На скока делать боди-лифт под размер255\85R16

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

sde42
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:01
Откуда: Мариинск[42]

Сообщение sde42 »

Ужас :shock: тады может безопастней арки порезать :D а то ка-кто
не катит посреди болота с отломленным рычагом в руках сидеть.
А если серьезна тагда уж подымать на все деньги , как советывал МШУ морда 6 жопа 10-12 толька как выглядеть это будет не представляю. Пойду на Сибирскую ветку , спрошу где у нас мона чего сделать.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

sde42 писал(а):осреди болота с отломленным рычагом в руках сидеть.
Есть один вариант( сходить в РАЗБОРКУ прикупить пару ручек в запас благо места много не займут. Я понимаю что народ счас скажет: типа ты и мотор в запас возьми :evil: . я говорю о "кастрированной детальке" :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ручка режется, на нее надевается труба и прессом обжимается 6ти гранной формой. 12 тонн вполне хватает. в верх трубы обжимается болт для набалдажника. и варить ничего не нужно (и это к тому же бесполезно, проверено. на заводе чуть ленточную пилу не убили. мальчег без охлаждения по-началу решил отпилить. варили тоже полуавтоматом киловатт на 15. ну и проварило всего на 2 мм).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Henry Morgan
Так оно конечно правельно , но вот прес не у всех есть . Я гнул . Нагревал автогеном и гнул , согнул в тисках , потом под ходлодную воду засунул . Вобщем по идеи метал нехило отпустил . Но все нормально , не гнетса не отваливаетса .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

дядя Паша писал(а):...хотя можно и 4, но через пару выездов все равно будешь переделывать на 6...уж поверь.
+мульён-ответ Мужа!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

алексей - Маленький Мук писал(а):Их надобно разрезать и удленнить на высоту лифта. перегнуть сложно:каленые болгарка рулит
+1 а Вы ,што у вохи консультирулись?-он и туннели может прорезать :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Henry Morgan писал(а): чуть ленточную пилу не убили. мальчег без охлаждения по-началу решил отпилить
Мальчега уволить на йух!.....на ленточной пиле подача эммульсии- одновременно с подачей режущей ленты :)
sde42 писал(а):не катит посреди болота с отломленным рычагом в руках сидеть.
если ты варишь даже калёную мешалку,то ты её полюбому "отпускаешь"....если с фасками ,и хороший провар с катетами,то в говнах ничё не оторвёца :)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

МШУ писал(а):+1 а Вы ,што у вохи консультирулись?-он и туннели может прорезать
Не :) ни у кого не консультировался ](*,) :smt017 Все сам методом проб и ошибок :) Яб их может и перегнул да проставки поставил,но у мну газа нет :( и токарного станка :sad: так что приходиться все в ручную :D
Всем добра.......
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

алексей - Маленький Мук писал(а):токарного станка
Аэто мысль . Вытачивать новые под лифт .
Кто помнит точный угол изгиба ? :lol:
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

АЛС писал(а):Кто помнит точный угол изгиба ?
Я думаю ни кто :) Сними ручку и изогни шаблон ,благо снимаются не сложно, все равно пригодится если надумаеш резать, при сварке надобно соблюсти все погибы,иначе начнется гимор с включением:то то ипирается то недоходит и ТД :) А к токарному понадобится фрезер и термичка :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

дядя Паша писал(а):хотя можно и 4, но через пару выездов все равно будешь переделывать на 6
Это точно!!!
sde42 писал(а):Потому и спашиваю 4см бодик хватит или нет ,чтобы без удленений шлангов и тд
Ни один шланг, руль, трубки радиатора и ПЕЧКИ трогать не придётся. Для 6 см.
При подъёме - тормозные контролировать их выход и поправлять, трубки радиатора просто смотреть и радоваться, на руль забить, он, зараза, сантиметров 20 позволяет лифтовать. :)
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

ДимкаПаджеро писал(а):Ни один шланг, руль, трубки радиатора и ПЕЧКИ трогать не придётся. Для 6 см.
Ню-Ню.
Срывало шланг ваккуума с гены - менял на более длинный.
Срезало шланг печки - менял оба.
При чем происходило это естественно, нихуа не в городе. :shock:
Нужно опускать радиатор - или дует хз куда и выкидывать нижний кожух.
Для 33-х на писят шистом дрыге 3-4 сантима за глаза.
Для 35-х резать арки.
Ежели кто подзабыл у меня на спортивном ведре, под 35-й Симекс, сзади бодик "НОЛЬ" см и даже арки не резаны.
На туристическом спереди 4см, сзади 0см и доволен как удафф - ничего нигде не обрывает.
Везде нужно меру знать.

ЗЫ всё это на Паджеро!
Как на Эльке и Спорте не знаю.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

Жипер писал(а):Нужно опускать радиатор - или дует хз куда и выкидывать нижний кожух
Да, обрезал нижнюю часть кожуха. Забыл написать....
Кстати, думаю опустить радиатор.
Жипер писал(а):это естественно, нихуа не в городе
А что в гараже не проверил? :( Когда поднял?
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

ДимкаПаджеро писал(а):А что в гараже не проверил? :( Когда поднял?
они слетают когда калбаситься начинаешь как не крути кузов чутка играет от рамы.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение АЛС »

алексей - Маленький Мук писал(а):
АЛС писал(а):Кто помнит точный угол изгиба ?
Я думаю ни кто :) Сними ручку и изогни шаблон ,благо снимаются не сложно, все равно пригодится если надумаеш резать, при сварке надобно соблюсти все погибы,иначе начнется гимор с включением:то то ипирается то недоходит и ТД :) А к токарному понадобится фрезер и термичка :)
Вчерась замерил . Позвонил токарю . Он сказал что будит думать как такое вытачить . Сложно изогнутую диталь на фрезере оказываетса точить .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Re:

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну как,железо вытачил :?: :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: На скока делать боди-лифт под размер255\85R16

Сообщение АЛС »

Выточил . Только я еще не ставил . Думаю никаких проблем не будит . Завтро сфотографирую , хотя на самом деле получился просто согнутый рычаг . Правда токарь говарит муторно это .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: На скока делать боди-лифт под размер255\85R16

Сообщение АЛС »

Сори что завтро наступило сегодня
[img]http://www.4х4als.tenzor/img_2687-2.jpg[/img]
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
denis.044
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Поджеро 2
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: На скока делать боди-лифт под размер255\85R16

Сообщение denis.044 »

а больше 6 см реально????
Монтеро 93г. 6G72, АКПП
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: На скока делать боди-лифт под размер255\85R16

Сообщение АЛС »

denis.044 писал(а):а больше 6 см реально????
Лифт ?
Хоть 12 тока с переносом всего и по цене соответственно .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»