Страница 2 из 3
Добавлено: 25 окт 2009, 04:35
sde42
Ужас

тады может безопастней арки порезать

а то ка-кто
не катит посреди болота с отломленным рычагом в руках сидеть.
А если серьезна тагда уж подымать на все деньги , как советывал МШУ морда 6 жопа 10-12 толька как выглядеть это будет не представляю. Пойду на Сибирскую ветку , спрошу где у нас мона чего сделать.
Добавлено: 25 окт 2009, 07:32
алексей - Маленький Мук
sde42 писал(а):осреди болота с отломленным рычагом в руках сидеть.
Есть один вариант( сходить в РАЗБОРКУ прикупить пару ручек в запас благо места много не займут. Я понимаю что народ счас скажет: типа ты и мотор в запас возьми

. я говорю о "кастрированной детальке"

Добавлено: 25 окт 2009, 13:30
Henry Morgan
ручка режется, на нее надевается труба и прессом обжимается 6ти гранной формой. 12 тонн вполне хватает. в верх трубы обжимается болт для набалдажника. и варить ничего не нужно (и это к тому же бесполезно, проверено. на заводе чуть ленточную пилу не убили. мальчег без охлаждения по-началу решил отпилить. варили тоже полуавтоматом киловатт на 15. ну и проварило всего на 2 мм).
Добавлено: 25 окт 2009, 15:07
АЛС
Henry Morgan
Так оно конечно правельно , но вот прес не у всех есть . Я гнул . Нагревал автогеном и гнул , согнул в тисках , потом под ходлодную воду засунул . Вобщем по идеи метал нехило отпустил . Но все нормально , не гнетса не отваливаетса .
Добавлено: 25 окт 2009, 18:38
МШУ
дядя Паша писал(а):...хотя можно и 4, но через пару выездов все равно будешь переделывать на 6...уж поверь.
+мульён-ответ Мужа!
Добавлено: 25 окт 2009, 18:43
МШУ
алексей - Маленький Мук писал(а):Их надобно разрезать и удленнить на высоту лифта. перегнуть сложно:каленые болгарка рулит
+1 а Вы ,што у вохи консультирулись?-он и туннели может прорезать

Добавлено: 25 окт 2009, 19:02
МШУ
Henry Morgan писал(а): чуть ленточную пилу не убили. мальчег без охлаждения по-началу решил отпилить
Мальчега уволить на йух!.....на ленточной пиле подача эммульсии- одновременно с подачей режущей ленты
sde42 писал(а):не катит посреди болота с отломленным рычагом в руках сидеть.
если ты варишь даже калёную мешалку,то ты её полюбому "отпускаешь"....если с фасками ,и хороший провар с катетами,то в говнах ничё не оторвёца

Добавлено: 25 окт 2009, 19:46
алексей - Маленький Мук
МШУ писал(а):+1 а Вы ,што у вохи консультирулись?-он и туннели может прорезать
Не

ни у кого не консультировался ](*,) :smt017 Все сам методом проб и ошибок

Яб их может и перегнул да проставки поставил,но у мну газа нет

и токарного станка

так что приходиться все в ручную

Добавлено: 25 окт 2009, 20:31
АЛС
алексей - Маленький Мук писал(а):токарного станка
Аэто мысль . Вытачивать новые под лифт .
Кто помнит точный угол изгиба ?

Добавлено: 25 окт 2009, 20:45
алексей - Маленький Мук
АЛС писал(а):Кто помнит точный угол изгиба ?
Я думаю ни кто

Сними ручку и изогни шаблон ,благо снимаются не сложно, все равно пригодится если надумаеш резать, при сварке надобно соблюсти все погибы,иначе начнется гимор с включением:то то ипирается то недоходит и ТД

А к токарному понадобится фрезер и термичка

Добавлено: 26 окт 2009, 01:23
ДимкаПаджеро
дядя Паша писал(а):хотя можно и 4, но через пару выездов все равно будешь переделывать на 6
Это точно!!!
sde42 писал(а):Потому и спашиваю 4см бодик хватит или нет ,чтобы без удленений шлангов и тд
Ни один шланг, руль, трубки радиатора и ПЕЧКИ трогать не придётся. Для 6 см.
При подъёме - тормозные контролировать их выход и поправлять, трубки радиатора просто смотреть и радоваться, на руль забить, он, зараза, сантиметров 20 позволяет лифтовать.

Добавлено: 26 окт 2009, 02:33
Жипер
ДимкаПаджеро писал(а):Ни один шланг, руль, трубки радиатора и ПЕЧКИ трогать не придётся. Для 6 см.
Ню-Ню.
Срывало шланг ваккуума с гены - менял на более длинный.
Срезало шланг печки - менял оба.
При чем происходило это естественно, нихуа не в городе.
Нужно опускать радиатор - или дует хз куда и выкидывать нижний кожух.
Для 33-х на писят шистом дрыге 3-4 сантима за глаза.
Для 35-х резать арки.
Ежели кто подзабыл у меня на спортивном ведре, под 35-й Симекс, сзади бодик "НОЛЬ" см и даже арки не резаны.
На туристическом спереди 4см, сзади 0см и доволен как удафф - ничего нигде не обрывает.
Везде нужно меру знать.
ЗЫ всё это на Паджеро!
Как на Эльке и Спорте не знаю.
Добавлено: 26 окт 2009, 05:51
ДимкаПаджеро
Жипер писал(а):Нужно опускать радиатор - или дует хз куда и выкидывать нижний кожух
Да, обрезал нижнюю часть кожуха. Забыл написать....
Кстати, думаю опустить радиатор.
Жипер писал(а):это естественно, нихуа не в городе
А что в гараже не проверил?

Когда поднял?
Добавлено: 26 окт 2009, 18:35
wersa
ДимкаПаджеро писал(а):А что в гараже не проверил?

Когда поднял?
они слетают когда калбаситься начинаешь как не крути кузов чутка играет от рамы.
Re:
Добавлено: 29 окт 2009, 13:41
АЛС
алексей - Маленький Мук писал(а):АЛС писал(а):Кто помнит точный угол изгиба ?
Я думаю ни кто

Сними ручку и изогни шаблон ,благо снимаются не сложно, все равно пригодится если надумаеш резать, при сварке надобно соблюсти все погибы,иначе начнется гимор с включением:то то ипирается то недоходит и ТД

А к токарному понадобится фрезер и термичка

Вчерась замерил . Позвонил токарю . Он сказал что будит думать как такое вытачить . Сложно изогнутую диталь на фрезере оказываетса точить .
Re: Re:
Добавлено: 19 ноя 2009, 20:35
алексей - Маленький Мук
Ну как,железо вытачил

Re: На скока делать боди-лифт под размер255\85R16
Добавлено: 11 дек 2009, 18:04
АЛС
Выточил . Только я еще не ставил . Думаю никаких проблем не будит . Завтро сфотографирую , хотя на самом деле получился просто согнутый рычаг . Правда токарь говарит муторно это .
Re: На скока делать боди-лифт под размер255\85R16
Добавлено: 13 дек 2009, 02:28
АЛС
Сори что завтро наступило сегодня
[img]
http://www.4х4als.tenzor/img_2687-2.jpg[/img]
Re: На скока делать боди-лифт под размер255\85R16
Добавлено: 13 дек 2009, 12:58
denis.044
а больше 6 см реально????
Re: На скока делать боди-лифт под размер255\85R16
Добавлено: 13 дек 2009, 16:21
АЛС
denis.044 писал(а):а больше 6 см реально????
Лифт ?
Хоть 12 тока с переносом всего и по цене соответственно .