насос) а далее ехать очень спокойно 3-5 км.
А мотор греть надо пока темп жижи не поползет, я жду 4-5 делений(~20% длинны шкалы) зимой. Летом хз - минуту и хватит.
в автомат заливается специальное синтетическое масло для того чтобы оно не замерзало и не разжижалось при высоких температурах
рабочая температура акпп равняется температуре двигателя 90-100 градусов
пример
взято http://castrol.com.ru/catalog/c_tq-d.php
CASTROL TQ-D
CASTROL TQ-D
Допуски и спецификации:
GM Dexron II D
MB 236.6
MAN 339 Typ D
ZF TE-ML 03D/04D/11A/14A/17C
Voith G607
Отвечает требованиям:
Ford ESP-M2C166-H
Ford SQM-2C9010-A
Применение:
В автоматических и механических трансмиссиях, гидравлических системах, гидроусилителях рулевого управления.
Описание:
Castrol TQ-D – трансмиссионное масло для автоматических коробок передач на минеральной основе.Обладает превосходными низкотемпературными свойствами и текучестью, обеспечивая тем самым быстрое поступление масла к парам трения. Обеспечивает чистоту трансмиссии. Не оказывает воздействия на уплотнители. Окрашено в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания жидкостей, это делает удобным поиск места утечки.
Совместимость и утилизация:
Castrol TQ-D совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,870
Вязкость при 40 оС, мм2/с 39
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,5
Индекс вязкости 163
Температура вспышки в открытом тигле (СОС), оC 217
Температура застывания, оС -42
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- DmitriyL
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: прогрев мотора
Лучше погреть, чем не догреть!!! У меня стоит автозапуск, за 15 минут до выхода из дома, завожу и грею!




Montero III XLS 2002, V6 3,5 MPI, DBA brakes, лифт-кит ARB-OME, BFG A/T 265/65 R18, Nokian Hakapellita 5 SUV XL 265/60 R18.
Мечтай так, как будто живёшь Вечно!
Живи так, как будто умрёшь Завтра!
Мечтай так, как будто живёшь Вечно!
Живи так, как будто умрёшь Завтра!
- Potrah
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
- Двигатель:: 6G72 /24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: прогрев мотора
Знакомые переводили книжку с японского, прилагаемую к автомобилю.
Смысл заключается в том, что у них нет понятия прогрева до рабочей температуры. В книжке указанно так:
1. Завести а/м.
2. Подождать устойчивых оборотов.
3. Начать движение (без тапка в пол)
4. При достижении раб. температуры едь как хочешь.
=D>
Смысл заключается в том, что у них нет понятия прогрева до рабочей температуры. В книжке указанно так:
1. Завести а/м.
2. Подождать устойчивых оборотов.
3. Начать движение (без тапка в пол)
4. При достижении раб. температуры едь как хочешь.
=D>
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: прогрев мотора
дык вроде все так и делают!!! или только я!?!?Potrah писал(а):Знакомые переводили книжку с японского, прилагаемую к автомобилю.
Смысл заключается в том, что у них нет понятия прогрева до рабочей температуры. В книжке указанно так:
1. Завести а/м.
2. Подождать устойчивых оборотов.
3. Начать движение (без тапка в пол)
4. При достижении раб. температуры едь как хочешь.
=D>
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- DMX
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 19:14
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3- продан . Тойота 105 "IronMan"
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: прогрев мотора
на холостых оборотах дизель не прогреешь до рабочей температуры при -15
пробовал не раз.....и утеплял всяко.....стрелка шевелется только после получасу работы двигателя
три сезона отъездил без прогрева.....завел ....5 мин дал маслу пробежаться по двигателю и вперед.
обратил внимание что на холодный тарахтит громче
пробовал не раз.....и утеплял всяко.....стрелка шевелется только после получасу работы двигателя
три сезона отъездил без прогрева.....завел ....5 мин дал маслу пробежаться по двигателю и вперед.
обратил внимание что на холодный тарахтит громче
Re: прогрев мотора
Я когда МПС диззельный купил долго не мог понять нафига там подсос. Пришла зима и быстро понял что без него ни как )))).
МПС 2.5D бодик, СиБи, лопата 33МТ. - Продан.
Patrol Y61 4.8 32 AТ
Patrol Y61 4.8 32 AТ
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 20:45
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero IV и Mitsubishi Pagero II
Re: прогрев мотора
А я насосик дополнительный поставил себе на пужерика и никогда с подсосами не маюсь
Ломал на pagero всё. Владелец Pagero I.Pagero II и Pagero IV итого 9 лет стажу
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: прогрев мотора
webasto ?dim2005 писал(а):А я насосик дополнительный поставил себе на пужерика и никогда с подсосами не маюсь

ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Re: прогрев мотора
4д56 у меня тоже не получалось прогреть до рабочей температуры в -20...терпения не хватало)DMX писал(а):на холостых оборотах дизель не прогреешь до рабочей температуры при -15
пробовал не раз.....и утеплял всяко.....стрелка шевелется только после получасу работы двигателя
три сезона отъездил без прогрева.....завел ....5 мин дал маслу пробежаться по двигателю и вперед.
обратил внимание что на холодный тарахтит громче
Через 5 мин поездки, стрелка температуры в рабочей зоне. Но куртку в машине снять можно минут через 30 где-то

Not the god has created people, People have created the god. ©
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III 3-х дверный
Re: прогрев мотора
Народ! Может кто подскажет: на сигналке (Томагавк) вроде стоит функция предпрогрев двигателя, включаю - делает 4 попытки... и сообщает, что попытки неудачные (даже при плюсовой температуре)? Что это может быть за фигня? Причем по инструкции сигналки говориться, что прежде, чем ключ зажигания вынимать, переключатель скоростей надо перевести в нейтраль "N", а он (т.е. ключ) почему-то в нейтрали из замка зажигания не вынимается!..
Новичек. Pajero III, DiD, автомат, коротыш.
Новичек. Pajero III, DiD, автомат, коротыш.