Вы уважаемый сами себе противоречите,я разницы между пробегом 2000 и 22000 не вижу. Если вы утверждаете что сальник колена это расходник,то почему его должны вообще менять по гарантии?Genius4x4 писал(а):Сальники по гарантии не меняют это расходник.....нет таких работ при которых регламентированно меняют сальник)))(если конечно машина не прошла всего 2000км)вам просто не повезло с сальником.....поменяйте его НЕ у официалов, выйдет дешевле....и читайте внимательно гарантийные обязательства ПЕРЕД ТЕМ КАК купить этот автомобиль там всё должно быть написанно.....AS 750 писал(а):Попросите дилера показать документ где будет написано на каком пробеге в регламентных работах требуется замена сальника коленвала.
И еще, поскольку испортить его владелец авто сам не может,то на лицо заводской брак!
Меня с рулевой рейкой тоже пытались убедить,что это особенность авто,но не долго!
Так,что не давайте себя разводить! Попросите официальную бумажку об отказе в ремонте и отношение к вам быстро изменится в лучшую сторону!
З.Ы. работал не у одного официально диллера.....
Как задушить оффициалов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
AS 750
и есть на это официальный документ?
Я почему спрашиваю - я лично был бы рад этому, но с точки зрения производителя, все что касается дороги уже начинает и от дороги зависеть - Вы же могли просто в яму влететь....
и есть на это официальный документ?
Я почему спрашиваю - я лично был бы рад этому, но с точки зрения производителя, все что касается дороги уже начинает и от дороги зависеть - Вы же могли просто в яму влететь....
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
у бмв это например гарантия. Причем меняется только одна.
А дальше прикол - бвм говорит, что если амы вместе прошли больше 20тк надо менять обе. но вторая уже за счет владельца.. но 20 тк это ведь по их дорогам
А дальше прикол - бвм говорит, что если амы вместе прошли больше 20тк надо менять обе. но вторая уже за счет владельца.. но 20 тк это ведь по их дорогам

MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Существует ограниченная гарантия, т.е. могут быть узлы, гарантия на которые меньше основной (но меньше полугода нельзя по ЗоПП!). Надо смотреть гарантийный талон - там должно быть все расписано. В той же шниве не было ограничений в том числе и на элементы подвески и замена амортизаторов по гарантии возможна без проблем. Правда, там гарантия 1 год или 30 тысandr_l писал(а):AS 750
и есть на это официальный документ?
Я почему спрашиваю - я лично был бы рад этому, но с точки зрения производителя, все что касается дороги уже начинает и от дороги зависеть - Вы же могли просто в яму влететь....

На хондах народ меняет стойки по гарантии, но при каких пробегах я не помню, просто видел сообщения на форуме.
Сам я лично по гарантии менял только лобовое стекло на шниве - треснуло само собой, заменили без вопросов.
- Славянин
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:54
- Двигатель:: 3,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 4 раза
Это не та ли Тойота, которая на боку лежала? На обочине.AS 750 писал(а):На Тойоте менял амортизатор при пробеге в 89 тыс. Инжинер по гарантии тоже предложил менять парой,но так как срок авто подходил
к продаже,то поменял один по гарантии.
Может из-за этого злосчастного непоменяного амортизатора?

Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА
[quote="AS 750"]Говорят это антикор,а не масло. У меня с новья место между ДВС и коробкой сырое,но течи нет.
А если у вас точно масло гонит,то пишите письмо в рольф импорт,по опыту помогает,направят к дилеру на ремонт по гарантии.
Сегодня сдал в 7.30 утра оффициалам - в 11 позвонили,пригласили приехать на смотрины двигатель со всех сторон сухой,вы -ли прежнего мастера который на антикор сказал течь,кстати проверял вчера масло в двс - уровень на месте проехал 2.5т.км хрень какая-то
А если у вас точно масло гонит,то пишите письмо в рольф импорт,по опыту помогает,направят к дилеру на ремонт по гарантии.
Сегодня сдал в 7.30 утра оффициалам - в 11 позвонили,пригласили приехать на смотрины двигатель со всех сторон сухой,вы -ли прежнего мастера который на антикор сказал течь,кстати проверял вчера масло в двс - уровень на месте проехал 2.5т.км хрень какая-то
ПРАДО 120,4.0,2008.
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
тоже вчера на То заметил что сыро между сальником ДВС и коробкой! расхода масла не было. оставлю пока как есть.
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
У официала не был не разу,прошёл 36500.Уже хлебнул с ними.Меня колодки и масло,а если что сломается к ним же подъеду и за полцены сделаю,так с предыдущей новой машиной делал,все люди братья,))если свои не помогут.))
На 100 рассчитана столько и проедет,не считая мелких ремонтов и замены
масла да колодок,которые снашиваются очень быстро видимо от моей езды.Вчера бадался с крузёром,никто не выиграл,но загремел глушитель
думал от полицейского лежачего который на скорости проскочили всё перегородки внутри гл. осыпались,ан нет проржавела защита на глушителе,была оторвана и выброшена.Полирнул фары за 500р(грёбаный пластик) и будь здоров.Всё за 20мин.
Представляю сколько бы пришлось потереться у офов.
Кстати масло тож покупаю у официалов,но только по другим дружеским ценам.
Удачи всем на наших ёб....х дорогах.И большой хер Лужику московскому в жопу.Иэвиняюсь за офтоп
На 100 рассчитана столько и проедет,не считая мелких ремонтов и замены
масла да колодок,которые снашиваются очень быстро видимо от моей езды.Вчера бадался с крузёром,никто не выиграл,но загремел глушитель
думал от полицейского лежачего который на скорости проскочили всё перегородки внутри гл. осыпались,ан нет проржавела защита на глушителе,была оторвана и выброшена.Полирнул фары за 500р(грёбаный пластик) и будь здоров.Всё за 20мин.
Представляю сколько бы пришлось потереться у офов.
Кстати масло тож покупаю у официалов,но только по другим дружеским ценам.
Удачи всем на наших ёб....х дорогах.И большой хер Лужику московскому в жопу.Иэвиняюсь за офтоп
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Re: Как задушить оффициалов
Я тут сейчас тему про отказы начал... Думаю лучше собирать такие вопросы в одном месте, если никто не против.
По теме, главный принцип при разговоре ОД, не нужно в качестве аргументов принимать ими же написанные правила, есть Закон, которому эти правила не должны противоречить. Если сальники - расходка, в регламенте должен быть указан период замены, если не указан, свободны. Я Вам более того скажу, если двигатель или АКП придет в негодность после окончания гарантийного срока, но Вы в суде сможете доказать, что эксплуатировали и обслуживали автомобиль в соответствии с рекомендациями производителя, а в сервисной книжке расписаны ТО до 300000 и имеются отметки о прохождении ТО и выполнении всех рекомендаций (бумажки нужно хранить обязательно) - то и здесь есть шанс заставить производителя устранить недостатки.
По теме, главный принцип при разговоре ОД, не нужно в качестве аргументов принимать ими же написанные правила, есть Закон, которому эти правила не должны противоречить. Если сальники - расходка, в регламенте должен быть указан период замены, если не указан, свободны. Я Вам более того скажу, если двигатель или АКП придет в негодность после окончания гарантийного срока, но Вы в суде сможете доказать, что эксплуатировали и обслуживали автомобиль в соответствии с рекомендациями производителя, а в сервисной книжке расписаны ТО до 300000 и имеются отметки о прохождении ТО и выполнении всех рекомендаций (бумажки нужно хранить обязательно) - то и здесь есть шанс заставить производителя устранить недостатки.
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Re: Как задушить оффициалов
ПАДЖЕРО умер после того как ни стало ПАДЖЕРО-2
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Re: Как задушить оффициалов
to BLAC
Чем решился вопрос про замену сальника? А то мне тоже по ходу надо обращатся с данной неприятностью. Пробез авты 73000 уровинь ~ ниже середины на 1 мм.
ЗЫ: Появился свисит при динамичном разгоне как все ровно с турбиной, может у кого еще такое встречалось? Попробовал ролик натяжения ремня тот , что с верху справо, весь люфтит по горизонтальной плоскости достаточно сильно.
Чем решился вопрос про замену сальника? А то мне тоже по ходу надо обращатся с данной неприятностью. Пробез авты 73000 уровинь ~ ниже середины на 1 мм.
ЗЫ: Появился свисит при динамичном разгоне как все ровно с турбиной, может у кого еще такое встречалось? Попробовал ролик натяжения ремня тот , что с верху справо, весь люфтит по горизонтальной плоскости достаточно сильно.
Re: Как задушить оффициалов
ВСЕМ составом сервиса определили -нигде ничего не течет я сам все увидел,это обработано антикорозийкой,масло не жрет,был недолив с первого то
ПРАДО 120,4.0,2008.
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Как задушить оффициалов
Раз уж тут можно свои мысли высказывать, внесу и свои пять копеек. Вот вроде форум, это место где мы общаемся делимся опытом... Но здесь так много сообщений которые пишутся на эмоциях, почувствовали запах, где-то что-то якобы потекло, неразобравшись, бегом бежим ваять на форуме депеши - какие гады официалы, и какая стремная машина паджеро, как нас развели и т.д. и т.п.BLAC писал(а):При эксплуатации авто заметил запах горелого масла со стороны водителя- по скольку на гарантии поехал на диагностику к оффициалам рольф-юг : результат течь масла между двс и акпп- задний сальник коленвала короче -
//////говорю меняйте по гарантии -
///////если его на заводе криво запресовали или недопресовали
По моему скромному мнению, наверно, для начала надо самому РАЗОБРАТЬСЯ в вопросе, и получив любой результат, только после этого начать делиться опытом. Так будет меньше домыслов, и самое главное, такими сообщениями мы пугаем людей, которые в технической части авто вообще ничего не понимают. Они тоже начинают думать что у них сальники по выдавливало, подвески по-разбивало, тормоза ни к черту, лобовые стекла непрочные и скоро вот-вот мотор не дай бог заклинит... И вообще лучшая машина это той... точно не паджеро:-)
BLAC ничего личного! Но по опыту, если сальник начинает течь и тем более он криво установлен(недопрессован), там не капает и не сочится, там при первом же запуске двигателя, лужи масла на месте стоянки авто будут. Сальник работает в месте где все очень быстро крутится, так что конец произойдет молниеносно, и масло будет уходить не по миллиметрам, а по литру за день эксплуатации...
И зачем кого-то душить? Они тоже люди. Я не защищаю их. Но и с ними можно сотрудничать. Проблема если вылезла ее надо решать без суеты.
Пробег моей машины перевалил за сотню. Тоже были разные ситуации, казалось, что все вокруг меня понимать не хотят. Но в процессе поисков, как правило, все оказывалось пустяками. И как я убедился, среди серой посредственной массы "гайкокрутов", есть очень грамотные ребята, досконально знающие авто. Просто с официалами надо чаще общаться (если авто на гарантии), и найти этих людей.
К BLACу отношения не имеет. Мысли вслух:
Если авто не на гарантии, не надо говорить всем, делай как я, долой гарантию, нас разводят, и др и пр. Каждый волен поступать так, как ему хочется. Иногда в текстах некоторых участников форума проходит между строк, мол меня жаба душит платить за гарантийное обслуживание такие деньжищи, поэтому официалы-козлы, я -умный, остальтные, кто на гарантии -дураки, которых обманывают. Ребята, ваши проблемы!
Например меня все устраивает,никогда не доверю свою машину людям, которые "чинят любые иномарки",с которых в случае чего даже нечего спросить. Я катаюсь по стране, и в других дилерских центрах меня встречают очень хорошо и без очереди, ВСЁ что надо делают, говорят что сделали,показывают, желают счастливого пути и я спокойно еду дальше...
Много букав? Зачем?
Я думаю новичкам, и не только, полезно будет узнать что можно оказывается никого не душить, и официалы тоже умеют работать.
Спасибо за внимание!
ЗЫ: Обижать, спорить, и ссориться ни с кем не хотел. И не буду

