На скока делать боди-лифт под размер255\85R16

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

sde42
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:01
Откуда: Мариинск[42]

На скока делать боди-лифт под размер255\85R16

Сообщение sde42 »

Может конечно плохо искал,но так и не понял кто вотркнул на эльку OLD размер 255\85R16 ,и хватит ли бодика 4см, чего при таком лифте удлинять, переносить,резать,да и какой вылет дисков? Усем огромное спасибо.
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

При 4х см удлинять ничего не нужно , только снять нижний кожух вентилятора . Но эти колеса буду цеплять на кочках .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
sde42
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:01
Откуда: Мариинск[42]

Сообщение sde42 »

Где именно цеплять?
sde42
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:01
Откуда: Мариинск[42]

Сообщение sde42 »

АЛС отзовитесь плиз в каких местах цепляет.
sde42
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:01
Откуда: Мариинск[42]

Сообщение sde42 »

Народ ауууу !!!! ](*,) неужели никто не пользует?
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

Ну, начнем с того, что это колёса на 33,34 дюйма. Для 33-их нужен бодик 6 см.
4 см нужен для 32".
Иначе будет цеплять за верх арок колёс. Будет ли цеплять за брызговик или в том районе, зависит от вылета.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
sde42
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:01
Откуда: Мариинск[42]

Сообщение sde42 »

Это на каком конкуляторе 33,34 ? На 4х4lviv.ua получается 33,1.
А а по поводу 32 так у мене стоит 265\75R16 HANKOOK RT03 это 31,6
а вот тут пишут что реальный 31,9 http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb8010 и цеплял тока бампер, подрезал все ок.
Может вы имели в виду пыжика а не эльку .
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

sde42 писал(а):Это на каком конкуляторе 33,34
:shock:
Ну-у-у-у... эта-а-а-а..
255*85%=216,75 - Это высота резины
216,75*2=433,5 Это общая высота резины
17,34 в дюймах
17,34+16=33,34 ИТОГО (вместе с диском)
Ну, вот....
Я не понял, что разговор про эльку. :( (А что это за техника?)
У меня (см подпись) До верха крыла переднего 2 см всего лишь остаётся для грязи. Забивает полностью.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
sde42
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:01
Откуда: Мариинск[42]

Сообщение sde42 »

Блин тему перенесли она на форуме L200 была! А математика однако :shock: не пробовал считать сам, доверял конкуляторам .
Счяс пересчитал тады у меня реально 31,9 стоит. На L200 растояние до арок огого щас до передних где-то 14см,а вот до брызговика маловато.
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

sde42 писал(а):Счяс пересчитал тады у меня реально 31,9 стоит
Это по надписи. Некоторые фирмы заявляют по максимальному протектору, некоторые по ..."лысому". Типа рекламный ход.
sde42 писал(а):растояние до арок огого щас до передних где-то 14см,
Аналогично, но когда на эстакаду (бугор, если в поездке) заезжаешь, то 2 см остаётся, на отбойник ложится. Нарастить бы его, кстати...
Ход подвески большой....
Последний раз редактировалось ДимкаПаджеро 26 окт 2009, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
sde42
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:01
Откуда: Мариинск[42]

Сообщение sde42 »

Это по надписи. Некоторые фирмы заявляют по максимальному протектору, некоторые по ..."лысому". Типа рекламный ход.
Ну это понятно.
Дык зачем нарасщивать тяним торсионы где то так в один зазор что по верхнему отбойнику что по нижнему . Получается что-та типа одинаковый ход что вверх что вниз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

sde42
любой P/U следует задирать бодиком по максу-улучшаються углы съезда-въезда,особенно с такой длинной жопой :)
зы рассмотри вариант с подъёмом платформы на 10-12 см,а кабинку на 6 см :wink:
sde42
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:01
Откуда: Мариинск[42]

Сообщение sde42 »

Да хорошо бы но не могу я пока монстра делать ,мне бы 33 вкатить ,бампер ,лебедка,вот пока так . Потому и спашиваю 4см бодик хватит или нет ,чтобы без удленений шлангов и тд. Где-то читал что подымают на 7,5см не чего не удлиняя ,но чета не верится.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Имеет смысл сразу делать 6см...хотя можно и 4, но через пару выездов все равно будешь переделывать на 6...уж поверь. :wink:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

sde42 писал(а):Где именно цеплять?
В арках при повороте .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Конечно лучше сделать 6 см сразу , но там есть одна загвоздка , притаком лифте нужноили резатать тонель или гнуть рычаги кпп и раздатки . По томучто небудит включатса задняя и отключатса полный привод .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

АЛС писал(а):гнуть рычаги кпп и раздатки .
Их надобно разрезать и удленнить на высоту лифта. перегнуть сложно:каленые :shock: болгарка рулит :D
Всем добра.......
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

алексей - Маленький Мук писал(а):
АЛС писал(а):гнуть рычаги кпп и раздатки .
Их надобно разрезать и удленнить на высоту лифта. перегнуть сложно:каленые :shock: болгарка рулит :D
Рулит . Но там метал такой что его толком не свариш , бывает отрываютса рычаги после резки и варки . Хотя не у всех и нетак часто .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У меня не оторвались, :) полтора года, яж говорю каленый гад :) Для верности можно футурки надеть и проварить :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

алексей - Маленький Мук писал(а):Для верности можно футурки надеть и проварить
Именно . Только приходитса резать чуть выше чем палка начинает расширятса и футорку гнутую нужно .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»