ЗЫЗЫ: Недавно заехал в простой сервисный центр колеса отбалансировать, один умник попросил открыть капот. Открыл. Он с умным видом достал щуп АКПП, и говорит, Вам пора масло менять в коробке (увидел мой пробег, и сделал вывод что машина уже не гарантийная). А она гарантийная до сих пор. Я ему говорю, что масло меняли 23 тысячи назад. Он все равно свое гнет, мол вам плохое масло залили, коробка скоро навернется, и вот он - мое спасение! Это я к чему? К тому, что машинки которые уехали от дилера, потом попадают в руки таких вот "красавцев", он вам масло может хоть каждый день менять, ему бабки нужны. И плевал он на Вас и Вашу машину. Официалы они даже постгарантийные машины обслуживают по регламенту, как положено. И кстати на 50% дешевле гарантийных, таковы правила. Такие дела.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Re: Как задушить оффициалов
Согласен,тупая ненужная паника всегда вредит,здравый смысл побеждает П-4 -лучший автомобиль.
{|=
{|=
{|=



ПРАДО 120,4.0,2008.
Re: Как задушить оффициалов
[quote="rvr200] ЗЫ: Обижать, спорить, и ссориться ни с кем не хотел. И не буду 
[/quote]
+100

[/quote]
+100

Re: Как задушить оффициалов
Еще раз -- первый осмотр "классными официалами"---течет сальник - не я придумал--второй осмотр "большими классными оффициалами"- все класс =все сухо И ВСЕ РАВНО ДЛЯ МЕНЯ П-4 САМОЕ ТО. [-X [-X [-X
ПРАДО 120,4.0,2008.